Продажи сумок и чемоданов зависят от роста благосостояния россиян

2013-12-15 21:08:24 4063

Рынок сумок и чемоданов, конечно же, является косвенным показателем состояния рынка туристических услуг, а значит, и общего благосостояния граждан. В России, согласно Анализу рынка сумок и чемоданов, рост продаж этой продукции был отмечен за последнюю истекшую пятилетку, кроме кризисного 2009 года. Тогда объемы продаж сумок и чемоданов снизились на 12,6% относительно 2008 года. В 2012 году, по данным исследования рынка, продажи сумок и чемоданов в России достигли 192,4 млн. штук, что составило в денежном выражении 330 млрд. руб. Те сумки и чемоданы, которые производятся в России, почти все продаются внутри страны. Доля внутренних продаж составляет 99,5%. В лидерах продаж у наших соотечественников – чемоданы и сумки с текстильным верхом. Их доля в продажах равна 38,9% . Маркетинговое исследование рынка показало, что в количественном выражении это составляет 74,8 млн. штук.На втором месте по популярности сумки и чемоданы из кожи. Доля их продаж равняется 37,9% или 72,8 млн. штук. Такой расклад обусловлен тем, что текстильные сумки и чемоданы приходится часто обновлять, так как они достаточно недолговечны. Правда, сумки из кожи намного дороже, но зато служат дольше. Обычно покупатель делает выбор в пользу прочного изделия, которое имеет долгий срок носки, а еще обладает морозоустойчивостью. На третьем месте по объему продаж чемоданы и сумки с лицевой поверхностью из пластмассы. По подсчетам обзора рынка, их доля в продажах в России составляет 13,9%. Это 26,8 млн. штук. По оценкам анализа рынка сумок и чемоданов, их продажи в стране будут расти темпами на 4-6% в год. На увеличение продаж в 2013-2017 гг будет влиять рост среднего числа покупок этой продукции на покупателя. В прогнозный период данный показатель вырастет почти на 19,2%: с 1,6 штук до 2 штук, приобретённых за год.