Блоги / Маркетинговые и социологические исследования
Сортировать по:
|
дате добавления
|
|
Исследование MyBook: 92% россиян уверены, что основы психологии нужно преподавать в школе
Специально ко Всемирному дню психического здоровья книжный сервис по подписке MyBook , который входит в группу компаний «ЛитРес», провел опрос среди пользователей и выяснил, какие книги по психологии они предпочитают, считают ли, что подобная литература может повлиять на мировоззрение и как часто обращаются к психологам. Более 87% респондентов указали, что читали или слушали хотя бы одну книгу по психологии, а 80% из них признались, что подобная литература повлияла на их отношение к себе и миру. При этом более половины россиян считают, что книги не могут заменить визит к специалисту, но п Читать дальше
|
|
 |
Корпоративный блог MyBook |
 |
|
|
|
|
|
Рубрики |
 |
 |
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность) |
+2 |
2528 |
 |
Кейсы |
+0 |
1477 |
 |
Продукты |
+1 |
1934 |
 |
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики |
+0 |
1742 |
 |
Брендинг, стратегическое планирование |
+2 |
721 |
 |
BPM и IT, иформация для CIO |
+0 |
532 |
 |
Графический дизайн и типографика |
+0 |
309 |
 |
Пространственный и промышленный дизайн |
+1 |
171 |
 |
Упаковка |
+0 |
144 |
 |
Маркетинговые и социологические исследования |
+14 |
1942 |
 |
Медиапланирование |
+0 |
418 |
 |
Event-маркетинг |
+0 |
379 |
 |
Корпоративная печатная продукция и сувениры |
+0 |
215 |
 |
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах) |
+6 |
3123 |
 |
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес |
+1 |
525 |
 |
PR |
+0 |
1140 |
 |
Фестивали, выставки, события |
+0 |
1770 |
 |
Вирусная реклама и сетевые эффекты |
+0 |
85 |
 |
BTL |
+0 |
98 |
 |
Юмор в бизнесе |
+0 |
245 |
 |
Прочее |
+14 |
5522 |
Подоконники из искусственного камня цена спб изготовление на заказ в СПб. |