Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
09 декабря 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) знает, как изменить имидж Москвы

Ассоциация Брендинговых Компаний России (www.russianbranding.ru) обратилась к правительству Москвы с предложением о совместном формировании экспертной группы для эффективной работы над созданием бренда Москвы.

Создание бренда Москвы – важная комплексная задача, для решения которой требуется мобилизация потенциала всего сообщества экспертов, имеющих опыт в реализации масштабных брендинговых проектов, понимающих специфику развития мегаполиса.

Сохранив проект открытым для всех независимых специалистов, члены ассоциации, опытные профессионалы, смогут принять деятельное участие в разработке, отборе, корректировке и развитии актуальных и эффективных концепций.

Олег Бериев, сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, основатель и управляющий партнер международного брендингового агентства Mildberry: «Идея разработки бренда Москвы витает в воздухе и будоражит воображение всех творческих людей, а также московских чиновников высшего уровня. Ассоциация Брендинговых Компаний России с удовольствием возглавит рабочую группу и приложит все усилия для успешной реализации этого проекта».

Алексей Андреев, сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, президент брендингового агентства Depot WPF: «Репутация Москвы – это для нас не только гражданская позиция, но и очевидный коммерческий актив.  Бренд территории – страны, региона, города – становится рациональным преимуществом для брендов товаров и услуг, производящихся на этой территории. В свою очередь, эти самые коммерческие бренды,  получив признание и успех, укрепляют репутацию своего региона, города, страны. В этом мы видим сильнейший синергический эффект. В этом залог активного развития нашей столицы».

Светлана Юрова, руководитель проекта, член Ассоциации Брендинговых Компаний России, генеральный директор брендингового агентства Komandor Brains & Brands: «В последнее время в среде правящей элиты все чаще обсуждаются инициативы, направленные на привлечение большего числа туристов и продвижение позитивного имиджа, как столицы, так и страны в целом. Проект по созданию бренда Москвы — одна из таких инициатив. Речь идет о столице нашей родины, поэтому проект очень ответственный и требует привлечения усилий многих профессионалов и экспертов. Мы, в свою очередь, рады поделиться опытом и готовы задействовать все необходимые ресурсы».

Дополнительная информация по проекту: Вальвакова Елизавета, PR-менеджер Komandor Brains&Brands, тел.: (495) 783 96 80 / (926) 695 25 46, e-mail: info@komandor.biz

Дирекция АБКР: Елена Радзионтковская, исполнительный директор АБКР, тел.: (903) 726 15 20, e-mail: abcr@russianbranding.ru

Опубликовано: 14.03.2012 | 01:04 | Просмотров: 2519


Комментарии (0)
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 111 | Посты: 174 | Показы: 162490
Рейтинг: | Голоса: 8
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов