MS Рекламные средства для HoReCa. Выпуск 1.

2012-11-30 14:45:35 2699

Мультисенсорный диспенсер для бирдеккелей

Компания Viko Pro разработала пакет инновационных POS-материалов, предназначенных для эффективной поддержки бренда в сфере HoReCa.

Реклама в HoReCa является мощным инструментом продаж.
Цифровой POS гармонично вписывается в интерьер заведения HoReCa и находится всегда перед глазами посетителя, ненавязчиво демонстрируя мультимедийный контент. Всегда располагаясь в среде максимальной концентрации целевой аудитории, объект воздействует на сознание человека целенаправленно, без стандартных рекламных потерь, позволяя добиться наилучшего показателя CPT среди всех ныне существующих традиционных средств продвижения бренда.
Фокусируя внимание посетителя на значимых элементах рекламной или PR-кампании, все представители мультисенсорных pos-материалов обладают исключительной эффективностью по сравнению с традиционными.

Преимущества мультисенсорных pos-материалов:

  • объединение физических и цифровых каналов восприятия информации;
  • возможность легального использования в рекламе мультимедийного контента, не смотря на новые законодательные ограничения;
  • одновременное воздействие на четыре органа чувств покупателя, то есть усиление впечатления от контакта с брендом;
  • мобильность, в случае необходимости возможна дополнительная комплектация в виде аккумулятора, перевод на автономное электропитание
  • простота внедрения
  • реакция на поведение покупателя (интерактив);
  • простая загрузка / смена контента через мини USB-порт или удаленно через Интернет;
  • неограниченное время трансляции контента;
  • замена корпуса для другой рекламной компании или бренда с 30% ной скидкой
  • способность считать целевую офлайн-аудиторию;
  • многолетний срок службы;
  • годовая гарантия.

© Viko Pro - Производство картонной упаковки и инновационных POS-материалов.