Что должен уметь современный пресс-секретарь?

2015-02-05 11:42:24 1532

Основная задача пресс-секретаря - выстраивание позитивных отношений со СМИ. Помимо этого, сотрудникам современной пресс-службы часто приходится выполнять и другие обязанности. Например, развивать и наполнять сайт компании, проводить специальные мероприятия, заниматься подготовкой имиджевых медиаматериалов.

Получите практические знания для успешного решения всех этих задач на комплексном семинаре в Санкт-Петербурге:

«Современная пресс-служба» (9 – 13 марта 2015)

На семинаре вы научитесь:

  • эффективнее организовывать работу пресс-службы;
  • разрабатывать и осуществлять репутационную стратегию компании;
  • использовать современные технологии и методы работы.


Самые актуальные темы:

  1. Современные формы и методы взаимодействия со СМИ;
  2. Создание информационного повода и формирование информационного потока с помощью эффективных PR-текстов;
  3. Интернет-технологии в деятельности пресс-службы:

  • Работа с блогами, социальными сетями;
  • Media Relations в Интернет: пресс-релиз 2.0, организация Media Room.
  • Противодействие "черному PR" в Интернет, вытеснение негативной информации из поисковой выдачи.

  1. Имиджевая полиграфия и фотографии: задачи и секреты эффективности.

Подробная программа


Кто ведет семинар?

Муравьева Кристина - кандидат культурологи, эксперт в области стратегических коммуникаций бренда, управляющий партнер коммуникационной компании «Business & Technologies Group», имеет опыт работы с компаниями «VIACOM», «Газпром», «Космос Золото», «Герофарм», «Империя-Фарма».

Сосновская Анна - журналист, социолог, эксперт в сфере коммуникационных и PR-технологий, бизнес-тренер, к.ф.н. доцент.


Видеоотзыв участника:

Узнайте подробности и запишитесь на семинар на сайте ЦНТИ Прогресс, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или по электронной почте client@cntiprogress.ru.

Основная