ДЕНЬ БРЕНДИНГА в рамках национального фестиваля рекламы "Идея! 2011"

2011-05-18 18:30:59 2384

13 мая в Новосибирске в рамках национального фестиваля рекламы «Идея! 2011» прошел ДЕНЬ БРЕНДИНГА, организованный Ассоциацией Брендинговых Компаний России. Тема «Как меняется лицо российского Брендинга? От ренессанса к маньеризму. Эволюция профессии».

Для участия в ДНЕ БРЕНДИНГА в Новосибирск приехали руководители ведущих креативных агентств России, входящих в состав АБКР. Внимаю слушателей были представлены бизнес-кейсы, доклады экспертов-практиков. Мероприятие открыл Алексей Андреев, президент брендинговой компании DepotWPF. Алексей рассказал об ассоциациях второго порядка и показал, как небольшой отрезок фильма «Пятый элемент» может стать основой для успешного брендинга серии средств по уходу за кожей.

Также выступили - Виталий Власов, «генеральный товарищ» брендинговой компании «2 tovar&ща», Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, Бенжамин Бенимана, креативный директор брендинговой компании Clёver, Алексей Румянцев, бренд-стратег брендинговой компании Brandson, Леонид Фейгин, креативный директор брендинговой компании DirectDesignVisual Branding, Светлана Юрова, генеральный директор брендинговой компании KOMANDOR brains&brands.

«Аудитория в Новосибирске была особенная, очень внимательные и благодарные слушатели. Такое отношение располагает к максимальной передаче своих знаний и к конструктивному диалогу. Хотелось бы также отметить хорошую организацию. Мероприятие прошло на высоком уровне и считаю его очень важным для продвижения брендинга в нашей стране. Прошли времена, когда под бренд- строительством понималось лишь создание торговой марки и упаковки. Российский рынок движется к мировому пониманию развития брендинга. Это доказывает и качество выступлений, и активность аудитории», - прокомментировала Светлана Юрова.

По окончании выступлений был организован Круглый стол, который подвел итоги Дня. По откликам участников Фестиваля площадка Дня брендинга обошла всех по популярности и массовости. Участники отметили, что несмотря на то, что все докладчики представляли каждый свою компанию, им удалось превратить выступления в своеобразное цельное и увлекательное скетч-шоу.