Блоги / Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сортировать по:
|
дате добавления
|
|
Как выбрать копирайтера и плодотворно сотрудничать с ним
Выбор копирайтера может стать довольно серьезным испытанием для каждого заказчика. Во многом это объясняется тем, что сегодня конкуренция среди копирайтеров настолько высока, что выбрать достойного кандидата, способного решить поставленную задачу для конкретного бизнеса, весьма проблематично.
И, тем не менее, если четко определить ориентиры, то вопрос "Как выбрать копирайтера?" решается легко и просто сам собой. Итак, первое, с чего стоит начать - с задачи , которую должен решить копирайтер.
Рынок копирайтинга изобилует массой услуг. Услуги эти варьируются от простого переделывания существующего текста (рерайтинг) с заданным процентом уникальности до авторски Читать дальше
|
|
|
|
|
Как копирайтеру произвести впечатление на заказчика и получить работу
С каждым днем конкуренция на рынке труда для копирайтеров растет в геометрической прогрессии. Избыток предложений дает возможность выбора для заказчика, однако для копирайтеров это, скорее, проблема . Очевидно, если заказчик Вас выбирает для выполнения работы, то проблемы нет, однако что делать, когда Вас еще не выбрали, а помимо Вашего предложения у нанимателя имеется еще десяток-два заявок? Сегодня мы ответим на этот вопрос.
Чаще всего взаимодействие копирайтера и заказчика для выполнения несложных заказов проходит в виде переписки. Началом переписки, как правило, становятся объявления. Объявления бывают двух типов:
Предложение услуг (со стороны копир Читать дальше
|
|
|
|
|
О чем компаниям говорить с пользователями в социальных сетях.
Сегодня множество компаний «идут» в социальные сети. Начинают все, как правило, с создания сообществ. И в самом начале работы неизбежно встает вопрос: а о чем же говорить с людьми в сообществах. Чаще всего, компании пытаются говорить о себе. Публикуют ассортимент продукции, пытаются обсуждать вопросы, завязанные на бренде. Но потом оказывается, что люди общаться не хотят. Сколько бы времени сообщество не существовало, оно может оставаться неактивным и несколько месяцев и год. Компании с удивлением обнаруживают, что созданное сообщество не решило поставленных задач, а только отняло время и вложенные средства. И вместо того, чтобы подумать о том, что было сделано не так, предста Читать дальше
|
|
|
|
|
Рубрики |
 |
 |
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность) |
+0 |
2552 |
 |
Кейсы |
+6 |
1503 |
 |
Продукты |
+0 |
1946 |
 |
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики |
+0 |
1753 |
 |
Брендинг, стратегическое планирование |
+0 |
731 |
 |
BPM и IT, иформация для CIO |
+2 |
538 |
 |
Графический дизайн и типографика |
+0 |
313 |
 |
Пространственный и промышленный дизайн |
+0 |
180 |
 |
Упаковка |
+1 |
146 |
 |
Маркетинговые и социологические исследования |
+20 |
2077 |
 |
Медиапланирование |
+1 |
419 |
 |
Event-маркетинг |
+0 |
381 |
 |
Корпоративная печатная продукция и сувениры |
+0 |
217 |
 |
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах) |
+8 |
3186 |
 |
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес |
+0 |
525 |
 |
PR |
+1 |
1155 |
 |
Фестивали, выставки, события |
+2 |
1795 |
 |
Вирусная реклама и сетевые эффекты |
+0 |
85 |
 |
BTL |
+0 |
99 |
 |
Юмор в бизнесе |
+0 |
247 |
 |
Прочее |
+16 |
5776 |
|