Sostav.ru - Брэнд года - 1 место. Pantene pro V
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати
Титул заявки - название брэнда:

Pantene Pro-V Комплексная терапия

Компания-заявитель:
ООО "Проктер энд Гэмбл"

Категория:
парфюмерия и косметика

Масштаб проекта:
национальный

Маркетинговая цель
Обозначьте четкие цели и задачи проекта. Например: получить определенную долю рынка, рост продаж в целевой группе, добиться определенного восприятия брэнда, изменить существующее представление о брэнде, добиться определенного уровня знания марки, построение имиджа брэнда, достижение коэффициента лояльности марке, числа попробовавших и т.п.
Увеличение объема продаж системы (шампунь +кондиционер) Pantene Pro-V на 20%. Упрочить позиции системы "шампунь+бальзам-ополаскиватель" Pantene Pro-V как стандарта качества в улучшении здоровья волос посредством запуска инициативы "Комплексная терапия".

Целевая Группа
Определите целевую группу и обозначьте критерии выбора. На кого ориентирован брэнд? Почему именно на данную группу? Представьте её характеристики.

Социально-демографическое описание: женщины, 16-44 лет, офисные работники, студенты и домохозяйки со средним и высоким доходом
Психологическое описание: нашей первоочередной целевой аудиторией являются "Динамичные, следящие за модными тенденциями и заботящиеся о здоровье люди" (Health Driven Fashionable & Dynamic), дополнительная целевая аудитория Young Indulgers.
Описание основной целевой аудитории: Вид ее волос очень важен для нее. Она любит выставлять напоказ средства, которыми она пользуется, и люди часто приходят к ней за советом по выбору средств для ухода за волосами. Ей нравится пробовать новинки, потому что она действительно любит свои волосы, и потому что её не устраивает статус-кво. Она также считает, что ее волосы немного повреждены.


Обоснуйте выбор и использование тех или иных средств массовой информации. Почему именно в таком соотношении?
Укажите все использованные медиа каналы:
Телевидение
Радио
Места продаж
Пресса
Sales Promotion
Связи с общественностью
Наружная реклама

Использование методов PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.
Краткое описание проведенных мероприятий.

PR: 3 этапа: а) предварительные встречи с журналистами глянцевых изданий для сообщения "концепции" и вопросов/ответов, б) Pantene Pro-V Hair Show, проведенное артистическим директором марки Пантин Энди Уффелсом, с целью показать, что только здоровые волосы могут быть красивыми в) имидж от Энди Уффелса для Екатерины Стриженовой (ОРТ, "Доброе утро" и Сати Спиваковой (ОРТ, "Сати")
Освещение: 70 публикаций (4 репортажа на национальном ТВ; 30 публикаций в прессе, 20 интернет публикаций, и т.д.)
Места продаж: 4 основных элемента:
1) Центры красоты с Sonic Comb консультацией для упрочения имиджа Pantene как эксперта по уходу за волосами
2) Позиционирование на "полке" для привлечения потребителей и подчеркивания "премиум" сегмента Pantene
3) Продвижение на открытых рынках (купи Pantene, получи набор расчесок бесплатно) для увеличения объема продаж в важном торговом канале
4) Наклейки на упаковках (6 симптомов) для обеспечения одновременного донесения концепции "с полки"


Результаты
Результаты должны быть напрямую связаны с поставленными задачами. Если целью был рост продаж, достижение определённой доли рынка, уровня известности, коэффициента лояльности - укажите достигнутые показатели. Если целью было создание или изменение имиджа брэнда - укажите, какие данные это демонстрируют. Пожалуйста, будьте максимально конкретны в представлении результатов. Ссылка на источник данных обязательна.
Увеличение объема продаж шампуней:
Средний индекс месячного объема продаж шампуней за 3 месяца после запуска -130 относительно исходного периода (средний индекс месячного объема продаж шампуней за 4 месяца до запуска продукта)

Увеличение объема продаж бальзамов-ополаскивателей:
Средний индекс месячного объема продаж бальзамов-ополаскивателей за 3 месяца после запуска - 154 относительно исходного периода (средний индекс месячного объема продаж бальзамов-ополаскивателей за 4 месяца до запуска продукта)

(источник - собственные данные компании Проктер энд Гэмбл по отгрузкам шампуней и бальзамов-ополаскивателей со складов дистрибуторов)



Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Array
2003 г.
Array
2002 г.
Услуги и сервис
16.091 место. Макдоналдс
Высокотехнологичные товары
09.091 место. Samsung
09.093 место. Genius
СМИ
02.092 место. Здоровье
02.093 место. Sostav.ru
02.093 место. Из рук в руки 
1
Бытовая техника
26.081 место. Electrolux
26.082 место. Рубин
26.083 место. Сокол
Парфюмерия и косметика
19.081 место. Pantene pro V
19.082 место. Серебряная Роса
19.083 место. Shamtu
Товары повседневного спроса
12.081 место. Blend-a-med
12.082 место. Gillette 
2
12.083 место. Libresse Micro
Товары для строительства и ремонта
05.081 место. Консолит
05.082 место. Ярославские краски
05.083 место. Ореол 
1
Одежда, обувь
29.071 место. Columbia
29.072 место. Alla Pugachova 
1
Продовольственные товары
22.071 место. Calve
22.072 место. Maggi
22.073 место. Cам Самыч
Молочные продукты
15.071 место. "Чудо-Йогурт"
15.072 место. "Эрмигурт"
15.073 место. "БИО МАКС" 
1
Кондитерские изделия
08.071 место. Россия
08.072 место. Золотая марка
08.073 место. СладКо
Безалкогольные напитки
01.071 место. J7
01.071 место. Аква Минерале 
1
01.072 место. Nescafe Gold
01.072 место. Фруктовый сад
01.073 место. Rich 
1
Пиво
24.061 место. Пит
24.062 место. Золотая бочка
24.063 место. Три богатыря
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов