Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
18 ноября 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Испания выбрала агентство для продвижения оливок на российском рынке

Accord Digital выиграл два тендера по продвижению испанских оливок на российском рынке. Агентство донесет до потребителя мысль о том, что оливки – это продукт из Испании, что является маркой качества  

Два главных экспортера страны, регионы Андалусия и Экстрамадура, намерены закрепить понимание у потребителей, что лучшие оливки родом из Испании.

Accord Digital предложил две концепции. Одна из них – конкурс на звание «Лучший испанский ресторан года». Он пройдет среди крупнейших испанских ресторанов Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Рестораны представят на суд одно блюдо, обязательным условием конкурса будет наличие в нем испанских оливок. Оценивать заведения будут лучшие шеф-повара, кулинарные критики, топ-блогеры, селебритис. В активность будут вовлечены также и посетители заведений. В интегрированной кампании планируется задействовать все каналы, включая PR и социальные медиа.

Вторая концепция – рекламная кампания под эгидой «Золото Испании».  В ее рамках пройдет розыгрыш оливок из драгоценного металла. Агентство Accord Digital намерено донести до потребителя идею о том, что настоящее золото Испании – оливки как основной испанский продукт экспорта в Россию. Параллельно через все каналы коммуникации будет распространяться информация о том, как найти настоящие золотые сокровища, прибывшие из Испании в Россию. В активность будут вовлечены потребители, пользователи соцсетей, журналисты и блогеры.

Обе эти концепции будут реализованы до конца этого года.

Генеральный директор агентства Accord Digital Василий Костин:

«Испанские оливки уже показывают хорошие результаты по продажам. Одна из наших целей сделать этот продукт для россиян таким же символом Испании, как  фламенко, коррида и Гауди».

Агентство Accord Digital в 2012 году успешно провело рекламные кампании для испанских оливок как в онлайн, так и офлайн среде.  По их итогам продажи достигли показателя 80 % от всего рынка оливок в России.Маркетинговые цели клиента были достигнуты в кратчайшие сроки

 


Опубликовано: 01.11.2013 | 14:26 | Просмотров: 2065


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Boson Group
Корпоративный блог группы компаний Boson
Корпоративный блог Boson Group посвящен проектам, digital трендам, новостям рекламного рынка
Создан: 11.03.2012 | 20:30
Темы: 26 | Посты: 63 | Показы: 56288
Рейтинг: | Голоса: 8
Авторы Блога
Accord Digital
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов