Sostav.ru - Брэнд года - 3 место. Sostav.ru
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати


Sostav.ru

Компания-заявитель: ООО Рекламная группа "Depot WPF"
Владелец брэнда: ООО Рекламная группа "Depot WPF"
Категория: Средства массовой информации
Масштаб проекта: национальный

Маркетинговая цель

1. Вывести на российский рынок СМИ новый брэнд SOSTAV.RU в сегменте информационных ресурсов о маркетинге и рекламе;
2. В сфере возрастающей значимости информационных потоков придать порталу статус наиболее эффективного источника информации о деятельности российских предприятий, развитии рекламного и консалтингого рынков, научных достижений в области маркетинга и рекламы;
3. Сформировать имидж Sostav.ru как уникального на российском рынке брэнда, представляющего собой интерактивный инструмент, способный решить существенное количество задач в процессе маркетинговой деятельности любого предприятия;
4. Способствовать популяризации маркетинга и повышению уровня профессионализма российских специалистов по маркетингу, рекламе и связям с общественностью;
5. Увеличить долю SOSTAV.RU на рынке информационных ресурсов о маркетинге и рекламе до величины, позволяющей к концу 2002 года попасть в тройку лидеров и достигнуть показателей посещаемости не менее 20 000 уникальных посетителей в месяц


Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда

К сентябрю 2001 года на российском рынке информационных ресурсов о маркетинге и рекламе существовало более 30 ресурсов, посвященных рекламе, 20 ресурсов, посвященных маркетинговым исследованиям, 10 ресурсов, освещавших проблематику PR технологий и около 50 ресурсов, косвенно освещающих отдельные темы из области маркетинга. Основными игроками сегмента рекламных сайтов являлись www.rm.ru , www.adage.ru, www.advertology.ru, www.rwr.ru, а сегмента маркетинговых - www.marketing.spb.ru и www.4p.ru. Средняя посещаемость данных СМИ составляла не более 1000 уникальных посетителей.
На фоне возрастающего значения маркетинга как основного и самого эффективного инструмента российской микроэкономики отсутствовал информационный продукт, удовлетворяющий потребности рынка и предлагающий комплексный подход к вопросам маркетинга.
Исходя из структуры рассматриваемого рынка и существующей конкурентой среды, SOSTAV.RU был спозиционирован как уникальный информационный продукт, объединяющий в своем контенте проблематику всего комплекса маркетинга, и современный интерактивный инструмент, помогающий решить максимальное количество задач, возникающих в процессе маркетинговой деятельности любого предприятия (подбор персонала, выбор подрядчика, проведение маркетинговых исследований, размещение рекламы и многое другое).

Целевая Группа

Основная целевая группа - менеджеры среднего и высшего звена российских предприятий, ежедневно принимающие решения в области маркетинга, рекламы и PR.
Дополнительная целевая группа: сотрудники консалтинговых, рекламных, и PR-агентств, средств массовой информации, HR-компаний, использующие Sostav.ru в работе как инструмент сканирования рынка, изучения конкурентной среды, а также как средство собственного продвижения; студенты, обучающиеся по специальностям маркетинг, реклама и PR.
Каждый новый продукт Sostav.ru ориентирован на определенную целевую группу: "Клуб маркетологов"; рубрика "PR", "Маркетинг", "Видеотека" и т. д. За счет введения новых информационных продуктов и обращение к новым целевым аудиториям достигается расширение общей аудитории Sostav.ru и повышение уровня знания марки.


Креативная стратегия

В основе креативной стратегии лежит развитие портала SOSTAV.RU от этапа нового, динамично развивающегося информационного ресурса о марктетинге, рекламе и PR, до этапа авторитетного СМИ, освещающего наиболее острые вопросы маркетинговой деятельности компаний.
1 Этап - Рекламное сообщение доводится в форме тизера и преследует цель информирования профессиональной аудитории о новом, динамично развивающемся ресурсе.
2 Этап - Рекламная кампания направлена на повышение лояльности целевой аудитории к порталу. Идея рекламного сообщения основана на юморе, игре слов и использовании двойного смысла в побудительном рекламном послании - "Войди в Состав".
3 Этап - Кампания нацелена на привлечение большего числа посетителей путем позиционирования сайта как информационной площадки, освещающей наиболее острые и передовые технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций.


Медиа стратегия

Выбор медиа-стратегии при проведении рекламной кампании был определен двумя важными аспектами: специализацией ресурса Sostav.ru и характеристиками целевой аудитории. Основными средствами маркетинговых коммуникаций были выбраны PR, директ-маркетинг и прямая реклама. Основными медиа каналами - пресса, on-line СМИ и радио.
Средством коммуникационного воздействия на основную целевую группу стали наиболее влиятельные центральные деловые издания ("Ведомости", "Деловая хроника", "СО-Общение" ("Эксперт"), "Еженедельный журнал" и др.), специализированная пресса ("Рекламные идеи.Yes!", "Новости СМИ", "Вестник Медиа", "Босс", "Рекламный мир - Adverus", "Креатив Creativity" и т.д.), on-line СМИ (Yandex, "Московский комсомолец", "Ведомости" и т.д.), реклама в специализированных справочно-информационных изданиях, информационные кампании на радио "Эхо Москвы" и "Максимум".

Использованные медиа каналы:
Радио
On-line
Пресса
Связи с общественностью

Общий медиа-бюджет до 500 тысяч долларов США


Использование методов PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.
Краткое описание проведенных мероприятий.
В соответствии с выбранной стратегией продвижения ресурса были использованы следующие методы PR: взаимодействие со СМИ, информационное спонсорство и организация специальных мероприятий.
Взаимодействие со СМИ: информационное партнерство, организация и проведение совместных конференций и семинаров, консалтинг.
Информационная поддержка: CANNES LIONS (основной информационный спонсор фестиваля в России). Фестивали рекламы: EPICA, Goldendrum, ММФР, MIRACLE, и многие другие.
Информационная поддержка крупнейших выставок по пищевой промышленности: World Food, "Продэкспо", "Покупайте российское", "Индустрия напитков" и других.
Организация специальных мероприятий: проведение вечеринки столичных рекламистов "Чертова дюжина", организация информационного сопровождения мероприятия в прессе, на радио и телевидении. Организация встреч членов "Столичного клуба маркетологов" с целью создания профессионального сообщества и оказание информационной поддержки мероприятия.
Взаимодействие с общественными организациями (РАМ, РАРА, РАСО и другими).


Результаты

Информационно-аналитический портал Sostav.ru к августу 2002 года уверенно занял лидирующую позицию в сегменте информационных ресурсов о маркетинге и рекламе.
По данным рейтинговых сайтов (Rambler.ru, Spylog.ru, Mail.ru) Sostav.ru ежедневно имеет уникальных посетителей от 1000 до 2000 человек, что представляет собой стократное увеличение по сравнению с результатами сентября 2001 года. Подписчиков на ежедневные новости и различные рассылки портала - более 4000 человек (десятикратное увеличение). Портал является домашней страничкой более чем 1500 специалистов. Новостной раздел Sostav.ru пользуется заслуженным вниманием в глобальной информационной системе Integrum. Обсуждения новостей специалистов рекламного и маркетингового рынка на страницах Sostav.ru вызывает безусловный интерес со стороны СМИ и pr-специалистов. Материалы Sostav.ru цитируются ведущими центральными деловыми изданиями (газета "Ведомости", журнал "Со-Общение (Эксперт)", а так же многочисленными отраслевыми изданиями и интернет-ресурсами.
Ежемесячно Sostav.ru объявлял о новых проектах, услугах, информационных акциях. За год были запущены следующие проекты:
"Васюхин по пятницам" - авторская колонка журналиста Владислава Васюхина, выходящая еженедельно, представляющая собой эссе на злободневные темы российской рекламы (число подписчиков - 800 Subscribe.ru).
"Конгресс Online" - конференции по брэндингу, политическому маркетингу, рекламе, на которых известные бизнесмены, маркетологи, политтехнологи и политологи в режиме реального времени отвечают на вопросы читателей.
"Видеотека" - коллекция видеороликов разных лет, стран, производителей.
"Биржа труда" - база данных профессиональных вакансий и резюме.
Сайт "Профессионального Клуба Маркетологов" - виртуальное место встречи членов клуба столичных специалистов по маркетингу и брэндингу.
"Рекламное лицо года" - голосование за лучший рекламный образ года в рамках конкурса, проводимого оргкомитетом ММФР.
В августе 2002 года информационно-аналитический портал Sostav.ru достиг самоокупаемости и к 1 октября вышел на уровень 17-процентной прибыли за отчетный период.



 

Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Array
2003 г.
Array
2002 г.
Услуги и сервис
16.091 место. Макдоналдс
Высокотехнологичные товары
09.091 место. Samsung
09.093 место. Genius
СМИ
02.092 место. Здоровье
02.093 место. Sostav.ru
02.093 место. Из рук в руки 
1
Бытовая техника
26.081 место. Electrolux
26.082 место. Рубин
26.083 место. Сокол
Парфюмерия и косметика
19.081 место. Pantene pro V
19.082 место. Серебряная Роса
19.083 место. Shamtu
Товары повседневного спроса
12.081 место. Blend-a-med
12.082 место. Gillette 
2
12.083 место. Libresse Micro
Товары для строительства и ремонта
05.081 место. Консолит
05.082 место. Ярославские краски
05.083 место. Ореол 
1
Одежда, обувь
29.071 место. Columbia
29.072 место. Alla Pugachova 
1
Продовольственные товары
22.071 место. Calve
22.072 место. Maggi
22.073 место. Cам Самыч
Молочные продукты
15.071 место. "Чудо-Йогурт"
15.072 место. "Эрмигурт"
15.073 место. "БИО МАКС" 
1
Кондитерские изделия
08.071 место. Россия
08.072 место. Золотая марка
08.073 место. СладКо
Безалкогольные напитки
01.071 место. J7
01.071 место. Аква Минерале 
1
01.072 место. Nescafe Gold
01.072 место. Фруктовый сад
01.073 место. Rich 
1
Пиво
24.061 место. Пит
24.062 место. Золотая бочка
24.063 место. Три богатыря
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов