Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
22 мая 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Кабинет "голливудских улыбок"...(бизнес план стоматологической клиники)

Бизнес план стоматологической клиникиПришла очередь обратить свой взор на медицинскую сферу, а именно, стоматологию. Предлагаю рассмотреть в качестве бизнес идеи открытие стоматологической клиники, готовый бизнес план которой есть у нас на сайте.
Исследования рынка показали, что стоматология - это дело рентабельное, но  открытие такой клиники связано со сбором многочисленных документов, получением лицензий. Хотя этот бизнес сейчас развивается очень активно, особенно в регионах. Спрос на услуги стоматологов большой.Ежегодный рост рынка стоматологии составляет в среднем от 14 до 16%. Причем в разных регионах России доля частных стоматологий в объеме рынка существенно отличается. Например, в Калининградской области она составляет 80%, в Москве - примерно 50%., в Ростове-на-Дону и Самаре тоже примерно половину. 
Причем, налицо тенденция сокращения государственных стоматологических клиник. Темп этого сокращения, которое принято сейчас называть оптимизацией, составляет 3% в год. Хотя до сих пор государственные стоматологии являются сильным игроком рынка.

Конечно, большинство пациентов гос. стоматологий - это пенсионеры. Доля пациентов старше 50 лет составляет в государственных клиниках 76%.
Ну, а в частные клиники ходят, в основном, пациенты от 20 до 50 лет. Итак, что нужно для открытия стоматологии. Первое, это помещение. Оно должно быть в аренде или собственности. Документ на помещение (договор аренды) понадобится Вам для получения лицензии. Причем, важный момент. Если лицензию будет получать ИП, то он сам должен иметь соответствующую квалификацию и опыт работы. То есть, если у Вас не медицинского образования, то Вам нужно регистрировать юр. лицо. Для получения лицензии нужно будет представить документы о регистрации ИП, юр.лица, подтверждение квалификации врачей, заключение Роспотребнадзора и пр. Получение лицензии опять-таки лучше доверить специалисту, это существенно сократит сроки сбора документов и освободит Вас для других дел: поиска поставщика оборудования и пр.
Часто для стоматологий используют бывшие квартиры на первых этажах домов. Для этого помещение нужно перевести в статус нежилого. Здесь можно действовать самостоятельно, можно воспользоваться услугами компаний, которые на этом специализируются. 
Площадь и набор помещений тоже должны соответствовать определенным правилам. На одну установку должно приходиться 14 кв.м., на каждую последующую - еще 7 кв.м. Чтобы Ваша клиника соответствовала всем строительным и санитарным нормам, нужно заказать проект реконструкции. Еще еще доп. расходы. Потом Вы должны будете провести все работы, указанные в проекте, заключить договора на электроснабжение, водопотребление, установить пожарную сигнализацию и заключить договор на ее обслуживание. В процессе организации своей клиники Вам понадобится заключение Роспотребнадзора, пожарного надзора. 
Бизнес-план стоматологической клиники учитывает и расходы на приобретение оборудования. Ищите поставщика, которые если и не официальный дилер, но по крайней мере, не пятое звено в цепочке). А так основные условия работы: договор, гарантия, обслуживание. Нужно учесть, что врач будет работать на оборудовании не год, и даже не два. У стоматологической установки должно быть минимум 4 рукава: под пистолет "спрей-воздух-вода", микромотор с прямым и угловым наконечником, под турбину, под ультразвуковой сканер для снятия зубного налета и камней. Цена установки в среднем - 4,5 тысячи долларов. Можно воспользоваться и оборудованием б/у, хотя оно вполне может оказаться уже морально устаревшим. Покупка радиовизиографа обойдется от 3 до 12 тыс. долларов, нужны еще и стерилизационные установки (автоклавы), расходные материалы (наконечники, шприцы, пломбировочные материалы и штифты).
Оптимум для стоматологии - это 200 - 250 кв.м. Тогда Вы сможете не только оказывать услуги по стоматологической терапии, но и открыть у себя хирургию, пригласить на работу ортопеда, ортодонта. В Вашей  клинике должен быть обязательно и рентгенкабинет, еще лучше - установить радиовизиограф. Для особо "продвинутых" - организация работы детского стоматолога, а также услуги по имплантологии.
В общем, писать про этот бизнес можно еще и еще. Ведь он имеет множество нюансов, хотя смысл им заняться есть очень большой. Вы окупите свои вложения за три года, а потом будете работать только на прибыль, конечно, при условии оказания качественных услуг. Лучшая реклама - это "сарафанное радио", когда пациенты будут рекомендовать Ваших врачей своим родственникам и друзьям.
P.S. Картинка понравилась, не могла не поделиться))

Опубликовано: 07.08.2013 | 10:38 | Просмотров: 2519


Комментарии (6)
Да 0 Нет 0
Petr Ivanov
Картинка очень интересная!)
есть еще такой подход в рекламе стоматологии (см. картинку)
Ссылка
Ответить 09.12.2013  04:02
Да 0 Нет 0
Сергей
Ссылка ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
Ответить 29.07.2015  19:14
Наша клиника готова предложить своим клиентам высочайший уровень комфорта и медицинского профессионализма сотрудников. Smile Studio – это новые горизонты, которые открываются перед нашими пациентами. Приходя за помощью в Smile Studio, вы можете быть уверены, что за адекватную цену получите все самое лучшее, что может на данный момент предложить мировая платная стоматология - Ссылка
Ответить 03.01.2019  22:13
1 Ссылка
2 Ссылка*/artrotok-de.rocket.denisyakovlev.moscow
3 Ссылка
4 Ссылка
5 Ссылка
6 Ссылка
7 Ссылка
8 Ссылка
9 Ссылка
10 Ссылка
11 Ссылка
12 Ссылка
13 Ссылка
14 Ссылка
15 Ссылка
16 Ссылка
17 Ссылка
18 Ссылка
19 Ссылка
20 Ссылка
21 Ссылка
22 Ссылка
23 Ссылка
24 Ссылка
25 Ссылка
26 Ссылка
27 Ссылка
28 Ссылка
29 Ссылка
30 Ссылка
31 Ссылка
32 Ссылка
33 Ссылка
34 Ссылка
35 Ссылка
36 Ссылка
37 Ссылка
38 Ссылка
39 Ссылка
40 Ссылка
41 Ссылка
42 Ссылка
43 Ссылка
44 Ссылка
45 Ссылка
46 Ссылка
47 Ссылка
48 Ссылка
49 Ссылка
50 Ссылка
51 Ссылка
52 Ссылка
53 Ссылка
54 Ссылка
55 Ссылка
56 Ссылка
57 Ссылка
58 Ссылка
59 Ссылка
60 Ссылка
61 Ссылка
62 Ссылка
63 Ссылка
64 Ссылка
65 Ссылка
66 Ссылка
67 Ссылка
68 Ссылка
69 Ссылка
70 Ссылка
71 Ссылка
72 Ссылка
73 Ссылка
74 Ссылка
75 Ссылка
76 Ссылка
77 Ссылка
78 Ссылка
79 Ссылка
80 Ссылка
81 Ссылка
82 Ссылка
83 Ссылка
84 Ссылка
85 Ссылка
86 Ссылка
87 Ссылка
88 Ссылка
89 Ссылка
90 Ссылка
91 Ссылка
92 Ссылка
93 Ссылка
94 Ссылка
95 Ссылка
96 Ссылка
97 Ссылка
98 Ссылка
99 Ссылка
100 Ссылка
101 Ссылка
102 Ссылка
103 Ссылка
104 Ссылка
105 Ссылка
106 Ссылка
107 Ссылка
108 Ссылка
109 Ссылка
110 Ссылка
111 Ссылка
112 Ссылка
113 Ссылка
114 Ссылка
115 Ссылка
116 Ссылка
117 Ссылка
118 Ссылка
119 Ссылка
120 Ссылка
121 Ссылка
122 Ссылка
123 Ссылка
124 Ссылка
125 Ссылка
126 Ссылка
127 Ссылка
128 Ссылка
129 Ссылка
130 Ссылка
131 Ссылка
132 Ссылка
133 Ссылка
134 Ссылка
135 Ссылка
136 Ссылка
137 Ссылка
138 Ссылка
139 Ссылка
140 Ссылка
141 Ссылка
142 Ссылка
143 Ссылка
144 Ссылка
145 Ссылка
146 Ссылка
147 Ссылка
148 https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights#url=artrotok-de.rocket.denisyakovlev.moscow
149 Ссылка
150 Ссылка
151 Ссылка
152 Ссылка
153 Ссылка
154 Ссылка
155 Ссылка
156 Ссылка
157 Ссылка
158 Ссылка
Ответить 06.03.2019  00:02
О Блоге
Корпоративный блог Рестко Холдинг
Исследования рынка, готовые бизнес планы, бизнес идеи, инвестиции
Наш блог это анонсы новых маркетинговых исследований, самые актуальные и успешные бизнес планы. В базе компании более 10 400 исследований и обзоров вс
Подробнее
Создан: 20.03.2012 | 10:30
Темы: 488 | Посты: 776 | Показы: 728812
Рейтинг: | Голоса: 6
Авторы Блога
restko
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов