Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
11 июля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Сложные времена аптечного ритейла в России

Аптечный ритейл в России сейчас переживает далеко не самые простые времена. С января 2011 года выросла налоговая нагрузка на торговлю лекарствами. Для аптек был отменен ЕНВД, и они были вынуждены  перейти на другие системы налогообложения. 80% продавцов лекарств в России работают на общей системе налогообложения. Это повысило налоговую нагрузку на 20 – 25%. Также в 2011 году до 34% были повышены страховые взносы, что привело к увеличению отчислений в бюджет.

Например, в аптечной сети «36,6» в 2010 году на страховые взносы перечислялось 2,8% всей прибыли, то в 2011 году этот процент вырос до 4,4%. В начале 2011 года, по данным экспертов отрасли, рентабельность аптек снизилась. Среднероссийский показатель составил -0,7%.

Тем не менее в целом емкость российского рынка лекарств продолжает расти после кризиса 2009 года. Эту тенденцию можно заметить, изучив данные «Маркетингового исследования рынка аптечного ритейла в России» http://www.restko.ru/market/6790, размещенного на площадке Рестко Холдинг.

В этом исследовании на основе данных отраслевых экспертов, российских органов статистики и аналитических обзоров, изучена структура рынка лекарств в России, рассмотрены наиболее крупные сетевые игроки аптечного рынка. Авторы исследования подробно остановились на тенденциях развития российского аптечного бизнеса. Наиболее важными направлениями, в которых будет развиваться отечественная торговля лекарствами, являются появление и расширение сети аптек – дискаунтеров, интернет – аптек.

В настоящее время налицо тенденция к развитию аптечных сетей, расширению их присутствия в регионах и уходу с рынка мелких одиночных продавцов. Сети, благодаря своему обороту и развитой логистической структуре, готовы предложить потребителю лекарства по более низким ценам и в большом ассортименте.

В Исследовании рынка аптечного ритейла в России рассмотрены экономические профили наиболее крупных сетей. Это такие участники рынка, как «36,6», «Ригла», «Радуга», «Фармакор» и др. Аптечная сеть «36,6» представлена в 29 регионах Российской Федерации, всего в сети около 1000 аптек. На втором месте после сети «36,6» располагается сеть аптек «Ригла». Проанализированы также экономические показатели компаний, являющихся наиболее крупными дистрибьюторами лекарственных средств в Россию. Исследование дополнено диаграммами и таблицами, характеризующими нынешнее состояние и перспективы развития российского рыка лекарств. 

 

 

Опубликовано: 20.03.2012 | 10:43 | Просмотров: 1572


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
artem_stk (ООО «Складские Технологии Харьков»,)
Ответить 16.05.2012  14:53
О Блоге
Корпоративный блог Рестко Холдинг
Исследования рынка, готовые бизнес планы, бизнес идеи, инвестиции
Наш блог это анонсы новых маркетинговых исследований, самые актуальные и успешные бизнес планы. В базе компании более 10 400 исследований и обзоров вс
Подробнее
Создан: 20.03.2012 | 10:30
Темы: 489 | Посты: 952 | Показы: 865300
Рейтинг: | Голоса: 6
Авторы Блога
restko
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов