Sostav.ru - BAAR index - e-BAAR Index: "Фестиваль"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия

e-BAAR Index: "Фестиваль"

Компания "Дымшиц и партнеры" на базе онлайн панели компании Online Market Intelligence (OMI) провели e-BAAR Index "Фестиваль". Тестированию были подвергнуты ролики-победители ММФР-2009, сделанных изначально на русском языке и для русскоговорящей аудитории. Полученные результаты представлены ниже.

Награда Ролик Общая оценка Эстетическое восприятие Доверие к товару Уровень идентификации
золото Что? Где? Когда? 50 51 52 47
золото Сочная экзотика 64 73 62 57
золото Трансформации 58 65 55 55
серебро Белки 73 79 72 67
серебро Мой первый... 75 78 75 71
серебро Музей 52 66 54 38
серебро Откуда берутся дети 69 75 77 55
бронза Курочка Ксюша 46 54 39 44
бронза Курочка Тина 48 57 42 45
бронза Отцы и дети 62 71 61 55
бронза Озеро 61 72 60 52
бронза Сизирк 50 62 48 40

Результаты тестирования отчасти порадовали, отчасти огорчили. Порадовало то, что если в обычном прокате обычно тест проходит менее 1/3 роликов, то в этой "фестивальной выборке" тест прошли 2/3. А огорчает то, что награды получили ролики, которые бы не были рекомендованы к прокату по результатам тестирования ("Курочки Ксюша и Тина", "Сизирк"), а также очень сдержанно оцененные "Что? Где? Когда?" получил "Золото" и "Музей" серебро. Но больше всего удивляет, что оценки потребителей роликов, получивших "серебро" гораздо выше оценок роликов, получивших "золото".

Более подробное обсуждение технологии онлайн тестирования рекламных материалов e-BAAR и результатов теста фестивальных роликов будет представлено внимание общественности в ближайшие дни.

02.10.2009 13:25 Loaf
А где и когда можно посмотреть ролики с графиками? На сайте баара ничего не нашел :(

02.10.2009 14:28 Побелка Потолков
онлайн-тестирование - это от силы 10-30 000 активных пользователей русского интернета, это показатель его вкусов, а никак не пища для ума, для широких обобщений и глубоких выводов.

02.10.2009 16:12 Михаил Дымшиц
to 02.10.2009 14:28 Побелка Потолков
когда пользователи составляют от 40 до 60%, то "средний пользователь интернета" уже не отличается от "среднего потребителя брендов" (при тестировании всегда есть отсечение по доходу), на которых все и тестируется (а в Москве проникновение уже 90% до 35 лет и 74% у 35-45 лет, даже у 45-53 - 52%).
Обсуждение закончено

BAAR index

Уважаемые коллеги!

Sostav.ru и компания «Дымшиц и партнеры» открывают совместный проект, представляющий результаты тестирования роликов, имеющих наибольшее количество прокатов на национальном ТВ (данные TNS GALLUP ADFACT).по методике BAAR INDEX . Результаты исследований будут публиковаться ежеквартально.
Методика BAAR, широко известная во всем мире, своим рождением обязана США, где появившись впервые в прошлом веке, использовалась в целях тестирования предвыборных речей кандидатов в сенаторы, президенты и проч. В России электронные тесты в реальном времени появились в середине 90-х годов, благодаря их активному использованию политконсультантами. Кроме того, подобные технологии (тестирование play-lists радиостанций, анонсов печатных изданий, телевизионных программ, заставок, анонсов) широко используются СМИ во всем мире.

BAAR INDEX рассчитывается на регулярной основе для роликов хронометражем не короче 20 сек., которые имели наибольшее количество прокатов на национальном ТВ (по данным TNS GALLUP ADFACT).

BAAR INDEX отражает комплексное восприятие рекламных роликов конечными потребителями по трем ключевым параметрам: "Отношение", "Доверие", "Самоидентификация".

BAAR INDEX рассчитывается с помощью методики Brand & Advertising Attitude Research (BAAR) – экспериментальное исследование попланового восприятия видеоматериалов, проводимое при их непосредственном просмотре с использованием электронного оборудования.

Потребительская группа (респонденты): мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет со средним и выше доходом (затраты на продукты питания - 50% и менее от семейного дохода)

Методика BAAR

В одном BAAR-тесте принимают участие 40-50 респондентов — представителей целевой группы.
Респондентов рекрутируют заранее — за неделю до проведения BAAR-теста в соответствии с заданной квотой.
Квота — набор социально-демографических и/или потребительских характеристик, которым должен соответствовать респондент.
Респондетов собирают в специально оборудованном для BAAR-теста помещении.
Модератор (ведущий BAAR-теста) объясняет респондентам, что они должны делать в ходе BAAR-теста, после чего начинается непосредственно тест.
В ходе проведения BAAR-теста респонденты оценивают во время просмотра рекламу по следующим параметрам:
  • «Отношение к рекламе»
    ответ на вопрос: «Нравится ли Вам данный рекламный ролик?»
  • «Доверие к бренду»
    ответ на вопрос: «Вызывает ли у Ваc доверие информация о товарах и услугах, которые рекламируются в данном ролике?»
  • «Идентификация с пользователем бренда»
    ответ на вопрос: «Считаете ли Вы, что рекламируемый товар/услуга подходят для Вас?/ Насколько Вы ассоциируете происходящее на экране с окружающими себя людьми?»
Оценка/ответ на вопрос дается по ходу просмотра стимульного материала путем вращения ручки индивидуального датчика по часовой стрелке, если ответ положительный и против — если ответ отрицательный.
Общая величина оценочной шкалы = 100.
Оценка 50 принимается равной 0.
Для получения ответов на 3 вопроса респондентам показывают стимульный материал последовательно 3 раза.

2009 г.
02.10e-BAAR Index: "Фестиваль" 
3
2007 г.
19.10О российской молодежи перед выборами и не только 
4
30.05Весна 2007 
7
2006 г.
27.01 
1
2005 г.
31.10Лето 2005 
3
01.07Весна 2005 
5
28.02Осень 2004 
11
2004 г.
20.10Лето 2004 
23
30.08Весна 2004
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов