Расписание семинаров для специалистов сферы рекламы и PR на осень 2013

2013-08-06 12:49:05 1763

Один из крупнейших в России центр повышения квалификации ЦНТИ “Прогресс” приглашает руководителей и специалистов сферы маркетинга, PR и рекламы на семинары в Санкт-Петербурге:


Семинар «Рекламные инструменты, которые работают сегодня. Позиционирование и продвижение компании» (7 – 11 октября 2013)

На семинаре вы научитесь:

  • правильно выбирать и использовать рекламные инструменты для продвижения на B2B и B2C рынках;
  • получать максимальную отдачу от любого вида рекламы: наружной, печатной, интернет-рекламы, участия в выставках;
  • использовать современные и нестандартные рекламные носители.


Программа семинара


Семинар «PR, который работает: максимум эффективности при минимуме затрат» (14 – 18 октября 2013)

Посетив семинар, вы научитесь:

  • планировать и организовывать работу PR-службы как в коммерческом, так и в государственном секторе;
  • использовать современные приемы и методы в работе со СМИ;
  • проводить эффективные PR-компании в Интернете с минимальным бюджетом при помощи SEO, контекстной и медийной рекламы, Media Relations;
  • поддерживать здоровый коммуникативный климат внутри организации, используя инструменты внутреннего PR;

Программа семинара


Семинар «Современная пресс-служба» (4 – 8 ноября 2013)

Самые актуальные темы:

  • Современные формы и методы взаимодействия со СМИ;
  • Создание информационного повода и формирование информационного потока с помощью эффективных PR-текстов;
  • Интернет-технологии в деятельности пресс-службы:
  1. Пресс-служба в пространстве Web 2.0: работа с блогами, социальными сетями;
  2. Media Relations в Интернет: пресс-релиз 2.0, организация Media Room.
  3. Противодействие "черному PR" в Интернет, вытеснение негативной информации из поисковой выдачи.
  • Имиджевая полиграфия и фотографии: задачи и секреты эффективности.

Программа семинара


Семинар «Современный PR в бизнесе: как делать это профессионально, бюджетно, эффективно» (11 – 15 ноября 2013)

Став участником нашего семинара, вы узнаете:

  • Как планировать и проводить PR-кампании: от составления бюджета до анализа эффективности;
  • Как выстраивать отношения с органами власти, инвесторами;
  • Как повысить лояльность и доверие к вашей компании (к товарам и услугам) в сознании потребителя.

Программа семинара