Блоги / Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Чтобы стать большим начальником, нужно долго учиться, много работать и упорно двигаться вверх по карьерной лестнице. Но IBTA College решил несколько сократить этот тернистый путь и устроил "дегустацию" должности босса, используя всего лишь один баннер.
Для рекламы своей новой линейки ноутбуков компания Sony использовала необычный способ продвижения – виртуальные битвы медиамонстров на страницах Facebook. Механизм акции весьма оригинален. Пользователь устанавливает у себя на странице приложение, которое визуализирует всю его музыку, видео и фотографии в виде недружелюбного медиамонстра.
Tipp-Ex – компания по производству штрих-роллеров - для исправления ошибок в тексте решила показать, что убранное слово дает широкий простор для творчества. Взять хотя бы фразу “А hunter shoots а bear!” ("Охотник стреляет в медведя") и затереть в нем слово shoots.
тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail