Sostav.ru - Брэнд года - 1 место. Ариель
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

Ариель Гель



Компания-заявитель: ООО "Проктер энд Гэмбл"
Владелец брэнда: Procter & Gamble Company
Категория: Бытовая химия. Товары для дома
Масштаб проекта: национальный

Маркетинговая цель

Увеличение бизнеса низкопенных (для автоматической стирки) стиральных порошков Ариель на 30% представлением новой категории, и привлечением потребителей, желающих использовать продукт "самой последней разработки" (потребители стиральных порошков высшего ценового сегмента), а также повысить потребление СМС пользователями Ариеля.

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда

Рынок имеет устойчивую тенденцию к росту, особенно быстро растет сегмент рынка низкопенных (НП) СМС. В настоящее время НП сегмент составляет порядка 35-40% рынка СМС. Это объясняется оттоком потребителей из сегмента высокопенных (для ручной стирки) СМС в сегмент НП, что дает большие возможности для вывода на рынок новых продуктов. Более того, из-за увеличения доли цветных вещей при загрузке машины: джинсов, детской одежды, блузок и т.п. потребитель сталкивается с противоречием: масса загрязнений, которые появляются на вещах, требуют стирки при высокой температуре, в то время как цветные вещи можно стирать лишь в холодной воде, иначе краски моментально полиняют, а ткань может испортиться.

Ариель представляет самую передовую технологию в средствах для стирки - новый Ариель Гель! Он эффективно удаляет самые сложные загрязнения с вещей уже при 30(С.
Ариель Гель имеет принципиально новую моющую систему по сравнению с порошками. Благодаря своей гелеобразной форме, ему не требуется время и высокая температура, чтобы полностью раствориться и активизироваться. Специально разработанный роллер при необходимости позволяет перед стиркой наносить Ариель Гель непосредственно на наиболее сложные загрязнения. После этого роллер помещается непосредственно в барабан стиральной машины - самое сердце стирки. Он помогает точно контролировать дозировку и моментально распределять гель внутри загрузки, так что моющая система начинает действовать с первых секунд.
Ариель Гель продается в бутылках 1.2 л с бесплатным роллером и в экономичных пластиковых пакетах 1.2 л. 1.2 л Ариель Гель = пакет Ариель Автомат 2.4 кг

Целевая Группа

Женщины 20-40 лет, состав семьи - 2-4 человека, доход "выше среднего", высшее образование.
Основная целевая аудитория: потребители СМС Ariel, Persil и OMO "крупных" фасовок

Креативная стратегия

"ЗНАНИЯ" ПОТРЕБИТЕЛЯ

Потребители знают, что цветные вещи следует стирать при низких температурах воды, однако они считают, что если загрязнение/пятно очень сильное, то имеющийся у них стиральный порошок не сможет удалить его полностью. К тому же, потребители на своем опыте знают, что порошок в холодной воде растворяется не полностью, и поэтому предполагают, что он не обеспечивает очистку с полной силой.

Преимущество:
Ариель Гель обеспечивает первоклассное отстирывание даже самых сложных пятен и загрязнений, и ваша одежда выглядит безупречно. Ариель Гель отстирывает уже при 30°С.

Подтверждение:
Система "Ариель Гель + Роллер" работают в "самом сердце стирки".

Препятствие к принятию преимущества:
Я не верю в то, что Ариель Гель обеспечивает стирку более высокого качества при низкой температуре по сравнению с порошком, который я использую сейчас.

Медиа стратегия

Телевидение:
1) Анонсирующий ролик 10" - представление нового продукта Ариель Гель в России
2) "Свекровь" 60" (повтор 20") - объяснение преимуществ нового продукта и инструкции по использованию
3) "Ариель Гель Эконономичная упаковка" 15" - сообщение о возможности сэкономить на упаковке, купив Ариель Гель в пластиковом пакете
4) "Бенеттон" 30" - известный производитель одежды рекомендует использовать Ариель Гель

Наружная реклама: наклейки в Московском метро с изображением стиральной машины, сделанной изо льда с "загрузкой" цветного белья; лайтбоксы в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга (изображение то же).

Реклама в прессе: 2 вида - при запуске продукта Ариель Гель (Чистая победа в холодной воде!) и "Экономичная упаковка". Всего 13 размещений в изданиях "Бурда", "Лиза", "Домашний Очаг", "7 Дней", "Караван Истории", "Космополитан".

Медиа каналы

Телевидение
Online
Места продаж
Пресса
Sales Promotion
Наружная реклама

Методы PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.
Материалы в местах продаж (POS) для Ариель Гель: полочные подиумы, вобблеры, плакаты, напольные жесткие плакаты, 1.5-меровые этажерки. POS материалы применялись во всех торговых точках (от сетевых магазинов до открытых рынков) по всей России (за исключением "этажерок", которые применялись только в сетевых магазинах).

Промо-акции для Ариель Гель: купи Ариель Гель - получи 450г. упаковку порошка Ариель Автомат бесплатно

Интернет сайт - www.arielgel.ru, где представлена презентация продукта Ариель Гель

Результаты
Ариель Гель обеспечил рост бизнеса низкопенных стиральных порошков Ариель на 58% (при ожидавшихся 30%) (По данным ACNielsen).

67% потребителей "по прошествии 4 месяцев (P4M)" помнят заявление: Ариель Гель отстирывает уже при 30°С.

Рекламные ролики Ариель Гель "P4M" могут вспомнить 90% потребителей.
















23.08.2004 16:34 Алексей
Хоть, я и не вхожу в целевую аудиторию, но могу сказать одно, что P&G молодцы, они удачно вышли на рынок и хорошо там закрепились.
Море всеможных акций и презентаций, одна "постирушка" на первом дорого стоит.
Можно спорить о методах рекламы, но товар то продается!!!

24.08.2004 16:59 Аня
..........Самое главное, что многие компании, после удачной раскрутки не следят за качеством товара.....а, может быть, намеренно снижают его, дабы сыканомить на производстве...................ОБИДНО!!!!!
Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Array
2003 г.
Потребительская электроника
27.091 место. Samsung 
8
27.092 место. Sony
27.093 место. Полар
Торговые сети и Центры
17.091 место. М.Видео 
5
17.092 место. Связной
17.093 место. Перекресток 
1
Банки
10.091 место. Альфа Банк 
7
10.092 место. Траст
10.093 место. Контакт
Товары для здоровья. Фармацевтические препараты
03.091 место. Детский Панадол
03.092 место. Колдрекс
03.093 место. Sico
Высокотехнологичные товары
30.081 место. Ноутбуки Samsung 
3
30.082 место. Rover Computers
30.083 место. iRu 
3
Товары для дома. Бытовая химия
23.081 место. Ариель 
2
23.082 место. Duracell
23.082 место. Ярославские краски
23.083 место. Gardex
Бытовая техника
16.081 место. Электролюкс
16.082 место. Scarlett
16.082 место. Whirlpool
16.083 место. Vitek
ПИВО
09.081 место. Тинькофф 
8
09.082 место. Клинское
09.082 место. Золотая бочка
09.083 место. Невское "Триумф"
Безалкогольные напитки
02.081 место. Нескафе 
2
02.081 место. Аква Минерале
02.082 место. Сок "Добрый" 
11
02.083 место. Cоки и нектары "Я"
02.083 место. Davidoff
Молочные продукты
26.071 место. Ehrmann
26.071 место. NEO
26.072 место. Агуша
26.073 место. Актилайф
Продовольственные товары
19.071 место. Горячая кружка® МАГГИ®.
19.072 место. Читос 
2
19.073 место. "Компашки" 
2
19.073 место. Мечта Хозяйки
Товары личной гигиены
12.071 место. Gillette Mach3 Turbo
12.072 место. OB
12.072 место. Blend-a-med Complete + Herbal
12.073 место. "32"
Косметика и парфюмерия
05.071 место. Dove
05.072 место. Gillette Series 
1
05.072 место. Рексона
05.073 место. Чистая Линия
05.073 место. Gliss Kur
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов