Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
22 сентября 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Блоги / Брендинг, стратегическое планирование
Сортировать по:
Корпоративный блог
Mindrepublic
Легенда бренда. 3 эффективных способа рассказать историю
Просмотры: 264 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Mindrepublic
Как создаются логотипы. Этапы создания логотипа
Просмотры: 259 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Ресторан: где можно открыть и как выбрать место и помещение
Просмотры: 234 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Mindrepublic
Где начинается, заканчивается и живет брендинг
Грамотная разработка бренда и как сделать свой бренд запоминающимся – читайте в нашей статье: Где начинается, заканчивается и живет брендинг. Прежде, чем погрузиться в мир создания бренда, необходимо определиться с самим этим понятием. Бренд – слово, относительно недавно вошедшее в наш лексикон. Оно имеет в своей основе метафизическую форму. Это набор эмоций и ощущений , которые человек начинает испытывать в связи с тем, что думает, о том или ином бренде, когда намеренно (или нет) образ возникает в сознании . Вспомните о таких известных брендах как, например, Furla или BMW. А теперь обратите внимание на свои эмоции,    Читать дальше
Просмотры: 510 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Mindrepublic
Как включить в себе креатив. Стратегия Уолта Диснея
Можно ли включить себе креатив? И какую стратегию использовал для этого знаменитый мультипликатор Уолт Дисней. А также причем здесь техники о которых молчат специалисты по НЛП. Новые идеи – это то, что заставляет этот мир дышать и стремительно лететь вперед. Новые креативные идеи нужны в любой сфере. Новые идеи, которые могут быть успешным продолжением старых путей , или инновационным прорывами на острие прогресса . Все то, новое, что окружает нас сейчас, в большинстве случаев, лежало на поверхности никем незамеченное. Среди нас есть люди, которым не нужны дополнительные стимулы    Читать дальше
Просмотры: 478 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Рекламное агентство OMI
Агентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи
Агентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга к 10-летнему юбилею Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). Перечень услуг включил в себя разработку логотипа, фирменного стиля и брендбука. Новый логотип позиционирует биржу как главную торговую и аналитическую площадку, построенную на базе современных цифровых технологий. Основные цвета, черный и голубой, символизируют два основных направления компании – нефтепродукты и газ, а разделяющая их белая линия выполнена в виде графика, показывающего непрерывный рост.    Читать дальше
Просмотры: 379 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Несколько замечаний на злобу дня
1. Про такси "Ситимобил" Слоган "таксипортация" представляется крайне неудачным. Он близок и понятен подросткам старшего школьного возраста, увлекающимся литературной фантастикой . Целевой аудитории, - пассажирам от 25 до 70, - этот слоган не близок. А для многих и непонятен. 2. Компания "Содис" Явно нуждается в ребрендинге. Для людей, которые слышат название впервые - это прежде всего компания, предлагающая моющие средства. Дальше они уже могут не слушать или не читать. Фамилия отца-основателя в данном конкретном случае не может быть основой бренда, так как по звучанию близка к названию моющего средства. Для тури    Читать дальше
Просмотры: 709 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Веб студия Аванзет - создание коммерческих сайтов
Применение принципов UX в жизни и личном брендинге - исследование веб-агентства АВАНЗЕТ
Исследование веб-агентства АВАНЗЕТ , о том, как можно применить принципы UX в жизни и личном брендинге. Если дизайнеры UX могут сформировать положительный опыт взаимодействия с веб-интерфейсом, то почему мы не можем попытаться сформировать свою жизнь, используя эти же принципы, чтобы получить действительность, в которой мы хотим жить? Формирование опыта Мы все часто смотрим мотивационные видео на YouTube, которые компилируют монологи из популярных фильмов, в комплекте с саундтреком к игре Inception, играющим мягко в фоновом режиме. Как дизайнеры, мы играем огромную роль в определении результатов продукта. Проводятся исследования, планирование,    Читать дальше
Просмотры: 710 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Mindrepublic
Тренды seo продвижения 2019.
Просмотры: 539 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Рубрики
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность) +1 2412
Кейсы +0 1224
Продукты +0 1850
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики +1 1618
Брендинг, стратегическое планирование +0 634
BPM и IT, иформация для CIO +0 505
Графический дизайн и типографика +0 283
Пространственный и промышленный дизайн +0 162
Упаковка +0 131
Маркетинговые и социологические исследования +3 1539
Медиапланирование +0 414
Event-маркетинг +0 374
Корпоративная печатная продукция и сувениры +0 207
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах) +3 2835
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес +1 507
PR +0 1021
Фестивали, выставки, события +6 1678
Вирусная реклама и сетевые эффекты +0 84
BTL +0 95
Юмор в бизнесе +0 244
Прочее +5 4845
Цены на сотовый поликарбонат в Москве.www.polycar.su . массажеры для пожилых в Москве

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов