Наконец, в ключевых супермаркетах Москвы были установлены специальные интерактивные стенды (брендированные стойки с LCD телевизором и видеокамерой), придуманные креаторами ACG. Механика их работы такова: в тот момент, когда покупатель подносит упаковку со специальной меткой продукта «Сытоедов» к камере, на экране проигрывается один из двух сценариев 3D-игры, которая завершается пекшотом, приглашающим увидеть продолжение ролика на промо-сайте проекта. Придя домой, покупатель может продолжить играть, поднеся упаковку с меткой к видеокамере своего компьютера. Для увеличения потребительской включённости в процесс игры были разработаны сценарии вовлечения покупателя на месте продаж.
Отдельно хочется отметить, что для данной товарной категории подобная 3D-акция, реализованная в России, является уникальной новинкой. И, безусловно, такая кампания привлекает внимание потребителей и позволяет бренду выделиться среди стандартных рекламных активностей конкурентов.
Со стороны агентства «ACG»:
Креатив – РА ACG – Москва
Креативный директор – Елена Никольская
Арт-директор – Артём Сафарбеков
Копирайтер – Елена Вторушина
Руководитель BTL-отдела – Емелин Евгений
Директор по работе с клиентами ГРК ACG – Станислав Шипаков
Ведущий менеджер по работе с клиентами – Екатерина Кудряшова
Ведущий менеджер по развитию бизнеса – Юлия Суринова
Со стороны компании ООО «ТПК «Вилон»:
Генеральный директор — Солдатова Елена Юрьевна
Менеджер проекта — Рыкова Наталья
Руководитель департамента сетевых продаж — Синяева Екатерина
тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail