Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
18 августа 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Блоги / Все рубрики
Сортировать по:
Корпоративный блог
Центр печати Quality, ООО Квалити, ООО Квалити- Плюс
II Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы
 Quality33 | 24.02.2010 | 11:03 | Фестивали, выставки, события | 50 фото
Просмотры: 2024 | Комментарии: 6 | Рейтинг:
Выставка CPM - Collection Premiere Moscow и Russian Fashion Retail Forum 24-27 февраля, Экспоцентр.
Оба эти мероприятия будут проходить в одно и то же время в Экспоцентре. Организаторы обещают самую свежую и актуальную информацию о бизнес-составляющей сектора моды, интересные выступления и актуальные темы докладов. Так ли это будет, увидим завтра - точнее уже сегодня. Что особенно интересно, это насколько эти темы будут полезны именно практикам в сфере моды - а их на мероприятии должно быть достаточно много. Во всяком случае, уж точно больше, чем журналистов :).    Читать дальше
Просмотры: 1430 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Самые дорогие бренды
Просмотры: 1546 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Интересное об интернет-рекламе
1. Видеорекламу в интернете смотрят в полтора раза внимательнее, чем по телевизору. 2. Нельзя потребителя с баннера вести на главную страницу своего сайта. Страница перехода нужно готовить тщательнее, чем сам баннер. 3. Фокус внимания посетителя на главных страницах крупных сайтов приходится на верхний баннер, так как он располагается ближе к навигационной линейке сайта. На внутренних страницах взгляд пользователя захватывает боковые баннеры, так как пользователи концентрируются на чтении текста. 4. Особое внимание пользователь обра    Читать дальше
Просмотры: 1341 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Маркетинговая стратегия компании
Маркетинг — это самая "больная" отрасль большинства российских компаний, так как проблема производства уже давно ушла на задний план, а способность продавать продукцию является самым важным индикатором для инвесторов. Большинство различных компаний предпринимают комплекс работ, которые способны реорганизовать и создать профессиональную систему маркетинга. Все принятые меры естественно повышают эффективность работы всего предприятия. Если учитывать, что основная масса компаний имеет финансовые затруднения, то следует начинать маркетинговые операции, которые не требуют значительных материальных затрат. Меры, направленные на реализацию каких-либо продаж, имеют организационно-упр    Читать дальше
Просмотры: 3014 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Креативные решения в PR: "кусочек лета посреди зимы"
Сколько мифов о PR на сегодняшний день существует, столько же моделей ведения PR-акций Вы сможете увидеть в компаниях. Иначе говоря, кто как понимает PR, тот так его в принципе и делает. К примеру, в некоторых российских учебниках PR называют инструмент для манипуляции общественного мнения. Это, безусловно, некорректно само по себе, однако, несмотря на это, многие PR-менеджеры компаний попадают под влияние некорректных и неправильных представлений о PR. И это неудивительно! С другой точки зрения, с которой: PR – это в полном смысле слова "выбивание" публикаций из многих журналистов. Многие менеджеры достаточно солидных компаний наивно полагают, что связи с общественнос    Читать дальше
Просмотры: 1983 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
"Свадебный" пиар: нестандартная реклама стандартных товаров
Порой удивляет, с какой нестандартной «изюминкой» подходят к своему позиционированию, некоторые торговые марки, политические партии и отдельные люди, публичных профессий. Но стороннему обывателю сам внутренний механизм взаимоотношений, как правило, остаётся недоступен. То есть, общественности по вполне понятным причинам редко когда становятся известны цифры, стоящие за тем или иным положительным образом. Масштабы пиар затрат у «деятелей» национального уровня достаточно велики, но – и отдача соответствующая. Бывает даже так, ввиду хорошего финансового обеспечения, - что делают кажущееся невозможным. Люди поражаются и долго потом ещё обсуждают особо запо    Читать дальше
Просмотры: 4017 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Реклама банка в интернете: мега-кейс. 5 Золотых Каннских львов.
Мы привыкли к тому, что реклама банков в интернете очень скучная, как и сами банки. Кредитный калькулятор – это верх интерактива на банковских сайтах. Этому есть объяснение: в банковском бизнесе нет ничего смешного. Важно дотошно рассказать о всех 14-ти видах кредитных карт и 18 различных депозитах. Банка Dexia (Голландия) все вышесказанное не касается. Специально для работы с молодой аудиторией (12-25) был создан банк в банке - Axion via Dexia .    Читать дальше
Просмотры: 4100 | Комментарии: 6 | Рейтинг:
"Мозговой штурм" - что будем штурмовать сегодня?
Сегодня многие компании, стремясь найти идеальное решение возникшей проблемы, применяют метод “мозгового штурма”. Давайте попробуем разобраться, что же это за способ и что приходится штурмовать? Естественно, название это образное, однако, смысл в нём всё-таки есть. В литературе по маркетингу дана следующая трактовка этого термина: способ поиска решения проблемы, путём привлечения специалистов в данной области. Особенностью этого метода является то, что группа специалистов находятся под управлением координатора, который следит за тем, чтобы никакие, даже самые абсурдные идеи, не о    Читать дальше
Просмотры: 1574 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Наружная реклама: креативная игра со стеклом
На протяжении многих десятилетий во всем мире для рекламных целей продвижения товаров, брендов и услуг активно успешно используются билборды и рекламные носители сити-форматов. Но акцентировать внимание потенциальных потребителей на стеклянную поверхность таких средств наружной рекламы является, бесспорно, новым уникальным креативным веянием. Сейчас многие творческие студии, занимающиеся рекламной деятельностью обратили свой взор на эффект битого или треснувшего стекла. Чего только стоит так называемый «'ффект Wonderbra», умело впервые примененный в рекламной компании бюстгальтеров компании Wonderbra. Без сомнения оставляет громадное впечатление созерцание треснувше    Читать дальше
Просмотры: 6901 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Результаты маркетинговых исследований рынка аудио и видео техники
В ходе маркетинговых исследований, которые были проведены в конце прошедшего 2009 года было выявлено, что объем продаж аудио и видеотехники на Российском рынке растет стремительными темпами. Данные показывают, что увеличение идет на 10% в год. Исходя из таких результатов, специалисты сделали вывод о большой перспективности Российского рынка и причислили его к одним из самых быстрорастущих рынков Европы. Быстрые темпы роста радуют большинство производителей аудио и видеотехники, которые после существенного спада в объемах продаж начали более интенсивное производство. Основная волна спада приш    Читать дальше
Просмотры: 1933 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
"Гуров и Партнеры - Казахстан". Мастер-класс для студентов
 Valentina F. | 21.02.2010 | 19:00 | PR
16 февраля 2010 года в Алматы после пресс-конференции, посвященной теме развития IT-индустрии Казахстана и открытия первого специализированного на технологическом PR агентства "Гуров и Партнеры - Казахстан", состоялся полуторачасовой мастер-класс Филиппа Гурова для студентов Университета Международного Бизнеса на тему: "PR-технологии 21 века". Студенты УМБ были приятно удивлены дружественной атмосферой мастер-класса и самими спикером - фонтанирующим идеями Филлипом Гуровым, превратившего довольно серьезную тему использования новых технологий в PR в легкую беседу. В ходе мастер-класса, Г-н Гуров приводил интересные к    Читать дальше
Просмотры: 1713 | Комментарии: 8 | Рейтинг:
Не стоит путать PR и маркетинг
 prospero | 21.02.2010 | 16:34 | PR | 1 фото
Что такое PR? Такой вопрос задаёт далеко не каждый человек. Ведь большинство, даже никогда не слышало такое слово или неверно интерпретирует его. Если верить слухам, то на данный момент существует более пятисот значений PR. Поэтому, естественно, что люди, которые никогда не занимались работой в области маркетинга, частенько не могут объяснить определения PR, также не знают для чего оно вообще нужно. Постараюсь объяснить вкратце, что же это такое и для чего оно нужно. Чтобы понять суть определения, Вы должны понимать определение маркетинга.Маркетингом является комплекс мероприятий, которые нап    Читать дальше
Просмотры: 1784 | Комментарии: 4 | Рейтинг:
Партизанский маркетинг 21 века
Чего больше всего в нашем мире?! Бесспорно рекламы. Чего тут греха таить, все мы уже привыкли к вещаниям, призывающим купить тот или иной товар, либо воспользоваться «жизненно необходимой» услугой. Привыкли, и часто не обращаем на нее родимую внимание, чем отнимаем хлеб у рекламистов и пиарщиков. Однако и последние не лыком шиты, и вот мы наблюдаем рождение и становление нового вида рекламы, названного - партизанским маркетингом. Отличным примером такой рекламы стала кампания сопровождавшая открытие новых спортивных магазинов известного спортсмена Даниэля Унгера в Германии. Команда рекламистов Унгера сваяла ламинированные прямоугольники с изображением ступни и распредел    Читать дальше
Просмотры: 6585 | Комментарии: 6 | Рейтинг:
Нестандартная реклама. Преимущества и недостатки нестандартной рекламы
Нестандартная реклама, применяется не один десяток лет. Использование необычных, неординарных способов продвижения, товара, или услуги, как правило, дает колоссальный эффект, даже если бюджет довольно скромен. История, может привести не мало примеров, нестандартного продвижения той, или иной продукции. Например, в 1900 году, один из театров Нью-Йорка, разослал горожанам свои афиши, приложив к каждой из них, чек на 4 цента. В рекламном послании, было написано, что это, плата за время, которое человек потратил на чтение афиши. Не известно, сколь    Читать дальше
Просмотры: 8526 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Как быстро найти подходящих партнеров
Общеизвестно, что гиперссылки уже давно служат не только для перемещения в пространстве Интернета между веб-страницами, но и являются одним из важнейших критериев оценки релевантности страниц поисковыми системами. Тот факт, что мировой поисковик №1 - Google - в основе определения релевантности опирается на принцип авторитетности ссылающихся страниц, не оставляет шансов не проводить активную политику приобретения ссылок. И сразу же возникает вопрос, каким же образом обеспечить сайт качественными ссылками? Конечно, не стоит ждать, когда кто-то увидит Ваш сайт и захочет на него сослаться, хотя это тоже возможно. Но, прежде всего,    Читать дальше
Просмотры: 1946 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Слухи - грозное информационное оружие
 hagen | 20.02.2010 | 18:23 | PR | 1 фото
Слух - это один из древнейших способов рекламы, пиара и их разновидностей. Один человек говорит другому обрывок информации, тот понимает этот обрывок как то по-своему и у него рождается новое мнение о чём-нибудь. И так далее по цепочке слух распространяется, интерес к предмету обсуждения растёт и соответственно к этому предметучеловеку проявляется внимание. Распространение и поддержка слухов (зачастую скандальных) активно используются в политике, шоу-бизнесе, мире моды и везде, к чему может быть приковано внимание общественности. В связи с этим появилась даже профессия "слухмейкер".    Читать дальше
Просмотры: 1831 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
H&M Shopping Night в Метрополисе
Надо же, только я задумалась о том, как будет продаваться яркая капсульная коллекция Sonya Rykiel для H&M в своем предыдущем посте , как получила приглашение на H&M Shopping Night в ТЦ "Метрополис". Мероприятие проводилось совместно с Glamour, и на выходе гости получали в подарок фирменный пакет, где лежал свежий номер журнала вместе с тетрадью для записей с обложкой в фирменных цветах коллекции Sonya Rykiel для H&M. Пустячок, а приятно - журналистская практика заставила извести уже не один такой блокнот для записей, и это еще при наличии диктофона.. Ну ладно, это лирическое отступление, давайте о мероприятии.    Читать дальше
Просмотры: 3121 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ареон Консалтинг
Что стоит знать о IVR?
 areon | 19.02.2010 | 17:54 | BPM и IT, иформация для CIO
О роли IVR (Interactive Voice Response) можно рассуждать долго. Уверен, что несложно будет найти как противников IVR-систем (в простонародье – роботов), так и его сторонников. В принципе, в некоторой степени правы те и другие. Нельзя бездумно внедрять подобные системы. Их применение должно быть обоснованным и оправданным с позиции, в первую очередь, клиента компании. Interactive Voice Response (IVR) или в переводе с английского - интерактивный голосовой ответ. IVR - система интерактивного голосового вза    Читать дальше
Просмотры: 2935 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Internest
Подарки для клиентов AdRiver к Новому году
Продолжаем, с определенным опозданием, тему новогодних подарков . На этот раз хотим рассказать, что мы дарили лучшим друзьям AdRiver. AdRiver уже давно является лидером российского рынка технологических решений в области интернет-рекламы. Всю полезность и масштаб инструментов AdRiver выражает слоган «Эффективное управление рекламой», который и задал вектор в извечных думах о том, «что бы подарить». В красной коробке, оформленной в минималистичном стиле, лежала бутылка шампанского, мет    Читать дальше
Просмотры: 1792 | Комментарии: 4 | Рейтинг:
Рубрики
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность) +1 2407
Кейсы +1 1218
Продукты +0 1812
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики +2 1612
Брендинг, стратегическое планирование +0 634
BPM и IT, иформация для CIO +0 504
Графический дизайн и типографика +0 282
Пространственный и промышленный дизайн +0 161
Упаковка +0 130
Маркетинговые и социологические исследования +3 1520
Медиапланирование +0 414
Event-маркетинг +0 373
Корпоративная печатная продукция и сувениры +0 207
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах) +4 2817
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес +0 505
PR +0 1021
Фестивали, выставки, события +2 1663
Вирусная реклама и сетевые эффекты +0 84
BTL +0 95
Юмор в бизнесе +0 244
Прочее +4 4822
купить автомобильный прицеп на сайте https://profeq.ru

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов