Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
26 мая 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Блоги / Все рубрики
Сортировать по:
Корпоративный блог
Евростудио
Как выбрать подарок человеку, у которого все есть? Сайт Издательского Дома «Дейч» от «Евростудио»
Просмотры: 1948 | Комментарии: 7 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Internest
Битвы медиамонстров в Facebook


Для рекламы своей новой линейки ноутбуков компания Sony использовала необычный способ продвижения – виртуальные битвы медиамонстров на страницах Facebook. Механизм акции весьма оригинален. Пользователь устанавливает у себя на странице приложение, которое визуализирует всю его музыку, видео и фотографии в виде недружелюбного медиамонстра.

Просмотры: 1736 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Корпоративный блог
iD EAST
Неизвестный науке зверь. Серия первая: "Рождение"
Просмотры: 5444 | Комментарии: 6 | Рейтинг:
Как получить приз на Epica Awards 2010

В Financial – гораздо сложнее, английские и французские банки традиционно имеют мощную креативную рекламу.

В Public Interest работ традиционно много, и очень сильных. Тут нужна свежая концепция!

В Toiletries & Health Care вам никуда не деться от презервативов – сильный удар ниже пояса всегда победит.

Очень реально было получить приз в Beauty Products & Services – и работ немного, и по-настоящему сильных, на мой взгляд, не было. Среди фильмов в Footwear & Personal Accessories, как ни странно, тоже – но тут та же ситуация, что и с Food и Retail – креатив перекочевал в принты.

Внимание! В этом году на Epica Awards появились новые категории: PR, Branded Content и Corporate Image. Думаю, что здесь стоит попытать счастья.

Про те категории, которые я не упомянул, но вам интересно – спрашивайте! Прямо здесь, в комментариях или пишите на an@paprika.ru – отвечу. Например, про Interactive – там ситуация меняется очень быстро.

Спрашивайте и советуйтесь – за это денег не берут :)

В этом году я дал консультацию уже троим претендентам на призы Epica Awards. Делаю это каждый год и с удовольствием. Причина простая – эти советы помогают! Или правильно позиционировать и подать работу – соответственно, увеличить вероятность приза. Или сэкономить ваши деньги, если шансов нет. А дальше мне остается только болеть – за работы из своей страны голосовать нельзя, можно только комментировать, если работа претендует на приз. Голосовать можно, только если россиская работа выходит на Гран-При, но на моей памяти такого еще не было.

Переведите на английский, сделайте убедительный короткий комментарий.

И еще советы, которые повторяю каждый год: переводите вашу работу! А также пишите короткий внятный комментарий (он обязательно зачитывается председателем Жюри Эндрю Роллинзом). Если работа сложная (например, фирменный стиль в категории Graphic Design) НЕ ужимайте все в один концепт-борд -сделайте несколько слайдов, укрупнив наиболее выигрышные моменты. Все ваши работы в процессе судейства показываются на экране: каждый слайд - это один экран.

В общем, позаботьтесь о том, чтобы вас поняли, поскольку для жюри просмотреть несколько тысяч заявок за три дня – трудная работа. На Epica Awards нет нескольких жюри, оно одно и очень профессиональное - состоящее из редакторов 34 лучших европейских профессиональных журналов о рекламе и маркетинге. Вот такое:

Меня на групповой фотографии жюри легко найти – я сделал вспышку.

Поторопитесь, срок подачи заявок – до 30 сентября. Хотя, опоздать трудно – в интернете все можно сделать за один день.


src="http://www.sostav.ru/blogs/images/feeds/3/4091.jpg"
Просмотры: 3299 | Комментарии: 4 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Центр " Бизнес и маркетинг" РАНХиГС при Президенте РФ
4-я в России и Лучшая в АНХ... И это только начало!
Просмотры: 1373 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Журнал " Маркетинг Менеджмент"
Приглашаем на публичные дебаты «Маркетинг как наука, или как шарлатанство?» Кто победит? 16 сентября в клубе журнала "Маркетинг Менеджмент"!
Просмотры: 3872 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Рубрики
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность) +2 2469
Кейсы +2 1263
Продукты +0 1892
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики +1 1676
Брендинг, стратегическое планирование +0 696
BPM и IT, иформация для CIO +0 521
Графический дизайн и типографика +0 301
Пространственный и промышленный дизайн +0 164
Упаковка +1 139
Маркетинговые и социологические исследования +6 1670
Медиапланирование +0 417
Event-маркетинг +0 377
Корпоративная печатная продукция и сувениры +0 209
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах) +5 2961
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес +1 516
PR +3 1070
Фестивали, выставки, события +1 1729
Вирусная реклама и сетевые эффекты +0 84
BTL +0 96
Юмор в бизнесе +0 244
Прочее +10 5161

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов