Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
11 декабря 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

МАРКЕТИНГ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ

Рынком управляет ожидание кризиса. Неопределенность и выжидание – вот два ключевых слова, которые сегодня определяют действия многих компаний. Директора по маркетингу составляют десятки вариантов бюджетов… Ритейлеры на фоне невысоких показателей роста в 2011 году вынуждены искать новые подходы к стимулированию продаж, а потребительское поведение развивается по принципиально новой модели. Покупатели более взвешенно подходят к тратам, откладывая значительную часть дохода на «черный день». Рост  депозитов на 29% и в разы меньший совокупный рост розницы – вот, возможно, ключевые цифры уходящего года.

VI Всероссийский Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века» - крупнейшая конференция маркетологов продуктового рынка! Более 200 директоров по маркетингу малых, средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся на два дня, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, в самом начале года выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продовольственном рынке.

Даты и место проведения: 15-16 февраля 2012 года, Москва, Экспоцентр, в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2012»

АСОЦИАЦИЯ  БРЕНДИНГОВЫХ  КОМПАНИЙ  РОССИИ (АБКР) – Партнер Форума. От АБКР выступит Горнов Андрей Геннадьевич, генеральный директор брендингового агентства Getbrand с темой «Просто молоко… или как стать успешным у себя в регионе и не только» 16 февраля в фокус-сессии:  «СКОЛЬКО СТОИТ БРЕНД  ПОСТРОИТЬ...»  

О ФОРУМЕ:

 -         Крупнейший Форум маркетологов продуктового рынка: 8 тематических секций, 35+ выступлений, мастер-классов и дискуссий!

-        Высокий уровень спикеров! Докладчики представляют лидирующие компании российского продуктового рынка. Приглашены: Danone, Nestle, Coca-Cola, Multon, X5 Retail Group, Metro C&C  и др.

-         Впервые!!! Специальный гость Форума - мировой гуру бизнес-брендинга Ларс Валлентин (ex-Nestlé, Швейцария)

-         Профессиональная аудитория - более 200 специалистов по маркетингу «продуктового цеха». Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие кейсы.

 

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ:

-         Как меняется покупательское и потребительское поведение и что ждать в 2012 году?

-         Какие стратегии выбирают лидеры рынка в этих условиях? 

        Насколько реальна угроза трансформации выбора потребителя: от марки обратно к продукту (commodity effect)?

-         Перераспределять ли бюджет от ATL к BTL?

-         Возможности Digital Marketing для продвижения продуктов

-         Новые и эффективные приемы маркетинга в местах продаж


КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Тел.: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18
E-mail:
imperia@imperiaforum.ru http://prodexpo.imperiaforum.ru/
ООО «ИМПЕРИЯ»

Опубликовано: 24.01.2012 | 16:05 | Просмотров: 2534


Комментарии (1)
Аренда автомобилей в Краснодаре - Ссылка
Ответить 31.01.2016  12:43
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 113 | Посты: 174 | Показы: 162851
Рейтинг: | Голоса: 8
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов