Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
23 августа 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Блоги / Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Сортировать по:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Реклама в отраслевом издании
Просмотры: 1315 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
"Автономки" могут спать спокойно. Или ворочаться?
То, о чем было известно в узких кругах лиц, отслеживающих развитие медиапространства, случилось. Российская Госдума в третьем чтении внесла поправки в ФЗ «Об автономных учреждениях», дополнив перечень сфер, в которых могут создаваться АУ, средствами массовой информации. «АУшек» в Челябинской области в СМИ не так много. Но они есть («Южноуральская панорама», «Вечерний Челябинск», несколько телекомпаний на местах и т.д.), и для них эта но    Читать дальше
Просмотры: 1162 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Нью- Тон
Московские торговые центры выбирают метрорекламу.
Этой осенью для торговых центров Москвы наступил традиционный период сезонной активности. «Нью-Тон», как один из дилеров по размещению метрорекламы, провел ряд рекламных кампаний по продвижению московских торгово-развлекательных комплексов. Наибольшей популярностью среди форматов метрорекламы у рекламодателей из сферы ритейла пользуются стикеры в вагонах метро и щиты на эскалаторных сводах. После проведения аукциона на право размещения рекламы в подземке и начала с 1 августа работы новых дилеров, торговые центры взяли тайм-аут на анализ эффективности метрорекламы в новых ценовых условиях. Последующий лавинообразный рост рекламодателей, компаний    Читать дальше
Просмотры: 3852 | Комментарии: 12 | Рейтинг:
Корпоративный блог
TMG
Реклама на транспорте решает кадровый вопрос
Российские компании все чаще используют транзитные медиа, как эффективный инструмент для поиска новых сотрудников. Количество кампаний по привлечению персонала, реализованных в 2011 году, возросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем году. «В настоящий момент ресурсы транзита как никогда актуальны для HR-специалистов, – говорит Павел Михайлов, коммерческий директор «062-Реклама», – Рост популярности обусловлен рядом преимуществ, которые дает размещение в транспорте. Прежде всего, это возможность четкого таргетирования, высокая эффективность сообщений за счет массового охвата аудитории и относительно низкая стоимость контакта с ней    Читать дальше
Просмотры: 4322 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
TMG
Клиенты копят километры
«062-Реклама», один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, запускает программу поощрения клиентов «Клуб друзей «062-Реклама». Программа лояльности «Клуб друзей «062-Реклама» стартует 10 октября и включает как материальные, так и нематериальные преимущества, предоставляемые клиентам агентства. Материальная система поощрения «062-Bonus» позволяет за каждую рекламную кампанию набирать бонусные километры, которыми можно оплачивать новые размещения на транспорте или пролонгацию текущего проекта. Основу накопительной системы составляют километры, начисляемые в зависимости от объема, но также существует ма    Читать дальше
Просмотры: 2917 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Нью- Тон
Реклама в Бангкогском метро (рубрика транзитные заметки)
Просмотры: 2854 | Комментарии: 10 | Рейтинг:
Корпоративный блог
TMG
Гигантские лобстеры наводнили улицы городов Новой Зеландии
Новое поступление в коллекцию мирового креатива в транзитной рекламе – WHYBINTBWA (Auckland, New Zealand) разработали кампанию для крупнейшего в Новой Зеландии гастрономического фестиваля Visa Wellington On a Plate в поддержку предложения Win a $5000 foodie experience with Visa (выиграй гастрономический тур стоимостью $5000 с Visa). Для того, чтобы привлечь максимум внимания аудитории и детально визуализировать суть акции, креативщики превратили обычные городские троллейбусы в гигантских лобстеров. Состав творческой группы: Executive Creative Director: Andy Blood Creativ    Читать дальше
Просмотры: 5384 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Нью- Тон
Орловские рысаки (Транзитные заметки)
На свой день рождения 28 августа решил посетить мой родной город Орел. Вот уже который раз пытаюсь сделать фотоотчет о рекламе на транспорте в Орле, но все как-то не удавалось: то фотоаппарата не было, то забывал фотографировать. Прогулка с московскими друзьями по городу как нельзя лучше способствовала для съемок транспорта. В Орле представлены почти все форматы. Встречается и полное оформление, и бортовая реклама, и медиаборт. В основном для рекламы используют троллейбус и маршрутные такси. Рекламируется все: и продукты питания (орловчане любят поесть!), и туристические услуги, и лом цветных металлов и даже Единая Россия. На трамваях рекламы нет, максимум, что    Читать дальше
Просмотры: 2194 | Комментарии: 5 | Рейтинг:
Газета-2016, или Местная пресса обречена на жизнь (фантасмагорическая футурология)/ Часть 4-я
Окончание. Начало - здесь: http://www.sostav.ru/blogs/60809/7105/, http://www.sostav.ru/blogs/60809/7109/ и http://www.sostav.ru/blogs/60809/7117/. Парадигма № 5 . Изменение контента приводит к смерти корявого пиара. Контент растет в высоту и ширину, контент принципиально изменяется. Газеты-2016 вспоминают про старые прописные истины и делают ставку на визуализацию, зрительное восприятие. Текстовая часть новостей на сайте становится короче, ведь в новую эпоху побеждает тот, что умудрится уместить «Войну и мир»    Читать дальше
Просмотры: 1178 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
TMG
Новые горизонты транзита: реклама на круизных паромах
Петербургское агентство «062-Реклама», один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, получило эксклюзивные права на размещение рекламы на территории пассажирских паромов компании ST.PETR LINE Princess Anastasia и Princess Maria, осуществляющей круизы и перевозки между Петербургом, Стокгольмом, Таллинном, Хельсинки. Паромы ежемесячно перевозят до 90 000 пассажиров. Реклама размещается на период от двух недель в форматах «лайтбокс» и «постер» размером от 0,6 кв.м. до 4 кв.м. Возможна реализация специальных и POS-программ. «Рекламные площади паромов обеспечивают прямой выход на сегментированную активную трудоспособн    Читать дальше
Просмотры: 2329 | Комментарии: 4 | Рейтинг:
Газета-2016, или Местная пресса обречена на жизнь (фантасмагорическая футурология)/ Часть 3-я
Продолжение. Начало: http://www.sostav.ru/blogs/60809/7105/ и http://www.sostav.ru/blogs/60809/7109/ . Парадигма № 3 . Вся власть - менеджерам. На смену седовласому поколению заслуженных редакторов, выросших из журналистской среды, приходят профессиональные управленцы. Первая категория крепка, как каменная глыба, однако разлетается в мелкие осколки при серьезном ударе, после чего не подлежит восстановлению. Вторая – гибка, в меру податлива, но устойчива в сохранении заданных форм, пружиниста. Какой бы ни была с    Читать дальше
Просмотры: 1188 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Газета-2016, или Местная пресса обречена на жизнь (фантасмагорическая футурология)/ Часть 2-я
Продолжение. Начало здесь: http://www.sostav.ru/blogs/60809/7105/ Парадигма № 1 . Содержание главнее формы. Полностью стирается, исчезает, сдается старьевщикам грань четкого разделения: где газета, где радио с телевидением, а где новые медиа. Газета-2016 – это ди-джейский (читай – редакторский) микс самых разнообразных информпродуктов в самых различных пропорциях и дозировках. Состав и объем «ингредиентов», глубина их использования – вещи сугубо индивидуальные. Пресса превращается в Фабрику местного контента: создает, адаптируе    Читать дальше
Просмотры: 1331 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Газета-2016, или Местная пресса обречена на жизнь (фантасмагорическая футурология)/ Часть 1-я
«Вы можете не меняться. Выживание не является обязанностью». Уильям Эдвардс Деминг Заниматься прогнозами – традиционно неблагодарное дело, а на медийном пространстве – неблагодарное в кубе. Но без попыток прощупать тонкие струнки будущего – никуда. Победителя ждет колоссальная награда: как в виде возможности потешить себя коктейлем собственного тщеславия и самолюбования, так и материальными дивидендами - если доверять принципу Парето. Все, как в любом другом бизнесе: вы либо придумываете и создаете iPad (графен, Facebook, Mercedes - выбирайте, что ближе по вкусу) и снимаете сливки в ви    Читать дальше
Просмотры: 1574 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Тотальная жажда альтернативы, или Местная пресса обречена на концентрацию. Часть 4-я
Просмотры: 1411 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Тотальная жажда альтернативы, или Местная пресса обречена на концентрацию. Часть 3-я
Продолжение. Начало здесь: http://www.sostav.ru/blogs/60809/7071/ и http://www.sostav.ru/blogs/60809/7077/ Альтернатива № 1. Доставка. С плохо скрываемым мазохистским любопытством наблюдал за выплеснувшимися на стыке 2010 и 2011 годов в медийное пространство разборками между производителями контента (печатными изданиями) и их партнерами в области распространения. Не вижу большого смысла ломать копья и тратить драгоценное время на разъяснение кому бы то ни было прописных истин. Если они сам    Читать дальше
Просмотры: 1418 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Тотальная жажда альтернативы, или Местная пресса обречена на концентрацию. Часть 2-я
Продолжение. Начало здесь - http://www.sostav.ru/blogs/60809/7071/ Однако куда более серьезным соперником для традиционных СМИ (тем более на информационных пространствах «средних» городов численностью от 15 до 70 тыс. жителей, не говоря уж о районах с ярко выраженным сельским укладом жизни) являются вовсе не новые медиа с их пока еще туманной перспективой монетизации контента. Для всех без исключения печатных изданий сегодня ключевая проблема - перманентное увеличение общих затрат и накладных расходов. «Локомотивами» этой гонки, на мой взгляд, выступили традиционный ежегодный рост ТЭР (п    Читать дальше
Просмотры: 1953 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Противопучинные сваи в нефтегазовой промышленности
Морозное пучение в эксплуатации трубопроводов При строительстве трубопроводных систем в любых климатических условиях происходит искусственное встраивание объектов техногенной сферы в природную среду. В большинстве случаев происходит нарушение естественного равновесия. При этом активизируются природные процессы, которые отрицательно влияют на техническое состояние трубопроводов и могут привести к аварийным ситуац    Читать дальше
Просмотры: 6038 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Тотальная жажда альтернативы, или Местная пресса обречена на концентрацию. Часть 1-я
Когда наступает кризис, на исследования нет времени. Перспектива скорой смерти быстро заставляет сосредоточиться». Ли Якокка Обсуждение вопроса «Когда доходы печатных СМИ выйдут на докризисный уровень?», - пожалуй, самая нелепая дискуссия, которую доводилось наблюдать с момента окончания пресловутого кризиса или, если хотите, уменьшения влияния его наиболее негативных проявлений. И эта нелепость, конечно же, не математическая. Безусловно, даже если брать в расчет официальный уровень инфляции, то рано или поздно показатели горячего любимого 2008 года в абсолютном выражении будут не только достигнуты, но и перекрыты. Все дело в том    Читать дальше
Просмотры: 1260 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Рубрики
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность) +0 2407
Кейсы +0 1218
Продукты +16 1828
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики +1 1612
Брендинг, стратегическое планирование +0 634
BPM и IT, иформация для CIO +0 504
Графический дизайн и типографика +1 283
Пространственный и промышленный дизайн +0 161
Упаковка +1 131
Маркетинговые и социологические исследования +8 1526
Медиапланирование +0 414
Event-маркетинг +0 373
Корпоративная печатная продукция и сувениры +0 207
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах) +5 2820
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес +0 505
PR +0 1021
Фестивали, выставки, события +3 1664
Вирусная реклама и сетевые эффекты +0 84
BTL +0 95
Юмор в бизнесе +0 244
Прочее +5 4826
Отличный выбор одеколонов в интернет магазине парфюмерии Парфюмдей.ру

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов