Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
08 апреля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Внутрикорпоративный «магазин» и пути его применения

В своих записях мы уже вкратце рассказывали о ключевых модулях BrandMaker – Медиа Ресурсы, Планировщик, Web-to-Print, Review Manager, входящих в «базовую комплектацию» системы.

Но помимо них есть и другие, подключаемые дополнительно, со специфическим набором функций. Один из них – модуль Shop (Магазин).


Модуль очень перспективный, с большим потенциалом для использования в крупных компаниях с развитой филиальной/дилерской сетью. Предназначен он для выстраивания системы снабжения филиалов материалами из центра. При этом, как и вся система BrandMaker, он создан специально для рекламных/маркетинговых отделов. Это накладывает свой отпечаток – модуль умеет то, чего не умеют соответствующие модули универсальных ERP-систем.



Итак, что собой представляет модуль Магазин с точки зрения пользователя. Для него выделена отдельная вкладка в интерфейсе системы, на стартовой странице которой располагается дерево категорий и настраиваемые тизеры для быстрого доступа к ключевым разделам магазина. В данном случае, специально чтобы показать разностороннее применение модуля, мы создали три раздела – для объектов разных типов.



Первый тип объектов


которые можно заказывать через Shop – это обычные товары – например, канцелярские принадлежности, расходники для оргтехники либо сама техника и т.п. – которые закупаются централизованно и списываются в филиалы с единого склада.




По каждому товару здесь заведена своя «витрина» с изображением товара и его описанием. Это выгодно отличает модуль от традиционных складских программ, где каждый товар – это просто строчка из номенклатуры. Кроме того, в профиле товара указываются важные для заказа характеристики – количество единиц в упаковке, минимальный объем заказа, наличие на складе и тому подобное.



Если говорить об обработке заказов товаров данного типа, то у «Магазина», конечно, полно конкурентов — тот же SAP, или 1С, или вовсе самописные программы. Но, еще раз отмечу — преимущество BrandMaker состоит в специализации, в учёте специфики работы маркетинговых подразделений. И это особенно заметно на примере нестандартных типов объектов, о которых — ниже.

Второй тип

– это рекламные материалы. Главная «фишка» в данном случае – это возможность прямо в момент заказа кастомизировать сам макет заказываемой листовки, визитки, каталога.



В ходе оформления заявки в отдельном диалоговом окне можно выйти на функционал модуля Web-to-Print, внести все необходимые изменения в макет и прикрепить готовый для печати файл к заказу. С точки зрения менеджеров, работающих с полиграфией на местах и в центральных офисах – это просто сказка по сравнению с традиционными схемами.




Третий тип объектов

– это услуги. В качестве таких объектов можно заводить типовые проекты и собирать заявки на них от подразделений. Например, замена вывески, разработка макета, проведение СМС-рассылки, предоставление информации по рынку за определенный период и т.п. Кроме того, Shop можно использовать и как канал для приема подобных заявок от внешних пользователей, имеющих доступ в систему. (Для этого можно



При оформлении подобного заказа пользователь автоматически инициирует новую задачу в другом модуле системы – Jobs, для ответственного лица, закрепленного за тем или иным типовым процессом. Для этого он заполняет соответствующий бриф, при необходимости прикрепив к нему какие-либо файлы



Есть еще и

четвертый тип объектов

– это медиаобъекты, которые не доступны для свободного скачивания из модуля «Медиа Ресурсы», а требуют запроса доступа. Пользователь создает запрос на получение этого файла, и он обрабатывается через модуль «Магазин». Альтернативный вариант – запрос на скачивание через админа «Медиа Ресурсов», но это не всегда удобно.

Таким образом, «Магазин» — модуль, позволяющий работать с самыми различными типами объектов и упорядочивать поставки материалов из центра в филиалы компании. При этом он может служить как просто средством для оформления заказов, так и средством сбора заявок на тот или иной вид товара с целью определения объема централизованной закупки.

Например, без этой системы менеджер, занимающийся централизованным выпуском полиграфии, чтобы оценить необходимый тираж, должен:

1. Разослать всем филиалам письмо с просьбой сбросить заявки на необходимое количество полиграфии и информацию, необходимую для кастомизации макетов (например, актуальные адреса-телефоны и т.п.)
2. Собрать все заявки и свести воедино, определив суммарный тираж.
3. На основании информации, предоставленной филиалами, кастомизировать все макеты с учетом особенностей регионов (самостоятельно либо с привлечением дизайнера)
4. Собрать все материалы и отправить их в типографию.

С модулем «Магазин» он:

1. Рассылает в филиалы письмо с просьбой сбросить заявки на полиграфию и приложить к ним локализованные макеты, готовые к печати.
2. Ждёт, пока все филиалы предоставят информацию
3. Высылает материалы в типографию.
4. Profit!

© BrandMaker Russia  

http://www.brandmaker.com/ru/

Оригинал статья - на HabraHabr.ru - http://habrahabr.ru/company/BrandMaker/blog/140685/

Опубликовано: 26.03.2012 | 11:47 | Просмотров: 1777


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог BrandMaker Russia
BrandMaker Russia
Блог о новых технологиях в маркетинге
Создан: 15.09.2011 | 14:18
Темы: 81 | Посты: 84 | Показы: 165663
Рейтинг: | Голоса: 47
Авторы Блога
brandmaker-russia
Администратор
ультрафиолетовое обеззараживание сточных вод на сайте ceptick.ru

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов