Sostav.ru - 5000$ за идею - Идея №11
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
5000$ за идею
Версия для печати

Идея №11

Автор: Саид Давыдов


1. Идея позиционирования (подробное изложение сути идеи с объяснением, почему именно эта идея четко позиционирует бренд и воздействует на целевую аудиторию).

В настоящий момент, как мне кажется, рынок перенасыщен разнообразными парфюмерно-косметическими продуктами, которые очищают, отшелушивают, омолаживают, разглаживают и т.д. и т.п. Продукты, которые созданы для того, чтобы изменить женщину, замедлить ее старение, скрыть недостатки, очистить ее, подлачить и подкрасить. Но нет продуктов, которые раскрывают саму Женщину, существо хоть и созданное из ребра Адама (как гласят различные источники), но тем не менее по образу и подобию Творца, существо совершенно другое, загадочное для мужчины, подчас недоступное его пониманию, но тем не менее самое для него желанное. Нет продуктов, которые провозглашают Женщину, открывают первородную, первоначальную, первозданную Женщину, не только для мужчин, но и для самих женщин.
Продукты, которые продаются сейчас, похожи на слои времени, пыли, тлена, грязи, которые наслаиваются на первозданную вещь, скрывая от глаза истинную красоту, истинную суть. Эти продукты похожи на контрабандистов, которые, чтобы провести шедевр живописи через таможню, рисуют сверху другую картину.
Новый продукт должен позиционироваться, как продукт, который открывает Естество, Божественное начало, суть первозданной Женщины, соединяющее в себе все, что вдохнул Творец в этот мир и плюс возможность творить самой, давать начало новой Жизни. Продукт, который открывает в покупательнице первозданную Женщину, плоть от плоти Творца.

2. Название или группа названий бренда (пояснение, почему следует ориентироваться на названия этой группы).

Исходя из вышеизложенного, предлагаю использовать в качестве названия слово, обозначающее божественное происхождение Женщины, ее первородность. Таким словом, как мне кажется, является слово "ПЕРВОЗДАННАЯ", но так как мы хотим обратить внимание на ее Первоначальность, ее связь с первой женщиной на Земле, созданной Творцом, то лучше использовать перевод этого слова на латинский язык, как язык, который первоначально распространял Благую весть по всей земле. К сожалению, у меня под рукой не было латинского словаря, и в качестве опыта я перевел слово "первозданная" на английский язык. Получилось слово "PROTOGENIC", по звучанию очень похожее на латинское слово, а возможно являющееся таким и по происхождению, т.к. в английском языке много заимствованных латинских слов и оборотов. Данный момент необходимо уточнить. Также считаю, необходимо подобрать шрифт для названия имитирующий древнюю вязь.


3. Визуализация (возможна описательная) формы упаковки продуктов бренда с обоснованием


В качестве возможной формы упаковки предлагаю использовать самую универсальную в природе форму - форму капли, одновременно возникает попутная ассоциация - капля воды дает начало жизни, также как и Женщина дает начало новой жизни. Упаковка должна быть гладкая, прозрачная, с легким йодистым оттенком. Наполнение упаковки, как мне кажется, также стоит сделать прозрачного цвета с легким оттенком йода, напоминающим желтизну старого пергамента.

4. Визуализация этикеток (возможна описательная) с обоснованием

В качестве этикетки на данном изображении, пришлось прицепить рисунок Леонардо да Винчи, хотя конечно нужно найти рисунок примерно в таком же формате, но с женщиной в главной роли. Как предложение, картина, на которой изображена обнаженная женщина с развевающимися волосами прикрывающая руками свою грудь и лоно.
Этикетку, как мне кажется, надо наносить краской на заднюю стенку продукта, чтобы покупатель смотрел на нее сквозь продукт. Такой метод используется производителями водок. Само изображение этикетки должна имитировать старый пергамент с изображенной на нем Женщиной. На переднюю стенку сверху наносится название бренда, таким образом, чтобы не закрывало картинку, снизу информация об упаковке.

5. Коммуникационная идея продвижения бренда (образ, который реализует идею позиционирования)

Здесь нужно показать, что при использовании продукта покупательница открывает свое естество, свое предназначение, Женщину, которая создана для того, чтобы дарить любовь и жизнь. Показать что, не смотря не все условности, порождаемые нашим миром, необходимость работать, заниматься не женскими делами Покупательница остается, прежде всего, Женщиной. Возможно, это может быть картина обнаженной женщины, на которой будет показано течение времени. На ней будут меняться наряды, наносится косметика, не только легкая, но и грубая, как у японских гейш и тут при использовании продукта все наносное смывается и нашим глазам предстает ее первородная красота во всем ее великолепии.

6. Возможный слоган (или несколько) для рекламной кампании

В качестве выбора для слогана предлагаю использовать следующие фразы - "найди себя первозданную", "пойми в себе Женщину", "найди свое Начало (Естество)" или что-нибудь в этом роде.

7. Рекламная и PR-стратегия

В качестве рекламной стратегии предлагаю выбрать рекламу на ТВ и рекламу женских журналах. Снять ролик по мотивам, изложенным в 5 пункте и запустить его для просмотра по основным развлекательным каналам в прайм-тайм, в перерывах между женскими сериалами и программами для женщин.
В журналах, желательно не только в дорогих вроде Космополитен, но и в журналах с телепрограммами и журналах вроде журнала ЛИЗА. Было бы очень полезно прицепить к странице с рекламой пробники.
Плюс конечно статьи о прекрасных качествах нового продукта. Под эти качества нужно будет разработать легенду.

В качестве PR-стратегии считаю полезным организовать, что-то вроде тест-драйвов в передачах вроде "Снимите это немедленно" СТС, возможно в аптечных сетях и обязательно в парикмахерских или салонах красоты среднего ценового сегмента с последующей раздачей пробников.

Пока все, жду Вашего ответа, есть еще много интересных идей.

С уважением,
Давыдов Саид Бариевич
Обсуждение закончено
Чуть ранее было объявлено об открытии копилки идей для супербренда, которую Sostav.ru совместно с компанией Л'Эстетик предложили вам заполнить. Теперь мы подводим ИТОГИ.
Архив:
01.07Идея №10 
6
01.07Идея №14 
5
01.07Идея №13 
4
01.07Идея №12
01.07Выпуск 4:Заключительный 
3
01.07Идея №11
01.07Идея №9
01.07Идея №6 
2
01.07Идея №8
01.07Идея №7 
3
20.05Выпуск 3. Подведение итогов 
24
20.05Идея №1 
3
20.05Идея №2 
2
20.05Идея №3 
2
20.05Идея №4 
28
20.05Идея №5 
1
05.04Выпуск 2. Подробности 
197
28.03Выпуск 1 
164
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов