Константин Николаенко – Руководитель дирекции консалтинга по развитию продаж: Человеческий ресурс.

2013-01-22 11:41:51 1367

Как быть когда продуктом компании являются услуги, а не физические объекты собственности. Как оценить оптимальную загрузку сотрудников производства, и сколько каких услуг ещё можно продать без увеличения штата компании. И все было бы достаточно просто при продаже одной единственной или однотипных услуг, например «перевод бабушки через дорогу». Наличие светофора и график его переключения, скорость перемещения «бабушки», ширина дорожного полотна, оживленность движения, … а как быть, например, с походом в магазин за продуктами… как учесть гастрономические предпочтения конкретной «бабушки», и тут нам может не хватить очевидных параметров вроде удалённости магазина, наличия лифта и этажности проживания «бабушки»…и вот тут нам может помочь методология! Точнее методика! Методика — совокупность методов, приемов, опробованных и изученных для выполнения определенной работы. То есть, для того, чтобы оценить занятость ресурса на выполнении той или иной задачи, нужно эту или аналогичную задачу решить несколько раз… Поэтому быстро оценить стоимость ресурса не получается в условиях реального бизнеса. Для облегчения этого процесса можно использовать различные системы автоматизации управления предприятием и системы управления проектами. А вот какую систему (какого масштаба) выбрать надо уже решать индивидуально для каждого бизнеса. А для «бабушки» хватит и Exel.