АБКР в роли индустриального партнера приняла участие в Большом рекламном индустриальном форуме (БРИФ), собравшем 300 ведущих экспертов медиакоммуникационной отрасли.
Форум открыла пленарная дискуссия «Коммуникационная индустрия 2030: роль в экономике, политике и обществе». Проведенная дискуссия определила ключевые векторы всех основных круглых столов. Президент АБКР Анна Луканина выступила с инициативой присоединиться к проекту по созданию национального визуального кода. Также Анна поделилась своим видением развития российского экспортного маркетинга на круглом столе «Роль рекламного креатива в экономике и общественной жизни России».
Сооснователь и вице-президент АБКР Алексей Андреев выступил модератором круглого стола «Рекламные индустрии и методология рейтингов креативности и эффективности АКАР» и спикером в сессии «Ретроспектива 25. В какой момент сломалась рекламная индустрия?», особо подчеркнув роль критики в креативной сфере.
Эксперт АБКР Дмитрий Еремеев выступил в секции «Вопросы систематизации и актуализации технологий оценки объемов рынка маркетинговых коммуникаций». Он отметил, что брендинг — это отдельный рынок коммуникационных услуг, и он сильно недооценен. По оценкам, оборот чистого брендинга — 105 млрд рублей в год, а в отрасли занято около 30 тыс. специалистов. Более 1 000 агентств предлагают услуги брендинга, из них 200 узкоспециализированы. Дмитрий призвал коллег по коммуникационному рынку присоединиться к работе по трансформации закрытого и плохо подсвеченного рынка в прозрачный, сделать его одной из сфер креативных индустрий со своим ОКВЭД.
Подробности, тезисы выступлений, презентации и фото с мероприятия доступны на сайте АБКР: https://russianbranding.ru/news/pervye-litsa-abkr-prinyali-uchastie-v-bolshom-reklamnom-industrialnom-forume-brif