Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
18 октября 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Видеоинструмент.рф сменил владельца

Агентство "Видеоинструмент.РФ" в котором я ранее работал сменило владельца. Точнее все акции агентства выкупил у акционеров новый собственник. Напомню старые акционеры это одно физическое лицо - гражданка РФ и Японский фонд Rakuten. Общая сумма вложений со стороны старых акционеров оценивалась в $2 миллиона. За сколько купил бизнес новый собственник не разглашается.

Видеоинструмент последние пол года вел очень вялую деятельность, связанно это в первую очередь с тем, что основной собственник Юлия Оськина практически вышла из бизнеса по состоянию здоровья и компания жила практически вообще без руководства.

Новый акционер - Олег Хан, телепродюсер осуществляющий подряды крупных телеканалов. По непроверенной информации, Олег Хан, является родственником крупного бизнесмена Германа Хана, среди сотрудников компании все уверены что это так. Но сам Олег Хан в частной беседе это опроверг.

Зачем новый собственник купил "Видеоинструмент" и что он будет с ним делать, как реорганизовывать пока не понятно? Но, что понятно прямо сейчас, это то что "Видеоинструмент" скоро покинет помещения телецентра "Останкино". По информации среди сотрудников теперь офис будет в помещениях принадлежащих новому акционеру. Так же ждёт реорганизация всех услуг компании, а также закрываются часть старых контрактов заключенных агентством на обслуживание. Все средства по контрактам буду возвращены заказчикам за счет нового акционера. Как заявил Олег Хан: "Агентство частично сменит специализацию и больше сосредоточиться на работе с сервисом Youtube. в части производства качественного видеоконтента создаваемого специально для сети интернет. Для этого будут привлекаться независимые производители контента в Москве, Санкт-Петербурге и даже в США в Атланте и Сиэтле, в регионах где у нового акционера есть схожий бизнес.

Фактически за основу берётся опыт американского агентства Fullscreen. Это производство и продвижени видеоконтента и монетизация по рекламной модели.

Справка: Fullscreen второй по величение партнёр Youtube  в США. 15 тысяч видеоканалов которые производит Fullscreen имеют 200 миллионов подписчиков и более 3 миллиардов просмотров в месяц.

Сотрудникам компании было объявлено, что часть сотрудников будет уволена, в первую очередь сокращается отделы не являющиеся профильными для телепроизводства. В тоже время HR менеджеру дали задание о наборе новых сотрудников, по какой специализации пока не разглашается.

Опубликовано: 05.03.2014 | 13:28 | Просмотров: 1744


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог "Останкино 2 Интерактив"
Видеомарткетинг, продвижение и реклама электронной коммерции рунета.
Новости и события российского рекламного рынка в части e-commerce и видеомаркетинга. Плюсы и минусы продвижения проектов в SMM. Реальные кейсы рунета.
Подробнее
Создан: 17.05.2012 | 00:44
Темы: 8 | Посты: 6 | Показы: 10223
Рейтинг: | Голоса: 0
Авторы Блога
ZloyKinoman
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов