Блоги / Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Сортировать по:
|
дате добавления
|
|
Пол Джарвис «Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес»
За свою жизнь я поработала в госсекторе, на частный бизнес, на крупные международные корпорации, на известные российские компании в период экономических кризисов, открыла своё дело, и сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что всё это время мне не хватало мудрых советов о главном: чётко определить свою цель и не распылять ресурсы (силы, время, здоровье) на гонку по вертикали успеха, работать – чтобы жить, а не жить, чтобы работать. Большинство прочитанных книг было нацелено именно на рост: если карьерный, то непременно топ-менеджмент, если бизнес – то масштаб, охват, миллионные обороты. Читать дальше
|
|
Кэтрин Стотхарт. Как ладить со всеми
Важнейший практический результат –
как мы взаимодействуем с людьми и строим отношения.
(Мартин Ньюман)
А что, если Вселенная не «хаос столкновения атомов», а запрограммированная гармония? А мы – да, уникальные снежинки, как всех в нашем веке учат с детства, но задумайтесь: что внутри снежники? Вода. Одна на всех, мы все одно на разные лады, а значит, так или иначе, повторяем друг друга. Хаос в отношениях создаётся непониманием «как всё устроено», как у Читать дальше
|
|
Патрик Кинг. «ХАРИЗМА. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление»
Каждый из нас мечтает нравиться людям, быть обаятельным, обладать личным магнетизмом, но редко кто задумывается, что харизма – это не дар свыше. Большинство уверены, что харизма – врождённое качество, как например, внешняя привлекательность. Но точно так же, как красота – понятие относительное, а стилисты способны создать привлекательный имидж, так и харизма может быть приобретённым навыком межличностного общения, выработанным посредством обучения и практики.
«Харизма – это умение нравиться людям», пишет Патрик Кинг, признанный Читать дальше
|
|
Рубрики |
 |
 |
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность) |
+0 |
2424 |
 |
Кейсы |
+1 |
1242 |
 |
Продукты |
+0 |
1875 |
 |
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики |
+2 |
1637 |
 |
Брендинг, стратегическое планирование |
+0 |
644 |
 |
BPM и IT, иформация для CIO |
+0 |
515 |
 |
Графический дизайн и типографика |
+2 |
290 |
 |
Пространственный и промышленный дизайн |
+1 |
164 |
 |
Упаковка |
+0 |
134 |
 |
Маркетинговые и социологические исследования |
+3 |
1561 |
 |
Медиапланирование |
+0 |
415 |
 |
Event-маркетинг |
+0 |
374 |
 |
Корпоративная печатная продукция и сувениры |
+0 |
207 |
 |
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах) |
+4 |
2873 |
 |
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес |
+2 |
511 |
 |
PR |
+1 |
1034 |
 |
Фестивали, выставки, события |
+2 |
1694 |
 |
Вирусная реклама и сетевые эффекты |
+0 |
84 |
 |
BTL |
+0 |
96 |
 |
Юмор в бизнесе |
+0 |
244 |
 |
Прочее |
+13 |
4936 |
кровати с мягкой спинкой |