Sostav.ru - Брэнд года - 3 место. Libresse Micro
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

Libresse Micro


Владелец брэнда: ООО "ЭсСиЭй Хайджин Продактс"
Категория: Товары повседневного спроса
Масштаб проекта: региональный

Маркетинговая цель
1. Увеличить продажи Libresse в сегменте ежедневных прокладок на 20% к концу
2002г.
2. Достичь доли рынка от объемов по продукту Libresse Micro по г.Москве 1.5% по
С.-Петербургу 1.5% к концу 2002 г.
3. Достичь знания марки Libresse Micro по Москве и С.-Петербургу 20%. Увеличить
показатели знания и использования ежедневных прокладок Libresse.

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда
Обзор рыночной ситуации.
Рынок ежедневных прокладок растет.
Рынок подразделяется на два сегмента, сегмент дешевых и сегмент дорогих
прокладок.
В сегменте дорогих ежедневных прокладок Libresse занимает третье место (после
Alldays и Carefree) в Москве, второе место (после Alldays) в С.Петербурге, второе
место в России.
В 2000 году Libresse первой выводит на рынок прокладки на каждый день для белья
стринг - Libresse String.
В 2002 году все продаваемые на российском рынке прокладки делятся на прокладки
для белья обычной формы и прокладки для белья Cтринг.
В мае 2002 года торговая марка Libresse представляет на российский рынок
уникальный продукт -Libresse Micro.

Позиционирование продукта.
Самые маленькие в мире ежедневные прокладки в оригинальной упаковке,
подходящие к любому типу белья.


Целевая Группа

Женщины 18-35 лет, ведущие активный образ жизни, открытые ко всему новому.
Следящие за модными новинками, с доходом средним и выше среднего. Акцент на
женщин Москвы и Санкт-Петербурга.

Креативная стратегия
Цели
Быть отличными от конкурентов - уникальный медиа-микс
Телевидение - креативный рекламный ролик
Наружная реклама - два оригинальных макета
Пресса - два макета (один для размещения с образцом продукции,
другой - без образца)
Горячая линия
Семплинг товара в кинотеатрах
Участие в выставке CosmoShow

Донести информацию об основных преимуществах продукта

Стимулировать потребителя попробовать продукт

Основная идея
Libresse Micro - самые маленькие в мире ежедневные прокладки день.


Общий медиа - бюджет
от 500 до 999 тысяч долларов США


Методы PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.

Стимулирование продаж.
Презентации нового продукта в системе оптовой и розничной торговли
Предоставление скидки от базовой цены на период ввода товара (1 месяц)
POS- материалы.
Привлечение внимания конечного потребителя к продукту на полке
Инструментарий: воблеры, шелфтокеры, постеры, листовки.
PR-кампания
Проинформировать как можно большее количество потребительниц о новом
товаре
Рассказать о преимуществах Libresse Micro
Инструментарий:
Участие в выставке COSMOSHOW
Публикации в женских журналах

Акции по раздаче рекламных образцов
Для построения имиджа, ознакомления с продуктом, усиления эмоциональной связи
с потребителем, увеличения охвата и частоты контакта рекламного сообщения с
целевой аудиторией.

Кинотеатры Москвы (5) и С.-Петербурга (2)
Магазины Арбат-Престиж в Москве
Размещение образцов в прессе (Домашний очаг и YES, 320 000 образцов)
Раздача образцов на COSMOSHOW (20000 образцов)
Семплинг путем горячей линии Libresse

Результаты
1. Продажи компании в сегменте ежедневных прокладок возросли к августу по
сравнению с мартом на 30%.
2. Доля рынка Libresse Micro в августе составила по Москве 2.1%, по
С.-Петербургу 1.7% от объемов, в денежном выражении 3.6% и 3.1%
Соответственно (данные ACNielsen Moscow &St. Petersburg )
3. В июле (запуск продукта был в мае 2002) знание марки Libresse Micro без
подсказки по Москве составило 2% (по России 2%), с подсказкой - 20% по
Москве (30% по России).
Спонтанное знание ежедневных прокладок Libresse к июлю 2002 г. Возросло на
11% по Москве (с 21% до 32%) и на 5% по России (с 26% до 31%). Знание
ежедневных прокладок Libresse по подсказке вырасло к тому же периоду на 12 %
по Москве (с 65% до 77%) и на 8% по России (с 70% до 78%) .
/Данные COMCON Russia /



Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Array
2003 г.
Array
2002 г.
Услуги и сервис
16.091 место. Макдоналдс
Высокотехнологичные товары
09.091 место. Samsung
09.093 место. Genius
СМИ
02.092 место. Здоровье
02.093 место. Sostav.ru
02.093 место. Из рук в руки 
1
Бытовая техника
26.081 место. Electrolux
26.082 место. Рубин
26.083 место. Сокол
Парфюмерия и косметика
19.081 место. Pantene pro V
19.082 место. Серебряная Роса
19.083 место. Shamtu
Товары повседневного спроса
12.081 место. Blend-a-med
12.082 место. Gillette 
2
12.083 место. Libresse Micro
Товары для строительства и ремонта
05.081 место. Консолит
05.082 место. Ярославские краски
05.083 место. Ореол 
1
Одежда, обувь
29.071 место. Columbia
29.072 место. Alla Pugachova 
1
Продовольственные товары
22.071 место. Calve
22.072 место. Maggi
22.073 место. Cам Самыч
Молочные продукты
15.071 место. "Чудо-Йогурт"
15.072 место. "Эрмигурт"
15.073 место. "БИО МАКС" 
1
Кондитерские изделия
08.071 место. Россия
08.072 место. Золотая марка
08.073 место. СладКо
Безалкогольные напитки
01.071 место. J7
01.071 место. Аква Минерале 
1
01.072 место. Nescafe Gold
01.072 место. Фруктовый сад
01.073 место. Rich 
1
Пиво
24.061 место. Пит
24.062 место. Золотая бочка
24.063 место. Три богатыря
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов