Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 июня 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

PRо вуз и рекламу

Став полноценными участниками рыночных отношений, вузы включились в конкурентную борьбу за клиента. Сегодня образовательные услуги, как и любые другие, требуют грамотной маркетинговой, рекламной и PR-стратегии.

Как спланировать рекламный бюджет вуза?  Как оценить эффективность PR-деятельности -   измерить неосязаемое?  Как наладить механизм взаимодействия со СМИ?  Как предотвратить информационный кризис и что делать, если он неизбежен?  Как привлечь в вуз выпускников школ с высокими баллами ЕГЭ?  Легко ли  наладить общение с абитуриентами в Интернете?  Как организовать и провести «приемную кампанию»?  Имеет ли место креатив в рекламе вуза? Имидж первой персоны – все или ничего?

Ответы на эти и другие вопросы - на новом семинаре ЦНТИ Прогресс:

Позиционирование и продвижение вуза на рынке образовательных услуг (23 – 27 марта, Санкт-Петербург)

 

Программа семинара состоит из 3-ех проблемно-тематических блоков:  

  • 1-ом блоке «Коммуникационные стратегии современного вуза» раскрывается специфика организации коммуникационных кампаний в сфере образования, рассматривается практика интегративного продвижения вузов, особое внимание уделяется вопросам бюджетирования и оценке эффективности рекламной, маркетинговой, PR-деятельности.

 

  • 2-ой блок «Каналы интегрированных коммуникаций вуза» ориентирован на развитие практических навыков участников и расширение круга их профессиональных компетенций.

 

  • 3-й блок «Технологии продвижения вуза: классика и тренды» – это калейдоскоп рабочих инструментов вузовского маркетолога, рекламщика и PR-специалиста: от брендинга до SEO-продвижения.

 

 Подробную программу семинара смотрите  на сайте организатора


Ведущий эксперт семинара:

Белякова Наталья Юрьевна - заместитель директора Центра маркетинговых инноваций в образовании, член Комитета по PR Гильдии Маркетологов; канд. ист. наук, MBA "Управление образованием"; спикер на конференциях  по маркетинговым коммуникациям; бизнес-консультант по развитию корпоративных бренд-коммуникаций, разработчик и координатор PR-проектов по формированию лояльности потребителей и управлением имиджем компании. 

Слушателям семинара выдается: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

Получите подробную информацию и зарегистрируйтесь на семинар на сайте ЦНТИ Прогресс, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или по электронной почте client@cntiprogress.ru

 

Опубликовано: 17.02.2015 | 10:00 | Просмотров: 1101


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог ЦНТИ "Прогресс"
Семинары, повышение квалификации для специалистов по маркетингу, PR, рекламе
Анонсы обучающих мероприятий, конференций для руководителей и специалистов отделов рекламы, связей с общественностью, брендинга.
Создан: 22.05.2013 | 15:21
Темы: 75 | Посты: 28 | Показы: 112161
Рейтинг: | Голоса: 0
Авторы Блога
cnti
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов