В середине 2014 года система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама, в партнерстве с крупнейшим бюро кредитных историй Equifax, реализовала запуск принципиально новых сервисов, которые позволят кредитным организациям максимально эффективно коммуницировать с целевой аудиторией.
«Банки и микрофинансовые организации уже несколько лет успешно используют инструменты QIWI Реклама для продвижения своих услуг. Следуя изменившимся потребностям клиентов, этой весной QIWI Реклама предложила банковским и миркофинансовым организациям рекламные инструменты, разработанные с использованием новейших возможностей таргетинга», - комментирует коммерческий директор QIWI Рекламы Данило Шевченко.
Таргетинг по модели Equifax. QIWI и Equifax, крупнейшее бюро кредитных историй с более чем вековым опытом работы, разработали модель, которая позволяет прогнозировать поведение потенциальных заемщиков. Система анализирует аудиторию по основным параметрам: прогноз отклика на предложение кредита, вероятность просрочки, география платежей. Таким образом, появляется возможность привлечения низкодефолтных и, одновременно, максимально заинтересованных клиентов.
«Используя перечисленные возможности, кредитные организации могут предлагать свои услуги только потенциально заинтересованным клиентам, с максимально благоприятным прогнозом по своевременному погашению кредита. Это позволит значительно снизить затраты на привлечение заемщиков, оптимизировать расходы на маркетинговые акции и уменьшить долю просроченной задолженности в кредитном портфеле», - комментирует Сергей Харченко, директор по продуктам и маркетингу Equifax.
О компании QIWI plc.
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,5 млн. виртуальных кошельков и более 167 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
О бюро кредитных историй Equifax
Бюро кредитных историй «Эквифакс Кредит Сервисиз» имеет базу более чем 140,5 миллионов кредитных историй по физическим лицам и организациям, пополняемую 300 крупнейшими организациями на контрактной основе. Предоставляет кредитным организациям в РФ услуги по управлению рисками, аналитики и предотвращению мошенничества. Является членом Ассоциации региональных банков России (АСРОС), а также Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
Компания Equifax основана в 1899 году, в Атланте, шт. Джорджия, США. На текущий момент компания представлена в 18 странах по всему миру. Компания включена в индекс S&P 500. Признана одной из «Самых уважаемых компаний в мире» (2011, 2012) по версии журнала Fortune. Обладатель награды «Mortgage Technology Synergy Award» (2011). В 2013 году вошла в список Bloomberg BusinessWeek Top 50.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Группы QIWI
тел.: +7 (495) 980-06-83
e-mail: pressa@bondstone.ru; qiwi@bondstone.ru;