Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
16 июля 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Блоги / Медиапланирование
Сортировать по:
Как выбрать агентство для размещения рекламы на ТВ в Узбекистане
 evapolly | 01.02.2011 | 15:17 | Медиапланирование
Скидки на размещение рекламы в Узбекистане предоставляют все рекламные агентства. Кто-то дает 5-10%, кто-то 25-30%, а агентство Eva and Polly дает всем иностранным компаниям 45% скидку на размещение во всех медиа Узбекистана – на радио, телевидении, в прессе, а так же на наружную рекламу даем 40% скидки. Оплата принимается в российских рублях, евро и долларах США. Многие российские и европейские компании могут значительно сэкономить на рекламе в Узбекистане, подписав контракт с агентством «Eva and Polly». Агентство так же предоставляет дополнительные бонусы при размещении рекламы, такие как – бесплатная адапт    Читать дальше
Просмотры: 2768 | Комментарии: 11 | Рейтинг:
Корпоративный блог
ООО " Молл" ( торговая сеть " Молния" )
Праздники проходят… что дальше?
Праздники прошли и … что дальше? С одной стороны, информационное давление на потребителей снизилось, поэтому постпраздничный период – отличное время для рекламного воздействия. С другой – покупатели после прошедших январских праздников и перед февральскими и мартовскими очень обдуманно совершают покупки. Поэтому необходимо максимально эффективная рекламная коммуникация. Таковой во всем мире признают коммуникацию с покупателем на месте продажи, которая обязательно должна поддерживается традиционными видами рекламы. Специалист Saatchi & Saatchi X Дмитрий Белоногов утверждает, что «и производители, и ритейлеры считают ин-стор активности самым э    Читать дальше
Просмотры: 1899 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Как найти свою нишу в бизнесе?
 antinari | 19.11.2010 | 17:08 | Медиапланирование | 1 фото
Когда Ф.В. Вулворт открыл свою первую лавку, другой коммерсант с той же улицы попытался противостоять новому конкуренту. Он вывесил большую табличку: «Торгуем на этом месте более пятидесяти лет». На следующий день Вулворт тоже повесил табличку. Она гласила: «Открылись неделю назад: никакого старья и Отчаяния ». Многие предприниматели стараются избегать рыночных ниш. Они не хотят рисковать, ставя все на одну карту, боятся отрезать себе пути к    Читать дальше
Просмотры: 15041 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Как продать рекламную площадку?
 ur4a | 01.11.2010 | 20:22 | Медиапланирование
Работая на стороне рекламодателя, я принимала у себя ежедневно представителей рекламных агентств. Все они предлагали свои замечательные рекламные площадки: сайты, газеты, билборды, сити-форматы и пиллары, места в кинотеатрах, кафе и торговых центрах. Все они описывали стандартные параметры: охват, своих крупнейших рекламодателей, премии и награды, характерные отличия от конкурентов (которые были, как один, похожи друг на друга) без оценки реальной ситуации. Даже самую интересную площадку они умудрялись продавать как самое обычное и посредственное место. Нет, были, конечно, гении продаж и пиара, но очень редко и сейчас речь не о них. На профессиональных форумах и различ    Читать дальше
Просмотры: 6546 | Комментарии: 7 | Рейтинг:
Корпоративный блог
рекламное агентство ACG
Сегодня перетяжка – враг биллборда, завтра – такой же пузырь.
 ACG | 04.10.2010 | 12:03 | Медиапланирование | 10 фото
Когда лопаются пузыри – это, как минимум, шумно, для многих весело, но для кого-то, кто попал, жутко обидно. Наружная реклама в Москве вошла в состояние постоянного кипения, т.е. пузыри будут безостановочно надуваться, соответственно, периодически лопаться, и так до тех пор, пока всё не разрешится на законодательном уровне. Когда говорят о двух парадоксах в современной рекламе, а именно: о росте стоимости рекламы, который не сопровождается ростом эффективности, и о росте количества рекламы, который не сопровождается снижением стоимости, (т.е. о том, что противоречит самим основам рынка), то в первую очередь подразумевают наружную рекламу    Читать дальше
Просмотры: 3994 | Комментарии: 12 | Рейтинг:
ВВС как общественная модель телевизионного вещания и опыт внедрения общественного вещания в России
Как ни странно, модель BBC по многим параметрам подходит для «лечения» национального вещания в России. BBC — крупнейшая вещательная корпорация в мире. По числу зрителей она опережает такого гиганта, как американская сеть CNN (не говоря уже о CBS, ABC, Fox). В её штате только на территории Соединённого Королевства состоит 28 500 человек, а годовой бюджет приближается к восьми миллиардам долларов. И что самое удивительное — это общественное телевидение. BBC в прямом смысле национальная вещательная компания. Основанная группой коммерческих компаний (многие из которых сейчас входят в состав General Electric и AT&T) в 1922 году, че    Читать дальше
Просмотры: 8740 | Комментарии: 11 | Рейтинг:
Корпоративный блог
рекламное агентство ACG
Есть ли, хоть какой-то, смысл в короткой (5-10 сек.) телевизионной рекламе?
 ACG | 06.09.2010 | 12:13 | Медиапланирование
Этот вопрос, в т.ч. и о возможности серьезной оптимизации рекламных бюджетов на ТВ, давно уже широко не обсуждается. Например, 20.08.2010. на «Составе» была размещена статья Андрея Надеина о короткой рекламе «Окно возможностей – всего 6,5 секунд». В результате – 237 просмотров, 0 комментариев, 0 проголосовавших (по состоянию на 4 сентября). Непонятно, почему рекламное сообщество игнорирует эту важнейшую тему? Агентствам, наверное, просто выгодно, когда рекламодатели безоглядно верят в 30-секундные ролики или все под гипнозом выводов Михаила Дымшица, с которыми широкая общественность смогла ознакомить    Читать дальше
Просмотры: 14247 | Комментарии: 31 | Рейтинг:
Мода
 dantessos | 02.08.2010 | 11:10 | Медиапланирование
Толстой формулирует здесь мнение всего литературного девятнадцатого века: и романтического, и реалистического, и модернистского. Автор понимается им как гений, творящий изнутри себя художественную действительность, глубоко укорененную в реальной действительности и в то же время независимую от нее. В литературе девятнадцатого века произведение стало «миром», столб же – единственным и уникальным, как и сам послуживший ему источником, моделью и материалом «объективный» мир. Авторский стиль понимается как неповторимое видение мира, с ему одному присущими особенностями. Особое значение приобретает в этих условиях прозаическое творчество: именно в нем прежде всего    Читать дальше
Просмотры: 1637 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Вебра, агентство Интернет- маркетинга
Рекламные агентства - недоклиенты?
 webra | 22.03.2010 | 13:05 | Медиапланирование
Есть много статей о том, что в сфере услуг крайне важно быть клиентоориентированным, о том, что клиент всегда прав. Есть правила общения с клиентами, описывающие, как выстраивать с ними отношения, с тем, чтобы продажи росли и крепли. А что если клиент – рекламное агентство? Этот материал – о реальном опыте общения молодого Интернет-агентства «Вебра» с городскими и федеральными Интернет-площадками. Названия площадок мырешили не приводить, а имена контактных лиц изменить, однако надеемся, многие узнают себя здесь и улучшат свой клиентский сервис. Что нам было нужно? Случилось так, что одному нашему клиенту, продающему в Екатеринбурге това    Читать дальше
Просмотры: 1994 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Рубрики
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность) +1 2398
Кейсы +1 1210
Продукты +1 1806
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики +2 1605
Брендинг, стратегическое планирование +0 631
BPM и IT, иформация для CIO +0 502
Графический дизайн и типографика +0 281
Пространственный и промышленный дизайн +0 161
Упаковка +0 129
Маркетинговые и социологические исследования +17 1472
Медиапланирование +0 414
Event-маркетинг +0 373
Корпоративная печатная продукция и сувениры +0 206
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах) +5 2803
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес +0 504
PR +0 1021
Фестивали, выставки, события +4 1652
Вирусная реклама и сетевые эффекты +0 83
BTL +1 95
Юмор в бизнесе +0 244
Прочее +6 4791

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов