Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
13 мая 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Не надо так сильно тянуть за уши, они могут оторваться, или Реплика о работе в социальных сетях

Самое сложное – это написать первое предложение. А еще – не бросить работу на полпути.. Только тот, кто будет стараться дойти до конца в решении поставленных целей, получится отличное сочинение.

Действительно, это трудно – продвигаться в таком многомерном и совершенно не структурированном пространстве, как web 2.0, где миллионы разных баннеров, виджетов, тизеров борются за внимание пользователя и тянут-тянут его изо всех сил: кликни, зайди, зарегистрируйся, поучаствуй, выиграй!.. Пользователь защищается: он вырабатывает у себя баннерную слепоту, пропускает рекламный пост в блоге своего любимца, боится лишний раз перейти по присланной ему в социальной сети ссылке.

Web 2.0. (интернет, где контент создают сами пользователи) - это совокупность настолько новых по своей сути медиа, что для того, чтобы эффективно в них продвигаться, надо изучать не столько маркетинг и продажи, сколько психологию масс в интернет-пространстве. Дело в том, что контролировать, управлять, направлять аудиторию в новых медиа невозможно. Она пришла в Интернет, чтобы быть неконтролируемой, и удержать ее может или вау-контент (но это не всегда подходит для бизнеса) или собственные возникшие эмоции.

Это важный момент. Потому что после него становится понятно, что при реализации кампаний по продвижению в новых медиа, надо подходить к аудитории не с кнутом и лассо, а со, скажем, сладкой любовной паутиной :). Контент вокруг продвигаемого продукта и услуги должен быть естественно-интересен. И задача перед креативной командой разработчиков кампании ставится действительно очень серьезная: органично вписать продукт/услугу/бренд в коммуникацию-сериал.

Недавно мы закончили первый шаг разработки проекта для компании, которая продает молодежную девчачью продукцию hi-tech. Мы знаем, что самым эффективным и стратегически (!) верным решением для них, как для дистрибьютора, помимо всей существующей рекламной активности, будет выбор в пользу создания модного "реального" виртуального персонажа, который будет интересно и насыщенно жить в сети и за ее пределами, сопровождаемый продукцией компании.

Во время мозгового штурма мы просто увидели эту девчонку – я могу описать ее, рассказать, чем она занимается, где учится, чем интересуется, какую музыку слушает. Она живая, активная, естественная, интересно живет и очень много времени проводит в сети.

Мы сами влюбились в нее :).

А если вы сами влюбляетесь в вашу идею, или она вас смешит, а может быть – трогает до слез, то обязательно найдутся еще люди, которые разделят ваши чувства.

Поэтому я за то, чтобы уши оставались на голове пользователя, а голова поворачивалась туда, где ей, правда, интересно. :)

 Автор реплики: Генеральный директор креативной мастерской А-ТАК Ксения Чабаненко.

 Подготовлено в качестве экспертного комментария для совместного проекта журнала «Коммерсантъ-Деньги» и портала Mail.Ru по продвижению в социальных сетях

Опубликовано: 18.08.2010 | 16:08 | Просмотров: 3042


Комментарии (9)
Да 0 Нет 0
Георгий Эрман (GMcorp, генеральный директор)
Отличная идея с созданием персонажа, напишите, пожалуйста, как всё получилось в итоге.
Ответить 18.08.2010  16:42
Да 0 Нет 0
неизвестный
эта девочка добавит меня в друзья на facebook?)))))))
Ответить 18.08.2010  17:16
Да 0 Нет 0
Сорокина Елена (А-ТАК, заместитель директора)
to: неизвестный | 18.08.2010 | 17:16
которая?
Ответить 18.08.2010  18:57
Да 0 Нет 0
Сорокина Елена (А-ТАК, заместитель директора)
to: gmcorp | 18.08.2010 | 16:42
к сожалению, пока мы не можем разглашать подробности проекта...
Ответить 18.08.2010  18:59
Да 0 Нет 0
Железный Винни
Культивирование вранья. Идет просто коммерцилизация отношений между людьми.
есть хороший рассказ, кажется, американца, про то, как он жил в молодежной студенческой среде, как любил свою подругу...а потом выяснилось, что приятель, который пригласил их в клуб, вел задушевные разговоры, угощал водкой, оказался блогером, проплаченным водочной компанией. И как он выложил фото с вчеринки в свой блог, акцентируя внимание на водке, на бутылке. То есть людя для наживы готовы эксплуатировать все, в том числе и личные отношения. Гадко, как это гадко...
Ответить 19.08.2010  12:31
Да 0 Нет 0
Ксения Чабаненко (А-ТАК, ceo)
2 Железный Винни
наживаться на личных отношениях - это когда ИМЕЮЩИЕСЯ личные отношения используются для получения выгоды - это когда спят из-за денег, женятся на наследствах и т.п. ну, да - в мире это встречается. но к данному примеру не имеет никакого отношения.
Ответить 19.08.2010  13:30
Да 0 Нет 0
Железный Винни
А впаривать друзьям продукци. производителя N под предлгами - на вечеринке, в кафе? Это не мерзко? А потом иметь бонус от заказчика.
Так же и здесь - создать виртуальное чучело джля коммерции.
Ответить 19.08.2010  21:34
Да 0 Нет 0
Сорокина Елена (А-ТАК, заместитель директора)
to: Железный Винни | 19.08.2010 | 21:34
а что ж вы не вспомнили про олимпийского мишку? или про чебурашку, например? ;)
Ответить 23.08.2010  20:04
Да 0 Нет 0
Сашок
Ну идея ненова;) был аналог у Артёма Лебедева, тоже девочка жила интересно, и оч. активно, но ....однажды она надоела своему создателю Тёме:) ну и ...таво- вобщем под машину типа попала :( жаль её было пол. рунета плаколо, но это был всего лишь проект., и между прочим без опр.цели.
Ответить 05.12.2010  17:30
О Блоге
Корпоративный блог креативная мастерская А-ТАК
PR-моторы и PR-ракеты
Что такое PR, кому и зачем он нужен - примеры из практики, тренды и рекомендации.
Создан: 05.05.2010 | 16:31
Темы: 30 | Посты: 136 | Показы: 110612
Рейтинг: | Голоса: 89
Авторы Блога
ellen
Администратор
muzei
Спикер
dina_meet
Спикер
kolobukhova
Спикер

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов