Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
08 июля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Кто играет в Wi-Fi аналитику? Исследование рынка, игроки и кейсы

Российский рынок Wi-Fi Аналитики, 2019-2024

 

Если у вас есть смартфон и вы всякий раз, выходя из дома, не переводите его в режим полета – забудьте слово «приватность»: системы Wi-Fi-аналитики, установленные в магазинах, торговых центрах и общественном транспорте по всему городу, видят и запоминают все ваши перемещения.

Но что для пользователей прямой путь к киберпаранойе, то для ритейлеров отличная возможность решить сразу несколько сложных бизнес-задач: привлечь новую офлайн-аудиторию, проанализировать конверсию онлайн-рекламы и повысить эффективность торговых точек.

При установке в магазине Wi-Fi-сенсоры позволяют настроить гиперлокальный таргетинг. То есть показывать рекламу только той аудитории, которая живет или работает рядом с точкой продаж, и не тратить ресурсы на тех, кто не бывает в этом районе. Такая модель особенно актуальна для небольшого бизнеса с жесткой привязкой к местоположению: салоны красоты, кофейни, аптеки, автосалоны и др.

 В зависимости от оборудования аудиторию для показа рекламы можно собирать в радиусе от 1 до 1 000 метров, а затем дополнительно сегментировать ее: например, выбрать только тех, кто регулярно проходит мимо торговой точки с 8 до 10 утра, или тех, кто зашел в заведение и провел в нем какое-то время.

В «Яндекс.Аудиториях» можно выбрать здание, на которое будет транслироваться реклама. То есть людей, которые в этом здании «живут», «работают» или «бывают столько-то раз за определенный период», однако радиус показа рекламы все равно составит не менее 500 метров. В контекстно-медийной сети Google, сервисе MyTarget, а также соцсетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram минимальный радиус действия гиперлокальной рекламы составляет 1 км.

Основные игроки рынка

Retail Instruments / НПО Аналитика
Shopster / Шопстер
Pulse / ДатаДарвин
Квант (Максима Телеком) / МТ-Технологии
Radius Target & Radius WiFi / Радиус
MyBeacon / НПО Меджик Системс
HID Location Services / HID Global Corporation
MegaCount / МегаКаунт
Maer Group Digital / Маер групп
Global-Hotspot / Гаус ФГ (ГФГ)
Hot Wi-Fi / Цифровые системы
WiMark / Ваймарк Системс
Cisco Connected Mobile Experiences / Cisco Systems
Addreality WiFi / Эддреалити
WiFly / ВайФлай

Retail Instruments / НПО Аналитика 

Shopster / Шопстер

Pulse / ДатаДарвин

Квант (Максима Телеком) / МТ-Технологии

Radius Target & Radius WiFi / Радиус

MyBeacon / НПО Меджик Системс

HID Location Services / HID Global Corporation

MegaCount / МегаКаунт

Maer Group Digital / Маер групп

Global-Hotspot / Гаус ФГ (ГФГ)

Hot Wi-Fi / Цифровые системы

WiMark / Ваймарк Системс

Cisco Connected Mobile Experiences / Cisco Systems

Addreality WiFi / Эддреалити

WiFly / ВайФлай

Опубликовано: 29.05.2020 | 23:54 | Просмотров: 221


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Рестко Холдинг
Исследования рынка, готовые бизнес планы, бизнес идеи, инвестиции
Наш блог это анонсы новых маркетинговых исследований, самые актуальные и успешные бизнес планы. В базе компании более 10 400 исследований и обзоров вс
Подробнее
Создан: 20.03.2012 | 10:30
Темы: 489 | Посты: 950 | Показы: 864739
Рейтинг: | Голоса: 6
Авторы Блога
restko
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов