На сайте русского издания Harvard Business Review, в колонке Александра Воробьева, директора по развитию BrandMaker-Russia - новая заметка с размышлениями о современном маркетинге. Как всегда у Александра, речь не об абстрактных теориях, а о повседневных проблемах российских маркетологов. Нынешняя заметка посвящена проблеме локализации федеральных рекламных материалов в регионах. Для России с её огромной, раскинувшейся на несколько часовых поясов территорией эта вопрос весьма актуален.
Отрывок из несуществующего дневника выдуманного менеджера по маркетингу
Итак, представь себе, что живешь ты, к примеру, в Сочи. Хотя нет, Сочи не подходит — слишком гуманно. Возьмем лучше Владивосток — вот уж, правда, дальше некуда. Так вот, живешь ты во Владивостоке где-нибудь на самой что ни на есть Первой Речке, ездишь на машине с правым рулем и клянешь почем зря глобальную подготовку к международному Азиатско-Тихоокеанскому форуму (или как он там зовется) 2012 года.
Работаешь ты маркетологом в крупной федеральной конторе — скажем, в банке. Впрочем, это только называется красиво — маркетолог. На самом деле — какой, к черту, маркетинг в твоем отдельно взятом филиале? Все централизовано. Рекламные кампании, рекламные материалы, даже макеты визиток — все спускается «сверху», из московского центрального офиса. Твои же задачи сводятся к тому, чтобы писать в Москву, запрашивая материалы, да у курьера подписи ставить про получении.
Читать полностью на Harvard Business Review
© BrandMaker Russia
http://www.brandmaker.com/ru/