Блоги / Все рубрики
Сортировать по:
|
дате добавления
|
|
Отсутствие клаттера сделало наружку запоминаемой
Британская OOH индустрия заявляет, что несмотря на локдаун показатель запоминаемости наружной рекламы вырос на 51%. Это призвано побудить бренды использовать OOH медиа, в то время как в этом году упали расходы на рекламу. OOH индустрия обнаружила, что эффективность этого медиа не уменьшилась во время локдауна, это призвано привлечь к OOH дополнительное доверие рекламодателей. Совместное исследование, проведенное JCDecaux, Talon, Kinetic, Posterscope, Rapport и Global, показало , что в пер Читать дальше
|
|
 |
Корпоративный блог Out- of- Home Magazine |
 |
|
|
|
|
|
Скорпион и М9 против планшета. Уроки труда
Вот уж чему не мешают вирусные будни, так это творчеству. Мой средний, Арсена Сергеевич, изготовил себе пару ножей, с минимальным моим участием. Штык-нож М9 и Скорпион. Если ребенок готов потратить на предмет своего труда 8 часов в день, то результат будет отличным. Очень люблю поговорить на тему детского творчества (т.к. есть много что сказать), и еще раз подчеркну — основа успешного результата — воспитание терпения у детей. Главное — перебороть возникающую при затруднениях апатию к цели, т.е. научить бороться с трудным, познавать неизвестное, не ждать результата без приложения усилий, поощрять желание к работе и переемке опыта. Читать дальше
|
|
|
|
|
Объем австралийской отрасли наружной рекламы в третьем квартале 2020 года сократился на 56%
Согласно данным Ассоциации наружной рекламы Австралии (OMA), объем местной отрасли в третьем квартале 2020 г. составил $95,8 млн, что на 56% меньше, чем за аналогичный период 2019 г. ($218,2 млн). При этом доля цифровой рекламы увеличилась на 0,3%. Сейчас она составляет 55,6%, а годом ранее — 55,3%. «Несмотря на то, что местная отрасль сильно пострадала от пандемии, рыночная ситуация постепенно улучшается. Во втором квартале OMA сообщала о 65-процентном сокращении объема дохода по сравнению с Q2 2019, поэтому сейчас отрадно видеть, что рекламные расходы стали расти», Читать дальше
|
|
 |
Корпоративный блог Out- of- Home Magazine |
 |
|
|
|
|
|
Рубрики |
 |
 |
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность) |
+2 |
2528 |
 |
Кейсы |
+0 |
1477 |
 |
Продукты |
+1 |
1934 |
 |
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики |
+0 |
1742 |
 |
Брендинг, стратегическое планирование |
+1 |
721 |
 |
BPM и IT, иформация для CIO |
+0 |
532 |
 |
Графический дизайн и типографика |
+0 |
309 |
 |
Пространственный и промышленный дизайн |
+0 |
171 |
 |
Упаковка |
+0 |
144 |
 |
Маркетинговые и социологические исследования |
+9 |
1945 |
 |
Медиапланирование |
+0 |
418 |
 |
Event-маркетинг |
+0 |
379 |
 |
Корпоративная печатная продукция и сувениры |
+0 |
215 |
 |
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах) |
+4 |
3124 |
 |
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес |
+0 |
525 |
 |
PR |
+0 |
1140 |
 |
Фестивали, выставки, события |
+0 |
1770 |
 |
Вирусная реклама и сетевые эффекты |
+0 |
85 |
 |
BTL |
+0 |
98 |
 |
Юмор в бизнесе |
+0 |
245 |
 |
Прочее |
+19 |
5529 |
Этот сайт продвигается в PROFITSEO |