PR и реклама в 2015 году: чему стоит научиться?

2014-12-12 16:01:42 1385

16 – 20 февраля в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Антикризисный PR», разработанный специалистами ЦНТИ Прогресс для сотрудников PR и пресс-служб, HR, собственников компаний и всех ответственных за репутацию компании.


Слушатели семинара узнают:

  • Какие PR-технологии будут работать в 2015 году?
  • Как минимизировать репутационные риски, а возможно, и извлечь из кризисной ситуации выгоду?
  • На что, почему и как реагирует человек (психология кризисных ситуаций).


Практика в рамках семинара (90% учебного времени):

  • Работа в группах – разбор кейсов, основанных на реальных событиях. Отработка действий на 3-х этапах кризиса:

1-ый этап: до кризиса. Анализ угроз, разработка антикризисной программы, необходимый набор превентивных мер.
2-ой этап: во время кризиса. Что делать в первые часы? Как не совершить типичные ошибки? Как минимизировать негативные последствия?
3-ий этап: после кризиса. Восстановление репутации, оздоровление имиджа компании.

  • Мини-тренинг по отработке навыков публичного выступления;
  • Практикум по составлению антикризисной программы.

Лекторы семинара:

Виктор Таничев пресс-секретарь ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга", автор книги по антикризисным коммуникациям "PRактика для пиарщика и руководителя!". За последние 5 лет разработал антикризисные планы для 30 компаний в различных отраслях.

Илья Шамин - консультант по бизнес-коммуникациям, брендингу, PR, развитию бизнеса. В настоящее время – бренд-консультант, директор по связям с общественностью «Русской фрактуринговой компании», PR-консультант «Газпром-инвест».

Получить более подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте ЦНТИ Прогресс, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или [email protected].

Другие семинары рубрики "Реклама и PR" в 1 квартале 2015:

«PR, который работает: максимум эффективности при минимуме затрат» 2 - 6 февраля

«Продвижение товаров и услуг на промышленном рынке. Реклама, маркетинг и PR на В2В-рынке» 23 - 27 февраля

«Современная пресс-служба» 9 - 13 марта

«Современные инструменты рекламных, маркетинговых и PR коммуникаций» 16 - 20 марта