В своих записях мы уже вкратце рассказывали о ключевых модулях BrandMaker – Медиа Ресурсы, Планировщик, Web-to-Print, Review Manager, входящих в «базовую комплектацию» системы.
Но помимо них есть и другие, подключаемые дополнительно, со специфическим набором функций. Один из них – модуль Shop (Магазин).
которые можно заказывать через Shop – это обычные товары – например, канцелярские принадлежности, расходники для оргтехники либо сама техника и т.п. – которые закупаются централизованно и списываются в филиалы с единого склада.
– это рекламные материалы. Главная «фишка» в данном случае – это возможность прямо в момент заказа кастомизировать сам макет заказываемой листовки, визитки, каталога.
– это услуги. В качестве таких объектов можно заводить типовые проекты и собирать заявки на них от подразделений. Например, замена вывески, разработка макета, проведение СМС-рассылки, предоставление информации по рынку за определенный период и т.п. Кроме того, Shop можно использовать и как канал для приема подобных заявок от внешних пользователей, имеющих доступ в систему. (Для этого можно
– это медиаобъекты, которые не доступны для свободного скачивания из модуля «Медиа Ресурсы», а требуют запроса доступа. Пользователь создает запрос на получение этого файла, и он обрабатывается через модуль «Магазин». Альтернативный вариант – запрос на скачивание через админа «Медиа Ресурсов», но это не всегда удобно.
Таким образом, «Магазин» — модуль, позволяющий работать с самыми различными типами объектов и упорядочивать поставки материалов из центра в филиалы компании. При этом он может служить как просто средством для оформления заказов, так и средством сбора заявок на тот или иной вид товара с целью определения объема централизованной закупки.
Например, без этой системы менеджер, занимающийся централизованным выпуском полиграфии, чтобы оценить необходимый тираж, должен:
1. Разослать всем филиалам письмо с просьбой сбросить заявки на необходимое количество полиграфии и информацию, необходимую для кастомизации макетов (например, актуальные адреса-телефоны и т.п.)
2. Собрать все заявки и свести воедино, определив суммарный тираж.
3. На основании информации, предоставленной филиалами, кастомизировать все макеты с учетом особенностей регионов (самостоятельно либо с привлечением дизайнера)
4. Собрать все материалы и отправить их в типографию.
С модулем «Магазин» он:
1. Рассылает в филиалы письмо с просьбой сбросить заявки на полиграфию и приложить к ним локализованные макеты, готовые к печати.
2. Ждёт, пока все филиалы предоставят информацию
3. Высылает материалы в типографию.
4. Profit!
© BrandMaker Russia
Оригинал статья - на HabraHabr.ru - http://habrahabr.ru/company/BrandMaker/blog/140685/