Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
09 мая 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Коммуникационное агентство «Spice Media» обновило собственную бренд-платформу

Коммуникационное агентство «Spice Media» было создано в 2012 году и начинало как агентство, специализирующееся на PR-сопровождении в СМИ и управлении репутацией. Однако с тех пор перечень услуг значительно расширился, а пул клиентов изменился. Среди клиентов агентства: «Группа ЛСР», «Группа ЦДС», STIHL, Legenda Development, ГК Евроинвест, Nokian Tyres, ГК «Гранель», «Филип Моррис Ижора», GORKI Golf&Resort и другие.

 

«Учитывая, что мы начинали как классическое PR-агентство, нас знают именно как хороших пиарщиков. Нам же хотелось показать, что мы вышли за пределы нашей базовой экспертизы, мы не стоим на месте и постоянно развиваемся», - комментирует ребрендинг основатель агентства «Spice Media» Виктория Кулибанова.

Кроме того, новые тренды диктуют новые правила. Когда агентство создавалось, бизнес только начинал присматриваться к социальным сетям и диджитал-активностям. Сейчас всё изменилось, и основные задачи агентства для клиентов реализуются онлайн. 

 

Новая айдентика отражает яркость, динамику и готовность к экспериментам, а также адаптивность под задачи клиента.

 

Буква «i» в логотипе представлена в виде восклицательного знака – символа громкости, сенсационности – тех качеств, которыми должны обладать PR-проекты. В то же время это перевернутая перечница, а щепотка специй – ингредиент яркости, которым агентство «Spice Media» добавляет звучности и насыщенности своим проектам. Этот элемент является основой вариативности логотипа, демонстрирующей открытость к изменениям.

Изменения коснулись не только фирменного стиля, но также всей системы коммуникаций.

«Нашим слоганом всегда было «Приправим ваш бизнес яркими коммуникациями», однако, старый фирменный стиль не в полной мере передавал этот посыл, в связи с чем практически не считывался, особенно теми, кто ни разу не имел с нами дело, - комментирует Виктория Кулибанова, - Теперь наша задача доносить это посредством нашей коммуникационной политики. Любой, кто соприкоснётся с нами, должен понимать, что мы – не только профессионалы в своем деле, но еще и яркие, динамичные, готовые к экспериментам ради достижения задач клиента».

 

 

Справка об агентстве

 

Spice Media – агентство, оказывающее полный цикл услуг по организации эффективных коммуникаций для продвижения вашего бренда на рынке, повышения его узнаваемости и укрепления связи с потребителем, создано в 2012 году. Ключевые направления деятельности:  стратегическое планирование коммуникаций, PR-сопровождение, управление репутацией в интернете, контент-маркетинг в Яндекс.Дзен, антикризисный PR, событийный менеджмент.  

 

Сайт: https://spice-media.ru/ (обновляется)

Instagram: https://www.instagram.com/very_spice_agents/ @very_spice_agents

 

Дополнительная информация:

Альбина Закирова, моб.+7951-662-87-42, e-mail: a.zakirova@spice-media.ru

Опубликовано: 22.04.2021 | 11:43 | Просмотров: 1198


Комментарии (2)
Да 0 Нет 0
paula
Ответить 05.05.2021  13:15
Да 0 Нет 0
Jenny Roy
Every person has their private manner of affection making and our dehradun female escorts have exceptional taste. To appeal to the, we directly here in our organisation have varied profiles suiting the desire of all. From a variety of sizes and allure to numerous races and ethnicity we've got it all.
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ответить 06.05.2021  18:35
О Блоге
Корпоративный блог Spice Media
Spice Media
Блог для тех, кто интересуется pr и рекламой и для тех, кто в них заинтересован.
Создан: 02.11.2012 | 16:48
Темы: 70 | Посты: 108 | Показы: 242916
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
spicemedia
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов