Состав рекламного рынка
|
«Продажная» идея. 4 день кампуса ADCRИдея - это товар, ее надо красиво подать и умело продать. А рекламный рынок, прежде всего, рынок, и правила игры на нем совсем недалеки от «Эй, красавица, купи сливы». Участники IV кампуса ADCR постигают азы не только процесса генерации идей, но и продвижения их клиенту, искусство презентации. В среду день кампуса начался с семинара директора по новому бизнесу АМК Znamenka Аллы Коцюбы, которая рассказала о самых главных покупателях рекламы - клиентах. Одни не предложат вам кофе и сразу приступят к делу, другие будут часами рассказывать о семье и показывать фотографии с лыжного курорта. Разные люди, разный язык общения, поэтому важно понять, с кем ты имеешь дело еще до первой встречи, резюмировала Алла. Алла Коцюба рассказывает о типах клиентов Но для начала ребята должны создать то, что они будут продавать. После семинара команды разошлись по территории «Алмаза», и процесс мыслительной атаки закипел. Слабые концепции должны были быть убиты, а самые эффектные представлены на суд директора по развитию интегрированных коммуникаций BBDO Group Елены Снежко и собранию руководителей групп. Команды погрузились в работу, рисовали эскизы, готовили презентации в Power Point, обсуждали речи для выступления. команда Максима Севастьянова за работой
команда Левина и Минадзе генерит идеи команда Александры Головиной готовится к выступлению команда Александра Родионова придумывает концепции А после обеда приехал Кирилл Смирнов и поделился тем, как презентовать свои идеи. Это должен быть спектакль, театральное действо с прагматической начинкой, которое вызовет восторг и принесет радость клиенту. А представленный креатив должен продавать и соответствовать стратегии. Эти знания незаменимы при участии в тендере. «Дайте им то, что они хотят, выиграйте, а потом дайте им то, что нужно», - сообщил Смирнов. Он посоветовал несколько раз отрепетировать свое выступление, быть несокрушимым к клиентской критике и уметь гибко обойти контраргументы. Участникам дали ровно один час на подготовку к выступлению, и вскоре они вереницей потянулись к месту встречи со стопками рисунков в руках и ноутбуками, чтобы испытать свои идеи на прочность под острым взглядом и языком рекламных профессионалов. Первыми на сцену вышла группа Александры Головиной, две идеи которой жюри определило как довольно перспективные. Это решение о том, что любой человек может стать доктором - «Я не доктор, но могу вылечить», которое будет воплощено в серии принтов с изображением людей разных профессий и увлечений в белых халатах. А также сообщение «донорство - это модно», которое реализуют в стиле обложек журнала «Есквайер» и подадут с помощью интриги. Девушка рассказывает о своем первом разе, имея в виду не первый сексуальный опыт, а донорство. Кроме того, команда будет развивать идею с марафоном, когда города будут передавать друг другу эстафету сдачи крови. Второй была презентация группы Кирилла Смирнова: первая ее концепция построена на инсайте, что, изначально заложенная в нас доброта с возрастом уступает лицемерию и социальной апатии. Люди, которые придут в поликлинику, с картой или рецептом получат справку: «в вашей крови 80% доброты, 20% заботы» и т.д. А другое решение с призывом «Экономьте кровь» должна выделиться на фоне стандартных социальных реклам, как "экономьте электричество и воду". Команда представила также идею флайкарда с плавающей частицей «не». Фраза «дети умирают, потому что вы не знаете, что лейкоз излечим» кардинально меняет смысл, превращаясь в «дети не умирают, потому что вы знаете, что лейкоз излечим». Елена Снежко посоветовала развивать эти концепции и дальше. Затем настал черед группы Левина и Минадзе и их решению «Засыпающие люди», которой эксперты кампуса дали положительную оценку, но посоветовали не зацикливаться вокруг темы сна. На принтах изображены люди, которые настолько устали из-за поиска крови для близких, что ведут себя нелепо. Так мужчина, заснувший на плече человека в кафе, пускает ему в чашку слюну. Хедлайн звучит как «не будите его, этот мужчина искал кровь для своего 5-летнего сына». Елена Снежко и руководители отметили также концепцию «Ничто не заменит человеческую кровь», основанную на приеме абсурдной альернативы: медсестра подключает к аппарату для переливания крови два арбуза. Наставники предложили сделать сравнение еще более оригинальным и шокирующим. Кроме того, была замечена идея команды Максима Севастьянова о закатанных рукавах как символе того, что человек сдал кровь. Руководители выделили также концепцию «Самоотверженные игрушки» об игрушках, которые оживают и пытаются перелить кровь ребенку. «Я поражен, насколько высокий уровень у ребят. И вчера по работе в группе у Леонида Фейгина и накануне, когда они упражнялись с Александром Алексеевым. Видно, что народ очень творческий, народ хочет больших идей. И, конечно, несколько услышанных мною сегодня концепций были довольно сильными и цепляющими, - сообщил директор по работе с клиентами РА McCann Erickson Сергей Лёвин. Елена Снежко в свою очередь посоветовала наставникам команд направить их мысли на действие, которое должен совершить человек, увидев рекламу. Она также отметила, что идеи были интересными, были и не очень интересные, но главное, что они были. А вечером, перед сном, команды увидели фильм «Искусство монтажа», который продюсер РА McCann Erickson Russia Эдуард Березин привез из США. Татьяна Кораблева, Sostav.ru
.2008
![]() Загрузка... |
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>
|