Sostav.ru - 5000$ за идею - Идея №7
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
5000$ за идею
Версия для печати

Идея №7

Автор: DMCW Doublle Maxx Creative Workshop

Концепция: 1>5 (Один больше пяти)

Нэйминг: 1>5

Слоган:
1.Ты активней пяти других
2.Ты ярче пяти других
3.Ты нежней пяти других.

Идея:
(Опишем своими словами, потому как по-другому не умеем).
И так идея данной концепции заключается в следующем, рассказать, показать и донести до потребителя следующую мысль. Что, продукт, предлагаемый нами не просто крем для тела, мыло или шампунь, который естественно отлично выполняет свои функции. А это крем, мыло, шампунь, который в пять раз лучше всех остальных. Почему? Потому что, крем не только увлажнит руки или тело, а шампунь сделает волосы чистыми и опрятными, он сделает вас ещё активней, ярче и нежней всех остальных. Грубо говоря, обладает оздоровительно-косметическими свойствами. Допустим, что после применения одного из средств, например «шампуня 1>5» волосы становятся настолько неотразимы, насыщаются ещё больше естественным цветом, что даже те женщины которые используют краску для волос, меркнут по сравнению с ней.
Она становится сразу ярче всех своих подруг, которые пользуются другими средствами. Естественная красота, выше всего. И ни одно красящее или средство по уходу за волосами не сделает её такой естествено-привлекательной и яркой как «шампунь 1>5».


Логотип:
Используем цифры и знаки, отказались от использования Кириллического или Латинского написания. Тем самым выделились, улучшили восприятие.

Борды:
Делаем в первую очередь упор на образ, слоган, для лучшей идентификации помещаем продукт в правый нижний угол.

Упаковки:
Яркие сочные упаковки, но не «кислота» очень близки к естественным природным цветам. Сочная зелень, море, фрукты.
Дизайн коробок совершенно стандартный. Выделяемся только за счет цвета.


Продвижение:
Реклама на ТВ, пресса-BTL (женские журналы), места продаж, наружная реклама.
Концепция: shtrih (Штрих)

Нэйминг: shtrih

Слоган:
1.Один лишь штрих

Идея:
Идём от названия и приходим к слогану. «Один лишь штрих».
Обращена к утончённой, изящной, хрупкой и т.д. женщине…(ко всем тем, кто себя таковыми считает). Должен призывать женщину купить тот или иной продукт данной серии, опираясь на то, что ты Неотразима, Нежна, Изящна, Желанна и т.д... Но ты можешь стать ещё лучше, просто добавь один лишь штрих, подчеркни ту черту в себе, которую считаешь необходимой подчеркнуть, и тогда всё будет просто замечательно.
Это больше чем средство по уходу за собой, это судьба, а от судьбы не уйдёшь. То к чему другие женщины стремятся, ты этим всем обладаешь, просто подчеркни это без лишних усилий.

Логотип:
Построен на ритмичном сочетание удобочитабельного тонкого и толстого шрифта.

Борды:
Композиционно поделены на две части. На визуальную и визуально-информационную. В каждом присутствует образ женщины, (картинки были взяты из стандартных фотоархивов, по этому их лучше рассматривать как рыбу) никакой конкретики не подразумевалось, а хотелось передать общее позитивное состояние через образ женщин. Симпатичных женщин, никаких мега моделей.

Упаковки:
Лаконичные упаковки, доминирует белый фоновый цвет с контрастными но не кислотными цветовыми информационными плашками. Оригинальный дизайн упаковок серии, очень близко к мини.
Безусловно, с отсылом на Европу.

Продвижение:
Реклама на ТВ, пресса-BTL (женские журналы), места продаж, наружная реклама.








01.07.2005 14:15 Insider
идея для private label - продайте Перекрестку или Семерке

02.07.2005 12:28 Алексей М
Хорошая идея -немного сменить акценты в упаковке и все.

03.07.2005 22:48 dmcw
Спасибо! Попробуем двинуть)))
Обсуждение закончено
Чуть ранее было объявлено об открытии копилки идей для супербренда, которую Sostav.ru совместно с компанией Л'Эстетик предложили вам заполнить. Теперь мы подводим ИТОГИ.
Архив:
01.07Идея №10 
6
01.07Идея №14 
5
01.07Идея №13 
4
01.07Идея №12
01.07Выпуск 4:Заключительный 
3
01.07Идея №11
01.07Идея №9
01.07Идея №6 
2
01.07Идея №8
01.07Идея №7 
3
20.05Выпуск 3. Подведение итогов 
24
20.05Идея №1 
3
20.05Идея №2 
2
20.05Идея №3 
2
20.05Идея №4 
28
20.05Идея №5 
1
05.04Выпуск 2. Подробности 
197
28.03Выпуск 1 
164
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов