Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
26 января 2022
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Новые назначения в отеле «Коринтия Санкт-Петербург»

Рубрика: Персоналии

Отель «Коринтия Санкт-Петербург» объявил о новых назначениях:  Кристина Бушуева стала директором отдела продаж и маркетинга и Татьяна Абдулова – менеджером по маркетингу.

 

В связи с растущей конкуренцией на рынке гостиничных услуг и приходом новых отельных брендов в Санкт-Петербург,  отель «Коринтия» уделяет большое внимание интенсификации своей деятельности по дальнейшему продвижению своего бренда на российском бизнес пространстве. Поэтому свои планы по расширению  клиентской базы отель связывает с  появлением специалистов в области продаж и  маркетинга, имеющих большой опыт работы в различных  сегментах рынка и владеющих современными маркетинговыми технологиями. Эти цели нашли отражение в выборе новых сотрудников.

 

Начав свою деятельность в гостиничном бизнесе в 2002 году в отделе обслуживания  отеля  Marriott в Москве, Кристина Бушуева вскоре получила возможность работать в сфере продаж и маркетинга, которая ей была всегда интересна. Она успешно продвигалась по карьерной лестнице,   работая в отелях   международных гостиничных сетей (Accor, InterContinental Hotels, Kempinski) как в Москве и Санкт-Петербурге, так и за рубежом. В течение  8 лет прошла путь от  менеджера отдела по продажам до позиции директора отдела продаж и маркетинга. Приобретенный в предыдущие годы опыт, а также прекрасное знание российского рынка индустрии гостеприимства делают ее работу в отеле «Коринтия» еще более перспективной.

 

 Татьяна Абдулова, начав свою трудовую деятельность в 2004 году в качестве менеджера отдела маркетинга компании «Росинжиниринг» (строительство горнолыжных курортов), получила возможность значительно расширить свои знания о маркетинговых инструментах и технологиях в компаниях «Чупа Чупс Рус», «Пивоваренная компания «Балтика», «Балтимор-Холдинг», «Конфитрейд».В конце 2012 года Татьяна приняла предложение от отеля «Коринтия Санкт-Петербург» и приступила к работе в качестве менеджера по маркетингу.

 

Комментируя назначения новых членов менеджерской команды отеля, генеральный управляющий  Эрик Пер  сказал: «Я уверен, что новые сотрудники, благодаря своему опыту и динамизму, внесут свой вклад  в работу всей нашей команды. После недавнего завершения проекта обновления и расширения отеля, главная задача на данном этапе состоит в закреплении позиций отеля «Коринтия Санкт-Петербург» как одного из ведущих отелей города в предоставлении первоклассных услуг как в области размещения, так и в сфере проведения деловых мероприятий, благодаря крупнейшему среди пятизвездочных отелей конференц-центру».

Опубликовано: 25.01.2013 | 10:54 | Просмотров: 2514


Комментарии (2)
Да 0 Нет 0
неизвестный
Текстильная продукция для гостинец Перми Ссылка
Ответить 27.01.2013  18:19
Да 0 Нет 0
неизвестный
в мини отеле в центре Москвы, в самом сердце Таганки. можно забронировать номер со скидкой 30% в выходной, с ценой 4200 рублей, при бронировании с сайта Ссылка
Ответить 18.03.2015  12:15
О Блоге
Корпоративный блог GLOBAL POINT
GLOBAL POINT
GLOBAL POINT Agency – это независимая международная бизнес-структура, предоставляющая услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций: кре
Подробнее
Создан: 07.11.2012 | 13:32
Темы: 3 | Посты: 6 | Показы: 7181
Рейтинг: | Голоса: 0
Авторы Блога
Krivopusk Anna
Администратор

© Состав.ру 1998-2022, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов