Workspace Digital Awards-2025 опубликовал списки победителей

2025-04-24 17:53:54 Время чтения 6 мин 877

23 апреля digital-сообщество страны объединилось на главной сцене года — церемонии награждения Workspace Digital Awards-2025. Сотни лидеров индустрии и представителей топ-брендов собрались, чтобы в непринужденной обстановке отметить достижения коллег, получить заслуженное признание и вдохновиться лучшими кейсами сезона. АБКР — партнёр конкурса.

Победителями этого года стали 152 компании. Всего гости вечера унесли с собой 249 регалий, включая 83 — за первые места. Участникам третьего по счету конкурса удалось побить множество рекордов. 

Поздравляем с победой членов АБКР — Брендинговое агентство Depot, Студию Артемия Лебедева, Dotorg, Ony и Volga Volga Brand Identity!

УПАКОВКА И ЭТИКЕТКА

Бронза

Брендинговое агентство Depot

CartOfFun: создание нового бренда чипсов

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ КРУПНОГО БИЗНЕСА

Бронза

Студия Артемия Лебедева

Логотип и сайт участка трассы «М11 Подмосковье»  

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ B2B-КОМПАНИИ

Золото

Dotorg

Ребрендинг ветеринарной компании Biovet-K  

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ B2C-КОМПАНИИ

Золото

Dotorg

Брендинг фестиваля «Кинешма Купеческая» 

Бронза

Volga Volga Brand Identity

WONE Hotels. Ребрендинг группы отелей  

КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ

Бронза

ONY

Дизайн и разработка бренд-портала МТС

ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО

Серебро

Студия Артемия Лебедева

Подкастус Студии Артемия Лебедева  

Полный список победителей!Сергей Бесшабашнов, основатель конкурса и сервиса Workspace: «В этом году мы увеличили количество номинаций примерно на 40%. Это выровняло конкуренцию и дало агентствам возможность проявить себя в более узких нишах. Результаты говорят сами за себя: появилось больше лидеров, и, что особенно ценно, новые сильные игроки, которые, несмотря на нашу насмотренность, стали для нас настоящими открытиями. Количество участников конкурса в этот раз побило рекорд и достигло отметки в 400. А гостями церемонии стало более 500 лидеров отрасли. Желающих было еще больше, но, к сожалению, при составлении списков приглашенных, мы были ограничены возможностями площадки. Это был замечательный вечер. Благодарим всех гостей за теплую, дружественную атмосферу. А также  всех участников премии, партнеров и членов жюри. С нетерпением ждем встречи в следующем году».

Workspace Digital Awards-2025 в цифрах:

  1. 916 кейсов было подано
  2. 276 кейсов было подано сразу в 2 номинации
  3. 400 компания стали участниками премии в этом году
  4. 608 кейсов вошло в шорт-листы
  5. 152 компании заняли призовые места
  6. 2 787 089 просмотров суммарно получили все номинированные кейсы
  7. 194 кейсов получили более 3 000 просмотров
  8. 3 609 человек приняли участие в Народном голосовании
  9. 14 511 оценок суммарно они поставили кейсам-конкурсантам
  10. 69 кейсов в среднем оценивал каждый член экспертного  жюри на первом этапе экспертного голосования и 49 кейсов – на втором
  11. 22 кейса заняли более 8 баллов на втором этапе голосования

Прием заявок на Workspace Digital Awards-2026 откроется уже в сентябре этого года.

О премии

Workspace Digital Awards — престижная международная премия от тендерной площадки Workspace. Проходит ежегодно в онлайн-формате. Присуждается за лучшие кейсы в сферах: дизайна, веб- и мобильной разработки, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, SMM и PR. Завершается торжественной церемонией вручения наград, проводимой в центре Москвы.

Победителей в два этапа определяет профессиональное жюри, состоящее из лидеров отрасли и представителей известных брендов. Всего 375 экспертов, включая представителей агентства Red Collar, CreativePeople, Студии Артемия Лебедева, AGIMA, AERO, Ашманов и партнеры, AIC+QSOFT и другие) и крупнейших российских компаний (Сбербанк, Яндекс.Афиша, KASPERSKY, Мегафон, ОККО, МТС, IBM RUSSIA, LEGO, TIKTOK Восточная Европа, Утконос, TELE2 Россия, СДЭК, Ситидрайв, Ростелеком ИТ, ВТБ, Спортмастер и другие).