Разработка логотипа и фирменного стиля компании

2012-10-22 23:16:55 3451

Если то, что логотип вам нужен сомнений не вызывает, то для чего именно и во сколько он обойдется бывает полная загадка. Разработкой логотипа или фирменного стиля занимается огромное количество компаний и специалистов, у них разный уровень работ и стоимости, как сделать правильный выбор? Определяйте какой подход в решении вам ближе и делайте выводы.




Сколько вешать в граммах?

«Практичный» логотип.
Если разработать логотип вам нужно для того «что бы он просто был» и не имеет особого значения его высокохудожественные, авторские, и другие особенности. То первоочередным при выборе исполнителя будет цена. Варианты создания такого логотипа есть на каждом шагу, только успевай уворачиваться. Значение того, что похожий логотип уже давно есть где-то в соседнем городе значения не имеет...

Решение: Сделать логотип в компании где в прошлый раз печатали визитки. Ну а там... молодой специалист, сидящий на «оперативке» еще с 50-ю параллельных задач...

Стоимость - от 500 руб. - 5 000 руб.
Сроки - от 1 до 7 дней

Плюсы - низкая стоимость, огромное количество вариантов (как повезет)
Минусы - низкое качество, огромное количество вариантов (как повезет)




«Рабочий» логотип.
Допустим, логотип вам нужен не для галочки и в планах создание крепкого бизнеса. Значит тиражирование фирменного знака будет происходить лавинообразно вашим рекламным компаниям, а от качества нового бренда будет зависеть лояльность покупателей, а это уже прибыль... Значение образа разработанного логотипа становиться вполне ощутимо, а значит, требует более профессионального подхода.

Решение: Компания с одной из специализацией - разработка логотипов и фирменных стилей, имеющая хорошее портфолио и сопутствующий этому подход. Во избежании потери времени и суммы предоплаты желательно работать с дизайнером чье портфолио вам понравились, либо получить гарантии по качеству работ нового специалиста.

Стоимость - 8 000 руб. - 25 000 руб.
Сроки - от 7 до 14 дней

Плюсы - разумная стоимость, авторский подход, технически верная работа
Минусы - требует времени, ограниченное число вариантов.




«VIP» логотип.
Растущему бизнесу нужны быстрые и точные результаты, маркетологи компании четко знают на какую аудиторию необходимо работать и какие именно эмоции должен отражать логотип. Новые инвестиции, амбиции и интуиция руководства говорит о том, стратегия рекламного продвижения требует особенно тщательного подхода к целостному образу бренда и к разработке логотипа в частности.

Решение: Простым походом в ближайшую рекламную компанию дело не обойдется, необходим анализ исполнителей, ведь и громкое имя не гарантия решения именно вашей задачи, которая в свою очередь должна быть правильно поставлена настоящему профессионалу с многолетним опытом и отличным портфолио...

Стоимость - 1 000 уе. - 50 000 уе.
Сроки - от 14 до 60 дней

Плюсы - яркий запоминающийся образ разработанного логотипа, точная передача необходимых для увеличения продаж эмоций, безоговорочное авторство и техническое качество товарного знака (логотипа)
Минусы - требует значительного времени, высокая стоимость работы соразмерная амбициям бизнеса, сложность в выборе исполнителей и большой ценовой разброс.




Логотип «Сделай сам».
Данный подход говорит сам за себя и не имеет коммерческой составляющей, кроме потраченного времени... Логотип сделанный своими руками ни в какое сравнение ни с одними другими логотипами не идет) Ведь он самый любимый и красивый, ну а его свойства... да не важно это! Главное творчество, хотя конечно каждый должен заниматься своим делом..

пойду сделаю табуретку...))


При цитировании материалов просьба упоминание в публикации Premiart.ru, а для интернет изданий обязательна гиперссылка