Актуальные проблемы городских и районных СМИ

2012-03-14 12:55:00 2013

Результат опроса редакторов городских и районных газет Челябинской области. Один из вопросов был сформулирован так: "Обучение по каким направлениям является первостепенным для вашего СМИ (не более трех предложений)". Обобщив предложения по блокам, получили вот такую картину...


1) Визуальный блок (семинары для фотографов и верстальщиков) – 11 упоминаний (34,4% от общего числа опрошенных)

2-3) Управленческий блок (семинары для главных редакторов, редакционный менеджмент, оптимизация структуры СМИ, кадровая политика) и Контент-блок (семинары для журналистов, анализ контента, языка, стилей, тематическое планирование, жанр расследования) – по 10 (31,3%)

4) Блок продаж (семинары для рекламистов, стратегии увеличения дохода, выстраивание системы розничных продаж) – 9 (28,1%)

5-6) Финансово-экономический блок (финансовая политика СМИ, экономическая составляющая газетного бизнеса, бизнес-планирование) и Блок конвергенции (создание и сопровождение сайтов, реклама в Интернет) – по 7 (21,9%)

7) Правовой блок (право и СМИ, охрана труда) – 4 (12,5%)

8) Блок промо – 1 (3,1%)