Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
20 сентября 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Блоги / Все рубрики
Сортировать по:
Способы инвеситрования в современное время
В настоящее время существует несколько способов инветсирования денежных средств. наиболее распространенными явлются вложения ы ценные бумаги путем покупки акций. Иначе это называется как торговля на рынке форекс. В полсденее время актуальность получили паевые фонды. Это выбор для тех, кто хочет получать доход в небольшом размере, но гаранитровано. Дотоинтсва и недостатки этих способов будут расмотрены позднее в следюущих публикациях.    Читать дальше
Просмотры: 1055 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Вебинар "Система стимулирования сотрудников отдела продаж"
Приглашаю вас поучаствовать в работе вебинара "Система стимулирования сотрудников отдела продаж" Начало в 11.00 25 февраля 2010 года Успех компании во многом определяется работой отдела продаж . Именно сотрудники этого отдела обеспечивают поступление денежных средств на расчетный счет. Как сделать работу менеджеров по продажам и отдела в целом эффективной? Что способствует работе менеджера с полной отдачей? Ответ очев    Читать дальше
Просмотры: 1652 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Интересная рекламная акция от Mini
Фирма Mini USA, занимающаяся производством автомобилей под одноименной маркой, позиционирует себя как целое сообщество людей-фанатов указанной модели. Чтобы поддержать интерес к своему бренду компания разработала целую концепцию "говорящей" наружной рекламы . Для реализации этого проекта на протяжении месяца производитель собрал информацию о нескольких тысячах владельцев машин Mini, причем автомобилисты заполняли анкетные листы абсолютно добровольно на сайте компании. В этих опросниках кроме имени необходимо было указать такие данные, как стиль вождения, пол, возраст, род профессиональной деятельности и т.д., а в    Читать дальше
Просмотры: 2185 | Комментарии: 6 | Рейтинг:
Проект «Символы Воронежа» стал дипломантом Национальной премии «Серебряный Лучник» 2009 года
 regionpr | 13.02.2010 | 23:46 | PR
Коммуникационный проект «Символы Воронежа», авторы РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и информационно-аналитическое управление администрации городского округа г.Воронеж, стал дипломантом XIII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», церемония подведения итогов которой прошла 27 января. В рамках публичной защиты лучших проектов Национальной премии «Серебряный Лучник», прошедшей 26 января в пресс-центре ИД «Аргументы и факты», проект представляли сотрудники РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» - Елена Рас    Читать дальше
Просмотры: 1329 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Аптечный бизнес: Сети против «одиночек»
 Halimoff | 13.02.2010 | 21:43 | Прочее
Сети против одиночек Аптечный бизнес: Сети против «одиночек» Известно, что каждый четвертый житель России – пенсионер. А люди преклонного возраста почти половину своей пенсии тратят на лекарства. Состояние здоровья молодежи тоже оставляет желать лучшего. Как следствие, практически у каждого дома есть аптека. «КАПИТАЛИСТ» попытался выяснить, стоит ли инвестировать деньги в аптечный бизнес или этот сегмент рынка уже перенасыщен. На начало 2006 года в Нижнем Новгороде было зарегистрировано более 250 аптечных предприятий. Очевидно, что в 2007 году количество их е    Читать дальше
Просмотры: 5421 | Комментарии: 4 | Рейтинг:
Реклама по-Челябински
Просмотры: 3153 | Комментарии: 9 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Internest
Реклама за рамками
Реклама всегда вызывает интерес, если она выходит за рамки. Например, за рамки морали или логики. Но можно выходить за рамки более прилично, когда речь идет о рамках, ограничивающих размеры рекламного места. (картинки кликабельны) Хорошим примером такой «выходящей за рамки» рекламы является социальный ролик о троллинге в комментах, снятый по заказу американской National Crime Prevention Council (агентство по профилактике преступности). Во время видеоролика персонаж запускает руку в комменты, достает один из них и читает вслух, дополн    Читать дальше
Просмотры: 1718 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Internest
Про качество лидов
После прочтения статьи Александра Данилова и комментариев к ней возникла мысль, которой хотим поделиться. Для того, чтобы клиент понимал, что его никто не обманывает и не подсовывает аудиторию «говносайтов», он должен самостоятельно отслеживать качество входящего канала. Вообще, разговоры в духе «а покажите нам ваши источники лидов» вызвано стереотипным пониманием роли медийки как исключительно имиджевой рекламы. Именно поэтому об этом очень любят говорить рекламные агентства, привыкшие работать по старинке. Хотя понятно, что с точки зрения оплаты за лиды, даже «Вед    Читать дальше
Просмотры: 1371 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Алгоритмическое искусство делать деньги
Просмотры: 1783 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Моя кухня. 2. Как зацвела сакура
Эта картинка используется как форзацная, в журнале «Руманга» (первые пять номеров которой я оформлял). Итак, с чего начать? Как не ждать долгих месяцев цветения, а в считанные минуты услышать шелест цветов? 1. Взять в руки чернила, слить к краю тарелки клубничный сок. Или акварельки-гуашки, кому что. В считанные секунды набросать первые деревца и «натыкать» первые распустившиеся цветы. 2. Сканируем. 3. Замечаем, что деревца прижились — все больше и больше распускается новых цветов. 4. А когда цветов довольно, добавляется фон, поднимается (или опускае    Читать дальше
Просмотры: 6063 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
PR Агентство СпецПроект продвигает философию здоровья
Просмотры: 1615 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Art Directors Club
Отчет о мастер-классе Александра Алексеева
 nikitastarun | 10.02.2010 | 22:01 | Фестивали, выставки, события | 2 фото
Сегодня вечером прошёл мастер-класс признанного специалиста по креативным технологиям, президента клуба арт-директоров России Александра Алексеева на базе академии коммуникаций WORDSHOP. Его темой стала оценка идей по брифу в соответствии с системой, разработанной Чипом и Дэном Хитами (подробнее) . Алексеев на примерах показал, почему одни идеи «цепляют» зрителя, в то время как другие не находят отклика. Во второй части мастер-класса происходила общая оценка работ по конкурсу «Свежа    Читать дальше
Просмотры: 1977 | Комментарии: 7 | Рейтинг:
Goldbach Interactive Russia избавит испанцев от красного носа
Просмотры: 1578 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Брендинговое агентство Depot WPF
Детское питание «Сады Придонья» в новой упаковке
В конце декабря на полках супермаркетов появилось детское питание торговой марки «Сады Придонья» в новой упаковке. Теперь продукты соответствуют общей концепции марки, они стали более яркими и узнаваемыми. Новый дизайн детских соков «Сады Придонья» (125 мл и 200 мл) откорректирован с сохранением основных графических элементов и цветовой гаммы, чтобы потребитель легко мог найти полюбившийся продукт на полке. На пачках появился обновленный логотип компании.    Читать дальше
Просмотры: 3012 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Как показать интересное интересно
Просмотры: 2654 | Комментарии: 4 | Рейтинг:
Интернет-казино осваивают новые методы рекламы
 hagen | 10.02.2010 | 13:31 | PR | 1 фото
Просмотры: 2762 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Next Media Group
Приложились или Зачем брэнды создают свои страницы и приложения в социальных сетях?
Социальные сети - это такой, прости за мой маркетинговый язык, тренд, который пока еще тренд и который пока еще не получил широкого распространения. Парадокс, тренд и не получил распространения? Так бывает. Это модно, но как это работает и как с этим работать пока мало кто знает. А, между тем, например, число просмотров страниц приложений "В контакте" куда больше, чем у Яндекса, Одноклассников и Майла. Получается, что сеть - довольно мощный трафикогенератор. Причем, генератор достаточно качественной аудитории. По статистике, большинство пользователей - молодые люди от 16 до 25 лет. И еще, опросы на популярных ресурсах типа РБК, Афиша, Газета показали пересечение аудиторий с "В контакте" б    Читать дальше
Просмотры: 2266 | Комментарии: 16 | Рейтинг:
Корпоративный блог
ГУД- издат
Невменяемые новости :)
 4y | 10.02.2010 | 11:31 | Продукты | 3 фото
Просмотры: 2302 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Разгул креатива
Вчера меня занесло в Экспоцентр на выставку "Продэкспо": один из потенциальных заказчиков (я же иногда еще и копирайтер!) назначил переговоры именно там. Пользуясь случаем, после разговора пошел погулять по стендам. Выставка довольно большая, много неизвестных мне локальных производителей и торговых марок. Вот уж где разгул креатива! Что за нейминг, что за слоганы! Взять, допустим, бренд "Дантез" - "овощная консервация из Беларуси". Может, так по-белорусски надо писать имя убийцы Пушкина? Оказывается, нет. Это аббревиатура! Хозяин фирмы любезно объяснил мне, что расшифровывается "Дантез" так: "Два Андрея, Татьяна, Екатерина Зюзины". Семейная фирма.    Читать дальше
Просмотры: 1940 | Комментарии: 6 | Рейтинг:
Рубрики
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность) +1 2412
Кейсы +0 1224
Продукты +0 1850
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики +1 1618
Брендинг, стратегическое планирование +0 634
BPM и IT, иформация для CIO +0 505
Графический дизайн и типографика +0 283
Пространственный и промышленный дизайн +0 162
Упаковка +0 131
Маркетинговые и социологические исследования +4 1539
Медиапланирование +0 414
Event-маркетинг +0 374
Корпоративная печатная продукция и сувениры +0 207
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах) +4 2834
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес +1 507
PR +0 1021
Фестивали, выставки, события +6 1678
Вирусная реклама и сетевые эффекты +0 84
BTL +0 95
Юмор в бизнесе +0 244
Прочее +5 4842

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов