Компания i-Free реализовала технологию IVR Text-to-Speech, которая может заменить call- центры

2013-12-09 18:15:50 1784

Компании, регулярно использующие колл-центр или смс-рассылки, получили альтернативу, которая способна повысить эффективность коммуникаций с клиентами и значительно сократить издержки на организацию такой связи.

Компания i-Free представила уникальную для российского рынка технологию оповещения и коммуникации с клиентами, позволяющую заменить SMS голосовыми сообщениями. Система Autocall, разработанная на базе технологии TTS (Text-to-Speech), автоматически преобразует текстовое сообщение в голосовое и вместо SMS клиент получает входящий звонок: оповещение о подаче такси, передаче заказа в курьерскую службу, напоминание о дате оплаты кредита и т.д.

Категории: Кейсы