Sostav.ru - Брэнд года - 3 место. "БИО МАКС"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

Био-Макс


Компания заявитель: «Вимм-Билль-Данн»
Владелец брэнда: «Вимм-Билль-Данн»
Категория: Продовольственные товары. Молочные продукты
Масштаб проекта: Национальный

МАРКЕТИНГОВАЯ ЦЕЛЬ:
1. Укрепить лидирующее положение брэнда на рынке обогащенных продуктов Москвы.
2. Выход на региональные рынки России, Украины, Киргизии.
3. Добиться запланированных показателей:
- по объему продаж: +93%
- по выручке: +138%
- по доле рынка
- по знанию марки.
4. Укрепить имидж брэнда современных, дорогих, максимально полезных обогащенных продуктов.
5. Долгосрочный вклад. Продвижение культуры потребления обогащенных продуктов, объяснение их полезности и необходимости употребления.

ОБЗОР РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ:
Рынок:
1. Рынок обогащенных продуктов является молодым и динамично развивающимся: в России рост 2002/2001 год составит около 30%
2. На нем присутствует большое количество инновационных, сложных и современных продуктов.
3. Все продукты имеют добавочное преимущество, обогащены биологически активными добавками.
4. Рынок состоит из следующих сегментов:
- био- и бифидо-кефиры
- обогащенное молоко
- вязкие йогурты с бифидокультурами и витаминами
- питьевые йогурты с бифидокультурами и витаминами
- био-ряженка и био-простокваша
- сокосодержащие продукты с витаминами, минеральными веществами и био добавками.

Потребители:
1. Растет интерес потребителей к обогащенным продуктам и намерение покупки.
2. Возрастает уровень знаний об обогащенных продуктах питания и их важности для здоровья.
3. Растет лояльность потребителей к обогащенным продуктам.

Ценовое сегментирование рынка:
1. На рынке обогащенных продуктов можно выделить дорогой и средний ценовые сегменты.
2. Обогащенные продукты стоят дороже обычных продуктов на 3-8%.

Концепция брэнда:
«Био-Макс» - это качественно новые, исключительно полезные для здоровья продукты, разработанные совместно с НИИ питания РАМН.
Благодаря содержанию биологически активных добавок, обогащенные продукты «Био-Макс» снижают риск развития заболеваний и улучшают состояние здоровья.

В серию «Био-Макс» входят только натуральные продукты высшего качества, обогащенные витаминами, минеральными веществами, биоактивными волокнами и другими полезными веществами.
Ассортимент брэнда:
- био-кефир,
- витаминизированные кисломолочный напиток «Био-Вит»
- витаминизированное молоко (3 вида)
- био-молоко
- питьевой йогурт с кальцием
- вязкий йогурт с витамином С
- витаминизированный фруктово-молочный коктейль «Мажитэль»
- био-ряженка и био-простокваша

Ценовое позиционирование брэнда:
дорогой сегмент, на 10-12% выше среднерозничной цены.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
25-45 лет, женщины и мужчины, со средним и высоким доходом, которые имеют высшее образование и ведут активный образ жизни, в основном жители крупных городов.
Характер потребителя: активный, заботящийся о здоровье, современный, спортивный, позитивно относящийся ко всему новому.

КРЕАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
1. В связи с тем, что «Био-Макс» - это брэнд полезных обогащенных продуктов, в рекламе применяется функционально-имиджевое продвижение.
2. Цель стратегии - донести до потребителей имидж продуктов «Био-Макс» как продуктов современных, максимально полезных, дорогих, которые помогают добиваться максимального результата, жить полной и активной жизнью.
3. Креативная стратегия основывается на образе активных/спортивных людей.

МЕДИА-СТРАТЕГИЯ
Для максимального охвата целевой аудитории был выбран 2 этапный маркетинговый удар с использованием комплекса рекламных носителей в периоды сезонного роста:
1 этап: февраль-апрель 2002 г
2 этап: октябрь-декабрь 2002 г
География: Россия с акцентом на крупные города (более 1 млн.человек), Украина, Киргизия, Казахстан.

Телевидение Национальная кампания:
2 имиджевых ролика «Узнай свой максимум», 30 сек.
Ролик по фруктово-молочному коктейлю «Мажитэль», 40 и 20 сек.

Пресса
1. Продвижение категории обогащенных продуктов и их необходимости в ежедневном рационе.
2. Освещение результатов проведенных клинических исследований и апробации, подтверждающих полезные свойства обогащенных продуктов «Био-Макс».
Регионы: Москва, С-Петербург, Самара, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Владивосток, Екатеринбург, Н.Новгород, Уфа, Алма-Ата, Бишкек, Киев.

Модули в наиболее популярных среди целевой аудитории изданиях: «Караван историй», «Лиза», «Семь дней», «Здоровье», «АиФ», «АиФ здоровье», «МК», «МК воскресенье», «Комсомольская правда», «Метро», «Вечерняя Москва», «Shape», «Fit for fun», «Men`s health», «Панорама ТВ», «Вечерний Новосибирск», «Телесемь», «Краснодарские известия», «Кубанские новости», «Владивосток», «Теленеделя», «Воскресная газета», «Караван», «Слово Кыргыстана», «Вечерний Бишкек», «Натали», «Факты и комментарии».

Наружная реклама/сити-форматы
Регионы: Уфа, Самара.
Продолжительность: 2 месяца.

Реклама в метро
Регионы: Москва, С-Петербург, Новосибирск, Киев, Харьков, Днепропетровск.
Продолжительность: 2 месяца.

Реклама в наземном транспорте
Регионы: Краснодар, Владивосток, Хабаровск, Бишкек, Алма-Аты.
Продолжительность: 2-4 месяца.

Общий медиа бюджет: 1-5 млн.долл.США

МЕТОДЫ BTL /PR, СЕЙЛЗ-ПРОМОУШН, ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ/

PR
Пресс-конференция для журналистов на запуск продуктов «Био-Макс».
Регионы: Уфа, Новосибирск, С-Петербург.

Продвижение через поликлиники
Регионы: Москва, Самара, С-Петербург, Киев, Н.Новгород.
1. Лекции и дегустации для терапевтов и педиатров, распространение брошюр по обогащенным продуктам «Био-Макс».
2. Распространение в поликлиниках ПОСМ для пациентов.

Дегустации продуктов: фруктово-молочный коктейль «Мажитэль», вязкие и питьевые йогурты в крупных магазинах с раздачей рекламных материалов.
Регионы: Москва, Краснодар, Уфа, Новосибирск, С-Петербург, Самара, Владивосток, Н.Новгород, Бишкек, Киев.

Презентации Проведение конференций для отдела продаж и дистрибьюторов с целью презентации брэнда и новых продуктов «Био-Макс», национальной рекламной кампании, а также подведение итогов за 2001 год и постановка целей на 2002 год.
Регионы: Москва, Самара, С-Петербург, Владивосток, Н.Новгрод, Уфа, Новосибирск, Алма-Аты.

Рекламные материалы для мест продаж
ПОСМ по национальной рекламной кампании: плакаты, наклейки (2 формата), воблер, наклейки на витрины, напольная реклама.
ПОСМ по продуктам: обогащенное молоко, био-кефир, питьевые и вязкие йогурты, Мажитэль.
ПОСМ для поликлиник: брошюры для врачей, плакаты для врачей и пациентов, брошюры и холдеры для пациентов.

Соревнования для отдела продаж
Конкурс по продаже обогащенных продуктов «Био-Макс» с целью стимулирования сотрудников отделов продаж и дистрибьюторов.
Регионы: Москва, Краснодар, Уфа, Новосибирск, С-Петербург, Самара, Владивосток.
Продолжительность: 2 месяца.


РЕЗУЛЬТАТЫ
Были достигнуты следующие результаты.

Рост продаж и выручки:
Рост продаж по брэнду в январе-августе 2002 года по отношению к аналогичному периоду 2001 года: +125%.
Рост выручки по брэнду в январе-августе 2002 года по отношению к аналогичному периоду 2001 года: +115%.

Рост доли рынка (AC Nielsen, 9 городов):
2001 1 пол. 2002 Рост
Москва 51,5% 56,4% +4,9%
Россия 30,2% 37,9% +7,7%

Выход на региональные рынки:
Запуск брэнда «Био-Макс» в регионах: С-Петербург, Самара, Н.Новгород, Краснодар, Уфа, Новосибирск, Владивосток, Бишкек, Киев.

Знание марки (Teylor Nelson Sofres, мониторинг рекламы, июль 2002):
спонтанное знание – 49%.
знание по карточке – 89,2%.

Укрепление имиджа продуктов «Био-Макс» (Comcon-2, Количественный тест, 2002)
Согласие с основными характеристиками марки (top two):
обогащенные продукты – 82%
максимально полезные для здоровья – 74%
высококачественные продукты – 75%
соответствуют современному стилю жизни – 73%
соответствуют здоровому образу жизни – 77%

Развитие рынка обогащенных продуктов:
1. Доля сегмента обогащенных продуктов по отношению к категории всех молочных продуктов выросла и составила 14% (AC Nielsen, 9 городов, 1 пол. 2002).
2. Благодаря активному продвижению основ здорового питания, объяснению необходимости употребления обогащенных продуктов, емкость рынка ОП России в 2002 г выросла на 30% (АС Nielsen, 9 городов).



08.10.2005 21:07 Анатолий Зильберберг
Фирма ООО “Ost West Azia” Предлагаем сотрудничество.
Единственная фирма в Узбекистане имеющая БИО-Сертификаты как американский (NOP), так и Европейский (CEE 2092/91) на следующие БИО продукты:
Грецкий орех, абрикосы, миндаль, шиповник, яблоки, черешня, вишня, абрикосовые косточки, фисташки, барбарис, тутовник, ревень, боярышник, слива.
Прилагаем копии сертификатов.

С уважением,
Анатолий Зильберберг
Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Array
2003 г.
Array
2002 г.
Услуги и сервис
16.091 место. Макдоналдс
Высокотехнологичные товары
09.091 место. Samsung
09.093 место. Genius
СМИ
02.092 место. Здоровье
02.093 место. Sostav.ru
02.093 место. Из рук в руки 
1
Бытовая техника
26.081 место. Electrolux
26.082 место. Рубин
26.083 место. Сокол
Парфюмерия и косметика
19.081 место. Pantene pro V
19.082 место. Серебряная Роса
19.083 место. Shamtu
Товары повседневного спроса
12.081 место. Blend-a-med
12.082 место. Gillette 
2
12.083 место. Libresse Micro
Товары для строительства и ремонта
05.081 место. Консолит
05.082 место. Ярославские краски
05.083 место. Ореол 
1
Одежда, обувь
29.071 место. Columbia
29.072 место. Alla Pugachova 
1
Продовольственные товары
22.071 место. Calve
22.072 место. Maggi
22.073 место. Cам Самыч
Молочные продукты
15.071 место. "Чудо-Йогурт"
15.072 место. "Эрмигурт"
15.073 место. "БИО МАКС" 
1
Кондитерские изделия
08.071 место. Россия
08.072 место. Золотая марка
08.073 место. СладКо
Безалкогольные напитки
01.071 место. J7
01.071 место. Аква Минерале 
1
01.072 место. Nescafe Gold
01.072 место. Фруктовый сад
01.073 место. Rich 
1
Пиво
24.061 место. Пит
24.062 место. Золотая бочка
24.063 место. Три богатыря
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов