Sostav.ru - Брэнд года - 2 место. Alla Pugachova
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

Alla Pugachova


Компания-заявитель: ООО "Эконика-Обувь" Владелец брэнда: ООО "Эконика-Обувь" Категория: Одежда, обувь, аксессуары
Масштаб проекта: национальный


Маркетинговая цель

Обозначьте четкие цели и задачи проекта. Например: получить определенную долю рынка, рост продаж в целевой группе, добиться определенного восприятия брэнда, изменить существующее представление о брэнде, добиться определенного уровня знания марки, построение имиджа брэнда, достижение коэффициента лояльности марке, числа попробовавших и т.п.

Марка Alla Pugachova является первой эксклюзивной маркой, предлагавшейся в салоне "Эконика-Стиль". Имя самой яркой звезды российской эстрады сделало обувную марку легко запоминающейся по названию и в какой-то степени определяет ее стиль: яркий, остро модный, непредсказуемый, неординарный, эксклюзивный. Оригинальный дизайн, имя марки, высокое качество материала и исполнения привлекают к бреэду все большее внимание целевой аудитории марки, как в Москве, так и в регионах.

Маркетинговой целью по марке Alla Pugachova на сезон Осень-Зима 2001/02 и Весна-Лето 2002 являлось:

- информирование целевой аудитории (покупателей и потенциальных клиентов) салонов "Эконика-Стиль" об эксклюзивной коллекций марки Alla Pugachova;

- привлечение к марке Alla Pugachova аудитории, покупающей дорогую модную обувь;

- обеспечение стабильного роста продаж в целевой группе с учетом растущего интереса к марке, как в Москве, так и в регионах - до 30%


Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда


Предоставьте описание рынка и положение брэнда на рынке. Описание должно включать основные тенденции рынка, конкурентное окружение и обоснование позиционирования.

Alla Pugachova является премиум-брэндом салонов обуви "Эконика-Стиль", которая отражает все тренды сезона и является авангардной по стилю.
В силу своей эксклюзивности по дизайну и используемым материалам брэнд расположен в более высокой ценовой нише по сравнению с остальными марками, представленными в салоне "Эконика-Стиль".
Alla Pugachova позиционируется как модная марка обуви, отвечающая мировым стандартам качества, изготовленная специально для российских женщин, с учетом особенностей колодок.
Рынок дорогой фирменной обуви представлен такими марками, как Baldinini, Sergio Rossi, Vicini, Casadey и т.д. Марка Alla Pugachova в большей степени ориентирована на сегмент покупателей, приобретающих марки вышеуказанного ряда, но предлагается по более доступной цене.


Целевая Группа
Определите целевую группу и обозначьте критерии выбора. На кого ориентирован брэнд? Почему данная группа была выделена в качестве целевой? Предоставьте её характеристики.

Женщины 21-35 лет, покупающие модную фирменную обувь и одежду, активные читатели глянцевых журналов, следящие за тенденциями мировой моды, имеющие доход выше среднего, ведущие активный образ жизни.
Следует, также, принять во внимание особенный сегмент целевой аудитории марки - поклонниц таланта звезды Аллы Пугачевой.


Креативная стратегия
Опишите стратегию, на которой построена рекламная кампания. Какое послание Вы хотите донести до аудитории? Обоснуйте выбор послания. Какие характеристики целевой аудитроии или рыночные показатели заставили Вас выбрать именно эту стратегию?

Принимая во внимание, название марки, а именно, яркой, непредсказуемой, неординарной звезды Аллы Пугачевой целью креативной стратегии являлось создание образа брэнда, предлагающего остро модную, эксклюзивную, экстравагантную идею, воплощенную в моделях Alla Pugachova.
В имиджах последних двух сезонов использовался образ девушек, идущих в авангарде моды, знающих свой стиль, уверенных в себе, ведущих активный образ жизни.

Медиа стратегия
Обоснуйте выбор и использование тех или иных средств массовой информации. Почему именно в таком соотношении?

Для достижения поставленной маркетинговой задачи наиболее эффективными каналами связи с целевой аудиторией явились:

- директ-маркетинг - рассылка каталогов целевой аудитории с использованием имиджевой рекламы марки;

- места продаж - использование имиджевой рекламы в витринах салонов и внутри помещений;

- PR - статьи о новых коллекциях марки в глянцевых журналах, освещение наиболее значимых событий.

- интернет - собственный сайт сети "Эконика-Стиль" - представление полной коллекции марки Alla Pugachova


Укажите все использованные медиа каналы:
Телевидение
Места продаж
On-line
Пресса
Директ-маркетинг
Sales Promotion
Связи с общественностью
Наружная реклама

Общий медиа - бюджет
1 до 500 тысяч долларов США

Использование методов PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.
Краткое описание проведенных мероприятий.

1. Обзор модных тенденций в прессе с предоставлением фотографий моделей обуви и призов для читателей.

2. Рассылка мини-каталога с новой коллекцией марки Alla Pugachova постоянным и потенциальным покупателям магазинов "Эконика-Стиль".

3. Рекламная компания в мюзикле "Чикаго" (размещение информации о коллекции Alla Pugachova с дисконтным купоном в программке мюзикла; размещение рекламных постеров в местах продаж);

4. Фэшн-показы в регионах;

5. Единая акция для всех салонов "Эконика-Стиль", приуроченная ко дню рождения Аллы Пугачевой с розыгрышем автомобиля ВАЗ 2109 и домашнего кинотеатра;

6. Интерактивная игра на сайте www.econika-style.ru с вручением призов победителям, направленная на увеличение узнаваемости торговой марки.

7. Раздача большого развернутого каталога потенциальным партнерам компании "Эконика-Обувь".

8. Активное участие в выставках (г.Москва, регионы России, Украина, Казахстан). Эксклюзивный стенд, промоутеры, фэшн-показы.


Результаты
Результаты должны быть напрямую связаны с поставленными задачами. Если целью был рост продаж, достижение определённой доли рынка, уровня известности, коэффициента лояльности - укажите достигнутые показатели. Если целью было создание или изменение имиджа брэнда - укажите, какие данные это демонстрируют. Пожалуйста, будьте максимально конкретны в представлении результатов. Ссылка на источник данных обязательна.

В результате планомерной работы с бизнес-партнерами "Эконика-Обувь", успешной работы с постоянными и потенциальными покупателями салонов "Эконика-Стиль" объемы продажи по марке Alla Pugachova за анализируемый период выросли на 48%.

Согласно базе данных покупателей сети салонов "Эконика-Стиль" рост объема продаж обусловлен не только увеличением покупок среди прежних клиентов Alla Pugachova, но и в значительной степени за счет новых покупателей брэнда.


06.09.2004 13:42 Ивона
Странная марка "Алла Пугачева" - полное несоответствие между позиционированием, выстраиваемыми коммуникациями, ценовой политикой.
Во-первых, переключить потребителей премиальных брендов более низкой ценой - абсурд, они готовы платить и платят за Бренд, известный Бренд.
Во-вторых, сколько девушек в возрасте 21-35 лет с доходом выше среднего и ведущих активный образ жизни являются поклонницами А.П.?
Либо запутались маркетологи "Эконики", либо заблыи указать, что Марка "Алла Пугачева" - исключительно региональная, рассчитана на регионального потребителя с далеко не столичными предпочтениями и стелем жизни.
А рост продаж был эбеспечен нисконачемыми скидочными акциями, в которых "Эконока" - спец!
Следует, также, принять во внимание особенный сегмент целевой аудитории марки - поклонниц таланта звезды Аллы Пугачевой.
Во-первых, среди девушек
Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Array
2003 г.
Array
2002 г.
Услуги и сервис
16.091 место. Макдоналдс
Высокотехнологичные товары
09.091 место. Samsung
09.093 место. Genius
СМИ
02.092 место. Здоровье
02.093 место. Sostav.ru
02.093 место. Из рук в руки 
1
Бытовая техника
26.081 место. Electrolux
26.082 место. Рубин
26.083 место. Сокол
Парфюмерия и косметика
19.081 место. Pantene pro V
19.082 место. Серебряная Роса
19.083 место. Shamtu
Товары повседневного спроса
12.081 место. Blend-a-med
12.082 место. Gillette 
2
12.083 место. Libresse Micro
Товары для строительства и ремонта
05.081 место. Консолит
05.082 место. Ярославские краски
05.083 место. Ореол 
1
Одежда, обувь
29.071 место. Columbia
29.072 место. Alla Pugachova 
1
Продовольственные товары
22.071 место. Calve
22.072 место. Maggi
22.073 место. Cам Самыч
Молочные продукты
15.071 место. "Чудо-Йогурт"
15.072 место. "Эрмигурт"
15.073 место. "БИО МАКС" 
1
Кондитерские изделия
08.071 место. Россия
08.072 место. Золотая марка
08.073 место. СладКо
Безалкогольные напитки
01.071 место. J7
01.071 место. Аква Минерале 
1
01.072 место. Nescafe Gold
01.072 место. Фруктовый сад
01.073 место. Rich 
1
Пиво
24.061 место. Пит
24.062 место. Золотая бочка
24.063 место. Три богатыря
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов