Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
18 августа 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Блоги / Все рубрики
Сортировать по:
Сочи или ничего!
Маховик пропаганды у нас на ТВ работает как в старые добрые ... Если дана команда сверху всем вожделеть Сочи-2014 и сливаться в коллективном оргазме, то ничего не должно отвлекать. Это я к тому, что для россиянина есть одна Олимпиада - в Сочах. Все прочие только вносят сумятицу. Мы то, маркетологи, знаем, что лучше всего закрепляется в башке обывателя только один мессидж за раз. Если надо полюбить Сочи, то не стоит отвлекать граждан информацией о каких-то других олимпиадах. Вот вы знаете, что через три недели будет Олимпиада в Ванкувере? Если знаете, то молодцы. А русский народ ведь не знает! Да и откуда ему знать, если по телеку про этот Ванкувер никто ни слова не говорит. Видать    Читать дальше
Просмотры: 1713 | Комментарии: 9 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Internest
Виртуальные бонусы за реальную покупку
Связь между оффлайном и онлайном в рекламе крепнет год от года. Причем связь двусторонняя. Если недавно мы писали об акции, где можно было получить бутылку коньяка , вырастив виноград на виртуальной ферме, то сегодня расскажем об акции противоположной направленности. Её организаторами выступили компании Dr Pepper и Electronic Arts. Взяв за основу классический сценарий «Найди под пробкой заветный код» маркетологи из Dr Pepper привнесли в него новый высокотехнологичный нюанс. Для получения приза необходимо ввести код с крышки на с    Читать дальше
Просмотры: 1497 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Креативненько!
На "Маяке" нашли замену скончавшемуся Трахтенбергу. Мне, конечно, от этой новости ни холодно, ни жарко: радио не слушаю (только вынужденно, в чужих машинах), в кресло ведущего (во всяком случае этой программы) не стремлюсь. Но вот, что любопытно. Если верить этому источнику, http://www.lifenews.ru/news/9215 , у программы появился не только новый ведущий, но и другое название: "Название шоу "Трахты-барахты" после смерти Трахтенберга, естественно, изменили. Теперь программа, у руля которой стоял Роман Трахтенберг, называется "По-большому" - общая концепция проекта осталась прежней".    Читать дальше
Просмотры: 2006 | Комментарии: 7 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Журнал " Маркетинг Менеджмент"
Как сделать лояльными 10 000 000 клиентов
Как сделать, чтобы клиенты бесплатно делали для вас вещи, которые вы раньше заказывали у контрагентов за деньги? Как сделать, чтобы клиенты приходили чаще и покупали больше? Как сделать, чтобы клиенты сами привлекали других клиентов? Придите и узнайте! 21 января журнал "Маркетинг Менеджмент" приглашает вас на творческий вечер Зои Таджевой и Михаила Жигунова - создателей одной из самых масштабных программ лояльности "Связной-клуб". Зоя Таджева, советник по стратегии и PR «Связной-клуб» и Михаил Жигунов, дир    Читать дальше
Просмотры: 1839 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Кризис открыл компаниям глаза на возможности интернет-маркетинга
Все большее число компаний видят в интерент-маркетинге эффективный инструмент продвижения. Таков вывод очередного исследования агентства Profi Online Research, охватившего 500 экспертов сферы маркетинговых коммуникаций из более чем 15 федеральных центров, касающееся того, насколько в связи с кризисом изменилось отношение компаний к интернет-маркетингу в целом. Исследование, проведенное в период с 1 октября по 15 ноября 2009 г., показало, что порядка 2/3 компаний из городов федерального значения, использовали технологии интернет-маркетинга еще до кризиса. Выяснилось, что более половины экспертов сферы маркетинговых коммуникаций склонны считать, что в условиях кризиса технологии    Читать дальше
Просмотры: 2471 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Истинные причины возникновения мирового экономического кризиса
 Halimoff | 16.01.2010 | 21:52 | Прочее
Прошел ровно год со дня выхода первой статьи об истинных причинах мирового экономического кризиса. В цикле статей о кризисе была описана экономическая модель существующего мирового устройства. Описана подробно и при этом описана довольно цинично, без прикрас. Исходя из этой модели, были предсказаны, спрогнозированы события, которые должны происходить в мировой экономике и политике. За прошедшее время мы пока имеем практически стопроцентную сбываемость прогнозов, высказанных в статье. Очень многие элементы и механизмы экономико-политической модели мира, описанные в первой статье, сначала казавшиеся читателям нереальными, фантастически    Читать дальше
Просмотры: 1918 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Логика разработки маркетингового плана
Ситуация утверждения амбициозных планов развития компании иногда напоминает анекдот советских времён, в котором трудящиеся завода, ознакомившись на собрании с приказом об обязательном повешении, после мрачного молчания задали лишь один вопрос: «Верёвку приносить или профсоюз обеспечит?». Вместе с тем, разработка годового плана развития может и должна стать в компании процедурой конструктивного взаимодействия владельцев и наёмных сотрудников, несмотря на очевидное различие их интересов. В статье    Читать дальше
Просмотры: 1258 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Практика разработки стратегии в условиях кризиса
Собираясь навестить любимую тёщу, проживающую на другом конце города, мы не только формулируем цель нашего путешествия, но продумываем способ её достижения (маршрут), а также планируем и приобретаем необходимые ресурсы (бензин). Последствия опоздания на званый обед, конечно, могут быть печальными, но всё же в большинстве случаев эти потери куда менее трагичны, чем наиболее вероятная судьба компании, руководитель которой не позаботился о маркетинговом планировании. В статье    Читать дальше
Просмотры: 1251 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Системный бизнес для успешного предпринимателя
В России на темы регулярного менеджмента изданы тысячи книг, ежедневно в Интернете и СМИ публикуются сотни статей, кипят страсти на десятках тематических форумов. Принципы и методики системного подхода к бизнесу преподаются в бизнес-школах, рассматриваются на семинарах, навыки применения передового опыта отрабатываются на многочисленных тренингах. И, тем не менее, нужно признать, что все эти методики тяжело прививаются на российской почве , особенно в среде предприятий малого и среднего бизнеса. Автору доводилось неоднократно приступать к работе в качестве топ-менеджера в новой компании в период очередного её кризиса. Картина до боли знакомая: отсутствие ясно осозна    Читать дальше
Просмотры: 1277 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ареон Консалтинг
Что является результатом проекта внедрения CRM?
 areon | 15.01.2010 | 16:02 | BPM и IT, иформация для CIO
Внедрение CRM или любой другой автоматизированной системы управления уже практически всегда «оформляется» в виде проекта. В отечественных ВУЗах уже начинают появляться дисциплины по управлению проектами, а различные учебные центры наперебой предлагают свои учебные программы… Замечательно, когда есть из чего выбирать… Теория может стать хорошим подспорьем, но, естественно, ничто не заменит реального практического опыта. Пост, объясняющий целесообразность использования    Читать дальше
Просмотры: 2167 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Internest
Звонок рекламодателю через баннер на сайте
Иногда начинает казаться, что баннер как рекламный формат полностью себя исчерпал, всё, что можно было придумать — придумано, и привлечь внимание с помощью баннера уже невозможно. Но стоит копнуть глубже и становится ясно: этот вид рекламы рано списывать со счетов. Его содержание и техническая начинка идут в ногу с развитием интернет-технологий. В баннерах используют звук и видеоконтент , размещают мини-игры и даже небольшие флеш-сайты . Не списывает баннер со счетов и Google. На днях в своем п    Читать дальше
Просмотры: 1391 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Modul Pro
Рекламное агентство "Модуль Про" презентовало Nissan GTR в "Автопродиксе"
 modul-pro | 15.01.2010 | 12:52 | PR | 3 фото
Просмотры: 3404 | Комментарии: 7 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Internest
Плагиат как двигатель отечественной рекламной мысли
Недавно мы опубликовали в блоге мини-обзор интересной рекламы МТС , ориентированной на фанатов Зенита. В интерактивном ролике тренер звонил на реальный телефон посетителя сайта и предлагал ему стать одним из игроков футбольной команды. Во время обсуждения в одном из комьюнити, человек в комментатариях указал первоисточник этой идеи, которым оказалась пиар-акция протугальского футбольного клуба Спортинг. Реклама Спортинга была запущена более двух лет назад. Совместный вариант Зенита и МТС повторяет его буквально дословно. Вариант спортинга:    Читать дальше
Просмотры: 1668 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Брендинговое агентство Depot WPF
Как заработать на Новом Году?
 depot_wpf | 14.01.2010 | 13:34 | Брендинг, стратегическое планирование | 2 мультимедиа
Просмотры: 2082 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Заключительная тема «Вопрос читателя».
 Сергей Пронин | 14.01.2010 | 11:23 | PR
Сборник рассказов «Как за полчаса научиться не тупить» завершен. В него вошли 25 небольших историй. Скоро их можно будет скачать в виде отдельной pdf-книги. Если у читателя (по мере чтения) возникали вопросы, но почему-то не задавались «вслух» — задавайте здесь. Если хотите, это финальная тема «вопрос читателя». Основные новости о моих семинарах, публикациях, работах, периодически будут всплывать здесь или в новостной ленте состава. Следите за сайтом prodesign.ru и за блогом tolpoeb.livejournal.com Ожид    Читать дальше
Просмотры: 1701 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Внебюджетные фонды получат бесконтрольные проверки
Внебюджетные фонды , так же как и налоговые органы, не попадают под действие закона о защите прав предпринимателей при проведении государственного контроля при проведении проверок по уплате страховых взносов. Такой порядок установил федеральный закон от 27 декабря 2009 года № 365-ФЗ, который внес поправки в статью 1 федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, дополнив перечень видов проверок, не требующих согласования с прокуратурой, проверками уплаты страховых взносов.    Читать дальше
Просмотры: 1494 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Internest
Сколько вешать в граммах?
При планировании рекламной кампании в интернете перед рекламодателем всегда встает вопрос: сколько человек действительно увидят мою рекламу? Ведь паспортные данные при входе в Сеть у пользователей пока никто не требует, а провести объективное исследование целевой аудитории в глобальной паутине достаточно сложно. Количество показов почти никогда не отражает число реальных просмотров, равно как клик по объявлению не обязательно означает привлечённого клиента. В итоге, количество реально привлечённых людей нельзя посчитать ни перед, ни после окончания рекламного воздействия. Измерения аудитории обычно проводятся «на глазок» по опыту предыдущих кампаний. А многие рекламодатели-нов    Читать дальше
Просмотры: 1545 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Рубрики
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность) +1 2407
Кейсы +1 1218
Продукты +0 1812
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики +2 1612
Брендинг, стратегическое планирование +0 634
BPM и IT, иформация для CIO +0 504
Графический дизайн и типографика +0 282
Пространственный и промышленный дизайн +0 161
Упаковка +0 130
Маркетинговые и социологические исследования +3 1520
Медиапланирование +0 414
Event-маркетинг +0 373
Корпоративная печатная продукция и сувениры +0 207
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах) +4 2817
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес +0 505
PR +0 1021
Фестивали, выставки, события +2 1663
Вирусная реклама и сетевые эффекты +0 84
BTL +0 95
Юмор в бизнесе +0 244
Прочее +4 4822
Бесплатно скачать ЯЖЕМАТЬ

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов