Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
21 ноября 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Золотые оливки: из Испании в Россию

Рекламное агентство Accord Digital совместно с компанией «Interaceituna» при поддержке Испании провели ряд рекламных кампаний с целью сделать испанские оливки продуктом массового потребления во всем мире. Королевство занимает лидирующую позицию среди всех экспортеров оливок. 32%  в общем объеме экспорта этого продукта приходится именно на долю Испании. Российский рынок расценивается маркетологами как один из самых перспективных. Однако у нас оливки и оливковое масло продолжают оставаться экзотикой, поскольку оливки не являются продуктом массового потребления

Основные задачи, которые были поставлены и успешно реализованы – усилить узнаваемость бренда на российском рынке. Сформировать  знания  о продукте. Увеличить объем продаж.

В 2012 году в ресторанах Москвы «Антрекот» и «Летто» вместе с гастрономическим критиком и ведущим телеканала Москва-24 Александром Чекмаревым были сняты рецепты приготовления блюд с использованием испанских оливок. Это традиционные испанские маринады из зеленых и черных испанских оливок. Видеорецепты были размещены в социальных сетях, на сайте http://www.olivesfromspain.ru/ , кулинарных ресурсах, таких как gastronom.ru и koolinar.ru, а также в блогах. 

В 2012 и 2013 годах прошли промо-кампании в цифровых медиа, они привели к увеличению объема продаж испанских оливок на российском рынке. С этой целью были задействованы такие digital каналы как: социальные сети Facebook, Vkontakte, Instagram.  Опубликованы статьи  на российских кулинарных сайтах, а также страницах, посвященных здоровому спортивному питанию. Видеорецепты традиционных испанских маринадов пользовались особой популярностью среди женской части аудитории. Accord Digital провел онлайн и оффлайн конкурсы в московском парке "Сокольники", по итогам которых самые активные пользователи получили подарки для создания кулинарных  блюд из испанских оливок. Также состоялся розыгрыш оливок из настоящего золота.

На сайте http://contest.olivesfromspain.ru было организовано голосование за звание лучшего  испанского  ресторана 2013 года.  В декабре была проведена пресс-конференция, посвященная итогам конкурса «Лучший испанский ресторан года». Мероприятие заинтересовало многих российских и испанских журналистов. Прошла церемония награждения московского ресторана Lizarran, который стал победителем конкурса «Лучший испанский ресторан 2013». По итогам мероприятия был большой отклик в социальных сетях, а также СМИ.

Поставленные цели были достигнуты. Около 30 тысяч человек в социальных сетях стали  подписчиками сообщества испанских оливок в России. Почти 3000 человек проголосовали за лучший ресторан. 9 испанских ресторанов России приняли участие в конкурсе. Проект был освещен во многих российских СМИ, привлек внимание блогеров, в активности были вовлечены посетители ресторанов, пользователи соцсетей

Опубликовано: 16.01.2014 | 11:21 | Просмотров: 1605


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
неизвестный
и как это сказалось на продажах оливок ? похоже очередной "эффективно потраченый бюджет"
Ответить 16.01.2014  12:17
О Блоге
Корпоративный блог Boson Group
Корпоративный блог группы компаний Boson
Корпоративный блог Boson Group посвящен проектам, digital трендам, новостям рекламного рынка
Создан: 11.03.2012 | 20:30
Темы: 26 | Посты: 63 | Показы: 56367
Рейтинг: | Голоса: 8
Авторы Блога
Accord Digital
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов